• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
Во блин как тема то развилась)))
Думал почитать про уаз а тут уже гелик обсуждают)))
тогда уж гляньте на G63 6x6 от того же производителя))))
 
Komar, так паренёк под Питером предлагает желающим покататься на нём.
Прокатись, отчётик напишешь, шо за зверь)
 
Это 82 литра (бак) 95ого по городу - 350км , а по трассе 400км и уже думаешь , доедешь из Пушкина до дома или нет...
Андрюха можно одной машиной обойтись, бери Паджерик 4-й дизельный. В базе уже есть блокировка заднего диффа. Момент 440Nm, 200 л.с. легко чипуется до 240 л.с. По трассе груженный ест 9-10 л. если крейсерская скорость не более 110 км/ч. Бак 88л, вот и считай, что 850-900 км смело без дозаправки пробегает. Спасть в машине офигенно даже вдвоем, еще и собаке места у задней двери останется или для вещей. Бокс на крыше решает вопросы с дополнительным местом под ванюче-говнючий шмурдяк.
 
Я так понимаю ты посмотрел ещё пару видео, у того, который сел в поле, НЕТ блокировок мостов только межосевой , что в принципе = жесткому у Патрика.
Просто провалившееся колесо - три колеса рабочих гребут и вывезут, это не Патрик, где остается рабочим только одно.
ничего я не смотрел, дайте ссылку.
Просто смысла нет в поле соваться, если идет только пока летишь на максимальных оборотах, ямкой, бугорком или камнем это обычно и заканчивается.
И если летишь больше 20км/ч по полю то колеса пролетают разные поверхности, межколесная блокировка мало помогает.
А блокировка межосевая должна быть включена, т.к. нагрузка перед зад разная и делить момент поровну глупо.


Я 4 года проездил на Паджеро 2 и 2 года на 3 и даже наличие только жесткой блокировки заднего, огромный плюс, поверь
да как то и без нее справляюсь, на дороге так вообще мне это страшно.

Еще раз повторяю, что вид гелика в конвульсиях на первом видео, это шоу.
УАЗ, небольшими по сравнению с ценой гелика, вложениями можно довести до гораздо лучшей проходимоти в этих местах.
Сменить колеса, до нормального размера и зацепов и он поедет. Тут мощьность не самое главное.
ГАЗ-66 двигается, когда снег идет выше бампера, выходишь и ногами идти уже не можешь.
Но у него всего 115л.с. и колеса бешено не крутятся.
 
Осталось добавить, что газ 66 по категории грузовик, и половина желающих ездить по жиже откажутся. Кстати, ценник на 66 ещё дешевле патрика простого.
 
SamuraI, в одном из глухих закоулков и грузовичок был с судовым движком , вместо родного..
Хороший машинк получился.
 
SamuraI, в одном из глухих закоулков и грузовичок был с судовым движком , вместо родного..
Хороший машинк получился.
ставят что угодно, только расход 30-50л/100км родном
 
какие блокировки идут с завода у УАЗ Патриот модели 2015 ?
спросил автор и через паджеро-(верховина была?, но это сдеб, не считаем)гелик- G-63 -советчики свернули на Газ-66.
Это нормально?
 
Иваныч Спб,вы правы, это полный трындец и казус. Урал ещё не советовали с МАЗ-овским движком.))))
 
Сергей, так Вы не в курсе что-ли :)
У нас без обсуждения "цунимкримпелей" ни одна тема не проходит :)
Ну как обсуждая Патриота 15 года не коснутся Л200 и Паджеро Спорта, манеры езды на них и расхода топлива :)
Никак нельзя.
 
УАЗ, небольшими по сравнению с ценой гелика, вложениями можно довести до гораздо лучшей проходимоти в этих местах.
Николай, вот только давайте не начинать про доводку и про деньги :ch:, берём СЕРИЙНЫЕ.
да как то и без нее справляюсь,
Дык и я сейчас тоже :ah:
на дороге так вообще мне это страшно.
А жесткие блокировки включать на дороге и нельзя :ap:, с ними даже скорость движения ограничена.
ничего я не смотрел, дайте ссылку.
Если не забуду попозже скину, я их случайно увидел.
 
Давайте за патриот и прочие по снегу.
Сергей, а сами к чему призываете :ap:
Все обсуждения Геленгов и прочего, как раз и возникли после того, как увидели видео выше, как Патрик сидит в снегу :ad::ag:.
Где-то ролики были, так там патр застрял дальше всех.
Только давайте ролики СЕРИЙНЫХ машин, а не "конструкторов" :ch:

--- Добор поста---

Где-то ролики были, так там патр застрял дальше всех.
Вот Вам и про Патрика и про блокировки и про ..... :ag:
 
У меня патр 12 года.По расходу:умять его на трассе в 12 л наверное можно,но не просто.Реальный расход 13-14л.Спать без переделок салона в нем можно,но не очень удобно.Если спать приходится регулярно,то стоит сделать полку над багажником,на высоте сложенной спинки заднего сидения-получается замечательное ложе.
По дальним поездкам:400км на нем-как в булочную съездить,регулярно мотаюсь за 650верст,без проблемм.
 
По расходу, наверное ближе к 14 было. Спать удобно, только на откинутые сиденья положить фанеру. Если поменять резину и поставить пружины от "оки" на задний мост то очень комфортно едет. Регулярно мотался на нем в Мурманск.

--- Добор поста---

Да мотор мозги перепрошивал, т.к. задолбал чек. И хабы поставил после этих манипуляций расход снизился. Ещё шкворни менял на те, что на бронзе.
 
В прошлом году ездил в Псковскую на Весеннюю охоту. L200 + прицеп квадроцикл, и куча шмурдика + 4 человека в машине. Средний расход при такой загрузке (около 1 тонны) составил 12,5 л/100км
 
Назад
Сверху Снизу