• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировки у УАЗ Патриот 2015

  • Автор темы Автор темы MisterBN
  • Дата начала Дата начала
Барбос, по осени в Карелию катался, с учётом пробега км в 40 на скорости за 120-140, и ползком км 8,бортовой показал 7,9)))))
 
Ну если это все таки интересно: Дача-Мурманск, полный бак условные 94 литра, но это не важно, в итоге 1340 км на баке, что соответствует 7.4/100 км. 240 сил. Современные движки все таки экономичнее "проверенных надежных атмосферников" ! ;) По показаниям на приборке доводил от нечего делать расход до 6,7 , но это 80 кмч. ((
 
Сообщение от pna
тогда на одном штатном баке 1000 км можно проехать.
1370 )))) И можно еще рекорднее !!!!
+100 67л соляры 1350км позади, при полностью забитой машине всяким шмудряком.
 
К ТС, не забудь брать напильник, приходя в магаз за запчастями.
Качество зч на отечественные авто близка к 0.
 
Алексеич, ты вроде взрослый человек....)))))Ну какая другая машина, кроме мицуписиэльдвезти может такие чудеса показывать?))))
 
Ну какая другая машина, кроме мицуписиэльдвезти может такие чудеса показывать?

Да, Серёжа, наверное! У меня на Спорте так не получается!:ab: Может ездить не умею?
 

Alex78Hunt, ещё моя семнадцатилетняя восьмёрка. 500 км-33литра. при средней 110-150))))

--- Добор поста---

Барбос, друг админа также был на спорте, увидев показания моего бортового, он офигел, Мои слова проверить не сложно.
Смысл мне трындеть?
Причём разгоны и перестроения на эльке были в отсечке. Встречные уходили на обочину, хотя до столкновения было больше четверти секунды...
 
Последнее редактирование:
Алексеич, прикинь-зимняя трасса, мицуписиэльдвезти с тонной шмурдяка, а перед ней деффки из сборной по кёрлингу)))))
 
Смысл мне трындеть?

Серёж, да не сомневаюсь в твоей правоте! Просто мне непонятна разница - двигатель одинаковый, трансмиссия тоже! Может дело в манере езды? Так я в среднем 110 езжу!:bn:
 
Барбос, не, по бортовому до Твери я ехал со средней 52км/ч, пять часов...
А больше 90 я редко езжу. отгонял своё...
 
отгонял своё...

Так и я, вроде, не гоняю! На дачу еду, так меня толпы, как стоячего, "обходят"!:ag:

--- Добор поста---

Кстати, посмотрел ролик о новом Патриоте! Занятная машинка получилась, только не верю я в качество этого "великолепия"!
 
Барбос, знакомо, но мне пофиг.
Хотя годик назад зацепил меня кадр на восьмерке..
Я ехал в среднем ряду, а это чудо пристроилось сзади, и давай мне дальним светом моргать...
На калдине жтт я был.
ну и показал ему какой он мдак.))))
а оказался сам мдаком. На 70 км спалил почти весь бак.
 
Последнее редактирование:
Расход очень сильно зависит от манеры езды: на одной и той же машине в смешанном цикле у меня расход 12, а у жены 10, но я доезжаю до дачи за 40 минут, а она за час 10 минут. Так что сравнивать расход на разных машинах нужно только для себя. На заводские показатели можно только ориентироваться.
 
На дачу еду, так меня толпы, как стоячего, "обходят"!
так пока до Валдая добираюсь, такие "вжики" обходят по несколько раз.
Конечно, с Вашим опытом не поспоришь, но если ехать не превышая 110 даже на обгонах,
то редко кому удается придти первее от СПб на Валдай.
Самые серьезные конкуренты это фургончики, микроавтобусы типа газелей, только иностранные.

А с расходом, думаю это АКПП не позволяет.
 
Николай, разверни мысль за АКПП....
 
Так я в среднем 110 езжу!

Да, забыл сказать, что на Ново-Приозерском разрешено 110 км/ч!:ab:

--- Добор поста---

думаю это АКПП не позволяет.

Разница, конечно, есть! Попробую типроником в пятницу поработать!
 
Барбос, я по трассе и за 260 гонял в своё время., но топик то не о скорости..
 
Николай, разверни мысль за АКПП....
нормальная классическая АКПП всегда имеет ток трансмиссионной жидкости, даже если двигаешся без ускорения.
Ток жидкости происходит в гидротрансформаторе.
От этого жидкость нагревается и тем самым переводит энергию двигателя в тепло.
На разгонах этого еще больше, а на трассе, чем плавнее разгон тем экономичнее т.е. на МКПП воткнул передачу с 1500 оборотов и разгоняешься до 2000 немного продавливая, энергия двигателя, только в разгон. МКПП греется гораздо меньше.
А АКПП начинает в гидротрансфоматоре перегонять жидкость, при этом обороты держатся уже 2000 или больше, они падают в когда разгон прекращается. А у меня на трассе, когда горки начинаются или обгоны скорость всегда не постоянна.

Короче, за комфорт надо платить.

Есть решение, когда и гидротрансфоматор можно заблокровать,
тогда в режиме принудительного выбора передачи можно приблизится к МКПП по экономичности.
Но АКПП, который в MPS и L200 такое не может. Т.е. нет блокировки гидротрансформатора.

P.S. рассказал, как понимаю по сути, может это не так называется.
 
pna, спасибо. обычно автоматом как ручной переключаю, когда мне необходим разгон. И нет времени на задумчивость мозгов.
На эльке есть такой режим.
 
Назад
Сверху Снизу