taksa78
Пользователь
Согласен,тоже перепрошил мозги,появилась внятная 4 передача,лучше динамика, в положении "бездорожье" (ставил 2-х режимную прошивку) появилась тяга на холостых,можно убрать ногу с газа и тихонько ползти,не глохнуть.
Менял шкворня на подшипники,пружины и амортизаторы на Каябу + ставил назад дисковые тормоза - вот тут-то УАЗовский ручник выручает,с ним ничего не надо колхозить у супортов,плюс его морозом не прихватывает,что тоже плюс.
Блокировки встают БТРовские,но учитывайте,что зимой при неожиданно сработавшем самоблоке - можете не успеть моргнуть как на 180 градусов развернет.
Принудиловка - хороша, но желательно ставить усиленные полуоси и уметь ей пользоваться.
PS расход по Псковской трассе,с отключенными хабами,если не топить, около 110 км/ч, около 12л на сотню,ночью и в 11 л укладывался
PPS Патром доволен
Менял шкворня на подшипники,пружины и амортизаторы на Каябу + ставил назад дисковые тормоза - вот тут-то УАЗовский ручник выручает,с ним ничего не надо колхозить у супортов,плюс его морозом не прихватывает,что тоже плюс.
Блокировки встают БТРовские,но учитывайте,что зимой при неожиданно сработавшем самоблоке - можете не успеть моргнуть как на 180 градусов развернет.
Принудиловка - хороша, но желательно ставить усиленные полуоси и уметь ей пользоваться.
PS расход по Псковской трассе,с отключенными хабами,если не топить, около 110 км/ч, около 12л на сотню,ночью и в 11 л укладывался
PPS Патром доволен