• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
Согласен,тоже перепрошил мозги,появилась внятная 4 передача,лучше динамика, в положении "бездорожье" (ставил 2-х режимную прошивку) появилась тяга на холостых,можно убрать ногу с газа и тихонько ползти,не глохнуть.
Менял шкворня на подшипники,пружины и амортизаторы на Каябу + ставил назад дисковые тормоза - вот тут-то УАЗовский ручник выручает,с ним ничего не надо колхозить у супортов,плюс его морозом не прихватывает,что тоже плюс.
Блокировки встают БТРовские,но учитывайте,что зимой при неожиданно сработавшем самоблоке - можете не успеть моргнуть как на 180 градусов развернет.
Принудиловка - хороша, но желательно ставить усиленные полуоси и уметь ей пользоваться.
PS расход по Псковской трассе,с отключенными хабами,если не топить, около 110 км/ч, около 12л на сотню,ночью и в 11 л укладывался
PPS Патром доволен ;)
 
Так в Патриоте "автомат"???
Если вы про коробку, то, хоть это похоже на шутку - нет.
Как может влиять? Это очень обширная тема. Если интересно можете найти через Яндекс. Если интересно,но лень искать, то так и скажите и спросите - кину ссылок.
 
Связь простая - до перепрошивки 4-я передача получалась "пустая" т.е. разгон был что на ней,что на пятой практически одинаковый,
поэтому часто даже переключался 3-я и потом сразу 5-я.
После перепрошивки и соответственно смещению в другую зону и увеличению крутящего момента - машина на 4-й передачи стала адекватно реагировать на газ.
Погуглите, как Вам писали, эту тему,много найдете.
 
Алексеич, если коротко( чтобы тебе весь этот уазоводовский бред не читать)))), то им тупо увеличивают время открытия форсунок и двигают угол)))) И настаёт им счастье))))) И момент увеличивается, и во всём теле начинает такая гибкость ачучаться))))) Блин, ржунимагу.....
 
Продолжайте ржать,но бред несете вы. "Не читал,но осуждаю" это про вас. И что бы не читать "весь этот уазоводовский бред" - не стоит и заходить в тему про Патриот.
Только странно что после перепрошивки еще и расход падает (после тупого увеличения время открытия форсунок )
загоняли на стенд нового Патра до и после перепрошивки и снимали внешнюю характеристику двигателя,на соответствующих форумах все графики и скрины выкладывались.
 
Только странно что после перепрошивки еще и расход падает (после тупого увеличения время открытия форсунок )

Спокойнее, Игорь!
Про расход я понять могу, а как шестерни в коробке зависят от "прошивки" - не могу!
 
цена слишком подросла для машины по говнам

Каски раза в два поднялись, ТО думаю тоже отрастут, а по говнам они ломаются еще. Так что да патриот с его ремонтом "молотком и кузькиной матерю" все более привлекателен
 
Нынешний Патриот не каждая мать молотком починить сумеет)))))
 
Про расход я понять могу, а как шестерни в коробке зависят от "прошивки" - не могу!
Согласен с Сергеем! На автомате, ясно что тюнинг мозгов дело полезное, а вот на ручке с разным коэффициентом передачи у 4-й и 5-й скоростей не ясно почему они до репрога были одинаковые :ai:
И как ЭСУД вообще определяет какая из передач включена? Есть передача такой информации из коробки в мозг?
 
Согласен с Сергеем! На автомате, ясно что тюнинг мозгов дело полезное, а вот на ручке с разным коэффициентом передачи у 4-й и 5-й

ну ребята, вы же все миллионы км проехали на ручке, а не задумывались с каких оборотов и до каких эффективно можно ускоряться?
длинные короткие передачи, что такое?

а между прочем ДВС имеет кривую момента, примерно:
term6_001.jpg

ускорение эфективно происходит с оборотов на которых момент близок к максимальному (красная линия)
до тех, где он начинает сильно снижаться. Дальше надо переключаться.

Прошивкой эта кривая немного корректируется и пользоваться КПП, при переключении, будет удобнее.
Например сдвигают в низ обороты, когда момент более менее подрос и можно разгоняться.
Можно сказать, что при этом 4ая передача становиться "длиннее".

ДВС это не электромотор и очень важно, что бы эта кривая имела как можно больший пологий участок.
Вот и "колдуют" с прошивками.
 
ну ребята, вы же все миллионы км проехали на ручке
Мы то ездили и ездим периодически, но если происходит вот это


4-я передача получалась "пустая" т.е. разгон был что на ней,что на пятой практически одинаковый
то значит движок стоит такой дохлый, что ему после третьей уже совсем пох какая передача, просто дальше уже нет сил (момента) тянуть машину.
 
то значит движок стоит такой дохлый, что ему после третьей уже совсем пох какая передача, просто дальше уже нет сил (момента) тянуть машину.
я это понял, как то: "что раньше "в городе на 3тьей, а за городом почти всегда уже 3ая, а теперь можно и в городе ездить на 4ой, тяги хватает".
 
Определяется по массовому расходу воздуха. Больше никак на МКП.
 
Про расход я понять могу, а как шестерни в коробке зависят от "прошивки" - не могу!

Не шестерни зависят,просто изначально у Патра не удачно были подобраны передаточные числа в коробке,т.е. был "большой зазор" между 3-й и 4-й передачами
и поэтому переключаясь на 4-ю двигатель оказывался в неудачном диапазоне оборотов,вариант был или крутить на 3-й больше,
но там уже и получалось что можно и на 5-ю сразу переключаться или на 4-й "не едет" пока обороты не поднимутся.
После перепрошивки пик крутящего момента смещается в более низкую область оборотов мотора,поэтому Патр начинает адекватно разгоняться на 4-й передаче.
На двухрежимной перепрошивке (там возможны варианты по желанию заказчика) у меня подняты до 1000 обороты и еще ниже смещён пик крутящего момента.
пока писал - уже кто-то график выложил
Конечно ничего бесплатного не бывает,вместо ЕВРО 3 (ради чего двигатель и "душили" на заводе) машин стал примерно ЕВРО 2
Подробнее с графиками и кривыми внешней характеристики двигателя почитайте в УАЗовских форумах,здесь ссылки не вставить.
PS насколько помню с прошивкой Романа Б со 128 л/с примерно на 10-12 л/с мощность поднималась.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу