• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
так купите, что нибудь дизельное,

Коль, "что нибудь" для города грядет , но в него жалко будет охот-турист снаряжение пихать. Вопрос в выборе не стоит :) Патриот для не жалко и за дешево самое то выходит... Паджерик продам и будет 2 авто.
 
Алексеич, это наверняка будет Л200))))) Вот чую просто))))
Про Патриот "задёшево" улыбнуло)))) Сэр хоть примерно представляет стоимость владения ЭТИМ?)))))
 
тож чуйка за эльку. по трассе, груженый в 7.5 л укладывался....
на автомате и полном приводе....
 
Вот, опять чудеса! Как в СССР, наверное? А что за автомобиль-то?
L200 на одном баке с грузом запросто преодолевает 1т.км, а что вас удивило,
у Вас почти такой же есть, если не ошибаюсь.

--- Добор поста---

Патриот для не жалко и за дешево самое то выходит...
для 100-200 км от города, наверное так точно.
А вот
а из города пилить 200-400км в один конец тяжко на таком имхо
на один два раза в сезон то же годится.
Меня правда лет 5 назад остановили злые языки, говоря, что мол рыскает по дороге, что подруливать приходится на трассе.
Этого принят не смог.
 
Как человек разменявший уже третью сотню тысяч на уазах скажу краткое имхо.
Патр неплохой автомобиль, но какой то он не тот. До козла не дотягивает (и сильно) по проходимости, По городу многие предпочитают легковушки (Но мне и в уазе нормально). Правда хантер у меня был лифтованный и на мудах, а патр - сток.
Что бы не разочароваться в нем после паджерика надо бы с кем нибудь прокатиться на охоту километров за 200 и обратно) Для меня плюс в том, что он ремонтопригоден в полевых условиях. Пофиг какой бензин заливать. Места много.
Минусов тоже хвататет. Причем если для меня это могут быть мелкие неприятности и не более, то человек пересевший после иномарки рискует получить культурный шок)
Всегда всем говорю, что УАЗ просто отличный авто, но десять раз советую подумать прежде чем купить если для вас, например, поменять ролик и ремень на генератор в пути составит проблему.
 
Да это все понятно. Я по городу не езжу (ну 1000км в год , за путевками да в магазин перед охотой :) ) . Это ж не основной авто. А поставить во дворе и ездить в наш лес (нет там жесткого бездорожья) когда захочется (вторая авто в семействе остается) - вот его задача для меня. Причем не меньше места в багажнике чем в паджерике + меньше расход + доводить раза в 2 если не в 3 дешевле чем тот же паджерик (иномарку в общем) .

Да и вообще, он красивый стал :) , :

 
MisterBN, Андрюх, как владелец нивка, у брата патр дизельный.. у другого бензиновый.
Ну не твоё это!!))
Возьми эльку.
иль крузак 80-й
 
Последнее редактирование:

В ней спать нельзя. А я порой ленюсь палатку ставить :)




Смотрел на новую 70ку... нууу есть разница http://auto.ru/cars/new/sale/2368007-cb875/ и 800000р . А древняя 80ка... чем она лучше того что есть (паджерика) ? Расход адский, год древний.... неее..
 
MisterBN, спать можно и стоя)))
насчёт остального...
я до сих пор жду 76-ой 89 года.
 
Ну если бездорожье легкое, то патриот нормальный выбор из линейки уазов)
В 15 году - бампер крепится на кузов. Стало красиво, но как понимаете не фига не прочно
- Стекла вклеенные. более современно и технологично, но лично мне не очень понятно, как это поведет себя при изгибах кузова. Читал какой то тест, так утверждают что не лопаются при диагоналке. И то ладно)
- раздатка с электронным приводом. Сам привод чуть ли не самая низкая точка со всеми вытекающими.
- пороги красивые)

И эта. В патриоте спать можно было только в первых годах выпуска. Теперь корейские сидухи это позволяют, но без особого удобства. Да и в поездке удобнее в старинной бухане чем в патровском кресле. Под спину упор есть, а плечи висят в воздухе. На буханке я 1800км за день проезжал с несколькими перекурами. На патре так не смогу.
 
Лёшь, забыл добавить)))) если патр заглохнет на ходу- хрен там разберётся иномарочник.))))
 
если патр заглохнет на ходу- хрен там разберётся иномарочник.))))

А что там такого загадочного-то, Серёж?:ab: Вот если заглохнет иномарка, то никакой уазовод не разберётся!:ag:

--- Добор поста---

это наверняка будет Л200)
по трассе, груженый в 7.5 л укладывался...

Мужики, а как это получается такой расход? Только если оборотов не больше 1500 держать! ИМХО.

--- Добор поста---

а что вас удивило,
у Вас почти такой же есть, если не ошибаюсь.

Да, Коля, у меня Спорт, но на семидесяти-литровом баке проехать 1000 км не получается!
 
Да и вообще, он красивый стал
Есть знакомая гламурная блондинка владелица салона красоты. айфон в золоте все дела. Купила патриота для поездок на дачу под Лугу. В итоге патриот стал основной машиной. Довольна аки слон. Но машина с салона есессно сразу поехала в сервис на переборку и доделку.


А вот руль в новом патриоте это ппц. Руки бы вырвать создателю.
 
Мужики, а как это получается такой расход? Только если оборотов не больше 1500 держать! ИМХО.
Обороты 2000-2200 скорость около 95 км/ч, МКПП. Понаблюдайте за фурами, как идут. Машина тяжелая, надо меньше тормозить.
 
Сообщение от tazuja
Возьми эльку.
В ней спать нельзя. А я порой ленюсь палатку ставить

Если уже решил, то чего тут говорить, но )) чтоб спать в Патриоте нужно строить где спать. Без переделок , на разложенных сидушках очень не удобно. Нужно выравнивать ложе :-).
В четвертой части, кажется, про поспать: http://www.drive2.ru/b/1476302/
 
Барбос. Обороты 2000. без разгонов, обгонов. А если за фурой пристроишься, то ещё проще.
 
В целом: в линейке ))) отечественного автопрома на сегодня это №1 ! Смущает одно: переход с иномарки. С иномарки на иномарку пересесть и то нюансов полно, а тут так резко! Выдержит ли организм. Второе: как ни крути, а Патр это скорее машина за которой необходимо присматривать и ухаживать. Как и за любой другой, но все таки чаще и внимательнее ;) ! Хотелось бы взять, поездить зима/лето и если что - вернуть. ;) ИМХО.
 
Машина тяжелая, надо меньше тормозить.

Коля, спасибо за совет, но я за рулем столько же, сколько тебе лет!:ab:
Обороты 2000-2200 скорость около 95 км/ч

Я езжу чуть быстрее! Обороты в районе 2000. При обгоне больше.
Понаблюдайте за фурами, как идут.

Практически все "идут" около сотни!

--- Добор поста---

без разгонов, обгонов.

Надо попробовать!:ab:
 
Назад
Сверху Снизу