Николай, разверни мысль за АКПП....
нормальная классическая АКПП всегда имеет ток трансмиссионной жидкости, даже если двигаешся без ускорения.
Ток жидкости происходит в гидротрансформаторе.
От этого жидкость нагревается и тем самым переводит энергию двигателя в тепло.
На разгонах этого еще больше, а на трассе, чем плавнее разгон тем экономичнее т.е. на МКПП воткнул передачу с 1500 оборотов и разгоняешься до 2000 немного продавливая, энергия двигателя, только в разгон. МКПП греется гораздо меньше.
А АКПП начинает в гидротрансфоматоре перегонять жидкость, при этом обороты держатся уже 2000 или больше, они падают в когда разгон прекращается. А у меня на трассе, когда горки начинаются или обгоны скорость всегда не постоянна.
Короче, за комфорт надо платить.
Есть решение, когда и гидротрансфоматор можно заблокровать,
тогда в режиме принудительного выбора передачи можно приблизится к МКПП по экономичности.
Но АКПП, который в MPS и L200 такое не может. Т.е. нет блокировки гидротрансформатора.
P.S. рассказал, как понимаю по сути, может это не так называется.