Я так понимаю ты посмотрел ещё пару видео, у того, который сел в поле, НЕТ блокировок мостов только межосевой , что в принципе = жесткому у Патрика.
Просто провалившееся колесо - три колеса рабочих гребут и вывезут, это не Патрик, где остается рабочим только одно.
ничего я не смотрел, дайте ссылку.
Просто смысла нет в поле соваться, если идет только пока летишь на максимальных оборотах, ямкой, бугорком или камнем это обычно и заканчивается.
И если летишь больше 20км/ч по полю то колеса пролетают разные поверхности, межколесная блокировка мало помогает.
А блокировка межосевая должна быть включена, т.к. нагрузка перед зад разная и делить момент поровну глупо.
Я 4 года проездил на Паджеро 2 и 2 года на 3 и даже наличие только жесткой блокировки заднего, огромный плюс, поверь
да как то и без нее справляюсь, на дороге так вообще мне это страшно.
Еще раз повторяю, что вид гелика в конвульсиях на первом видео, это шоу.
УАЗ, небольшими по сравнению с ценой гелика, вложениями можно довести до гораздо лучшей проходимоти в этих местах.
Сменить колеса, до нормального размера и зацепов и он поедет. Тут мощьность не самое главное.
ГАЗ-66 двигается, когда снег идет выше бампера, выходишь и ногами идти уже не можешь.
Но у него всего 115л.с. и колеса бешено не крутятся.