• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тест драйв "Патриота"

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
В Адванс авто прошел тест драйв Уаз Патриот.
Получил определенные впечатления которые попытаюсь изложить.
Предупрежу что на уазе я до того не едил (если не считать милицейского в отсеке "для VIP персон):9: .
Салон просторный,места вагон.Посадка удобная, кресла нормальные достаточно комфортные.
На машине был движок 2,7i. Тяга хорошая на низах впрям как дизель!
работает в меру громко,ну я бы сказал что на ходу не шумнее моей нивы.
Посадка непривычно высокая,обзор хороший.
По управляемости: управляемость мне не понравилась,машину постоянно тянуло,бросало и даже на скорости 60км/ч было страшновато...Может на конкретном автомобиле развал никогда не делали или раздолбали чего?
По каробке передач насторожило меня клацание после втыкания передачи,звук мне не понравился.хотя включались передачи легче чем на моей ниве.
Общее впечатление такое- управляемость напугала,
но для охоты я бы купил.
Хотя ценник 15300уе в базе это много.В америке за эти деньги продается новый тусон в средней комплектации.А тут УАЗ который произведен в нашем отечестве и цена ему 7-8туе MAX.
 
Не знаю... У меня машина идет без бросаний на любой скорости. Возможно тут дефект конкретного автомобиля. И по сравнению с Нивой, Патриот гораздо тише, а у меня Нива была с шумоизоляцией.
 
А тут УАЗ который произведен в нашем отечестве и цена ему 7-8туе Max.

Для него 5т.УЕ много!
 
ездил я на патриоте... Честно говоря не впечатлило. Может я дурак, но Нива решает.
 
Ну не знаю, конечно надо быть патриотом и ездить на "Патриоте" ....
но как то лучше поддержу я японский автопром, а наш ... "и не автопром был". :(
За те деньги, в которые продают новую "пустую" ШНиву можно легко взять очень приличного японца, вполне трудоспособного на многие годы вперед, а уж за цену Патриота и Крузера найти можно и не такого старого, а по комфорту, ходовым качествам и т.д. и т.п. долго долго можно слюни пускать и размазывать по лобовому стеклу ;)
 
Долго ломался (около года) между Патриотом и чего нибудь закордоного, но все таки сломал себя невыносимыми усилиями воли и за деньги патриота взял Хюндай старекс 2003 года и даже задне-приводный и теперь даже страшно подумать, что было бы если бы не задушил в себе этот псевдо "патриотизм". Нашему автопрому однозначный конец ИМХО
:ak:
 
По патриоту беда известная.Через три месяца корбку отослали на ремонт ,муфты никуда не годные прям терпения не хватает.Видно что можем ,но впечатление такое ,что не хочем. Будем дальше испытывать судьбу. Известно правило -Чем круче внедорожник,тем дальше бежать за трактором.
 
Патриот и Нива (короткая) - машины, вполне достойные. Нива удачная, а патриот хорошо продвигают. Может нашему автопрому стоит ограничиться производством джипов, раз всё равно дорог нет? Мне уаз понравился - первая машина, над которой производитель задумался, возможно доработают и можно будет ездить... :)
 
Патриот

Перестаньте , други!
Уазка конкретно рулит.
А новая машина всяко лучше старой!
Кто купил Б/У круизер и думает что там всего 130 тыс. не обольщайтесь.
Уверяю Вас, это только половина пробега.У буржуев все поставлено
на широкую ногу.И чтобы машину поддерживать в идеальном состоянии
после 200 тыс, нужно очень много дорогих деталюшек.
Новая иномарка, разговоров нет, лучше!
Но у меня например 60 штук не было.
А у кого есть, нечего даже обсуждать.
Теперь по существу:
Коробка в Патриоте крайслеровская, корейской сборки.
Сцепление и гур люковские. Вся электрика генератор, стартер, АКБ фары и т.д. Бошевская. Так что не надо наговаривать по слухам.
А вот что действительно хреново, так это наша сборка.За такие деньги могли бы и постараться.
А так вскрывал все дверки, снимал торпедо, все приходилось докручивать и доклеивать, например, воздуховод вообще был не прикручен.И так по мелочам много чего было.
Сейчас все доделано, сегодня в Карелию.За машину уверен.
На счет управляемости.Надо отдавать себе отчет, что это не Нива.
Машина тяжелая, 2тонны. Центр тяжести высоко.Большая масса инерции.Конечно к нему надо привыкнуть,как и к любой подобной, но чтобы кидало его даже не представляю, как это.
Мой дорогу держит как вкопанный, посадка автобусная, садиться очень удобно. У меня вес 120 кг.Обзор просто великолепный.Рулевое легкое.Что сиденья удобные - не согласен, я потом поменяю.
Раздатка как в старых Козликах не шумит, но в салоне все равно шумно.По сравнению с тойотой.Машина 160 идет без проблем(пробовал на кусочке Тихвинской трассы), только таких дорог нет, чтоб не страшно было.Но этот пароход и не предназначен для гонок.
А цена, конечно, могла бы быть и по меньше. С другой стороны, китайский ДИР стоит столько же.
Сервис-это отдельная тема.В руки бы им нас..ть.
Есть выход, научиться и обслуживать его самому.
Вернемся с Карелии будет 10 тыс пробега, буду делать ТО-1, сам!
А ВАШ и Романтик поделятся с Вами своими впечатлениями.
Следите за отчетами.
 
У нашего автопрома ...

Из внедорожников у нашего автопрома удачными только КАМАЗ, УРАЛ и ГАЗ-66 получились, да и то только за счет того, что для армии. Ну танки еще хороши ;) даже очень хороши.
Да и вообще - дети у нас просто замечательные

"а все остальное, что Вы руками делаете, у Вас не получается" (с)
 
Беда у наших машин одна - постоянно надо засыпать в них новые болты и вытряхивать старые.
bf.gif
ИМХО лучше праворукий японец, чем новый ВАЗ или УАЗ, но за "Патриотизм" - людей уважаю, сам не люблю с железом е...ся, жены и любовницы хватает.
az.gif
 
Леший, спасибо ;) вот уж фраза под которой готов подписаться ... ;)
(это я про праворуких японцев, а не про ... не про болты ;))

Игорь, не обольщайтесь.

Конечно если Вы берете Б/У кукурузера года 93-го и на одометре стоит 130 тыков, можете улыбнуться. Японские бабушки в церковь все равно больше наезжают. Хотя мало ли Вы знаете людей, которые за год проезжают всего 10-15 тысяч? я таких знаю много, сам за год еле еле до 15-ти дотягиваю.
Дальше, про обслуживание.
Японский автопром 90-х годов (знаю о тойоте) это машины, которые делались "на долго", в конце 90-х изменилась стратегия компании и машины начали гнать максимум на 5 лет, что бы сменяемость была чаще, потому и идут смены моделей и линеек каждые три года и сырые агрегаты валят на рынок, да "борьба с экологией" сильно "помогает". А если взять любую тойоту начала 90-х, ну что с ней будет к 130, да пусть к 180-ти тысячам пробега? ну ремень ГРМ один или два раза поменять, ну сальники, ну ролики. Да и не приходит больше ничего на ум (из опыта уже третьей праворукой тойоты). Про расходники не говорю.
А что будет с Патриотом к 130-ти тысячам? половина узлов уже будут новыми? то есть не теми что вышли с завода.
Про "кучу дорогих деталюшек", да конечно, детали для импортных узлов стоят дороже чем детали для жигулей, которые делают в соседнем подвале ... ага, вернемся к Патриоту .... чего там у него наше то, россейское? Ась? думаю и вопрос про дороговизну деталюшек тоже сняли.
А выражение "А новая машина всегда лучше старой" я вообще не могу понять откуда взялось и в чьей больной голове родилось (применительно в российскому автопрому исключительно). Это только новый презерватив лучше старого, а с остальным у нас в стране как раз "бабушка на двое сказала". Любую нашу новую машину нужно "доводить" долго и дорого. Во всем мире машина, которой три года стоит половину своей прежней стоимости и только у нас пятилетка продается за те же деньги за которые она была новая, да потому что в неё вложили как в маленький боинг.
Ну а сборка ... лучше не трогать тему, правильно Вы Игорь сказали, в руки надо ...
Ну а по стоимостям лучше ничего говорить не буду, а то получается как в анекдоте
" Позавчера купила в бутике блузочку, очень была довольна,
вчера зашли с подругой в Апражку, очень расстроилась,
а сегодня мама затащила меня на блошиный рынок,
я чуть не удавилась"
 
А чем КАМАЗ удачный? Дакар в расчет не берем. Там бабки вложили для интереса, коммерческой выгоды за все победы НУЛЬ.
 
Игорь, полностью с тобой согласен.
Были у меня легковые иномарки.
Сейчас Патриот - и не жалею.
А все разговоры о том какие машины лучше - в пользу "бедных".
У каждого свои предпочтения.
Одним нравятся иномарки, другим отечественный автопром.
Не каждый решится залезть в дебри на иномарке (жалко поцарапать).
А я лезу, и мне пофиг.
 
Нет у нас таких, кому нравится отечественный автопром, есть лишь такие которые им пользуются, а на иномарку либо (как ОНИ считают) не хватает денег, либо не хватает смелости. Я сам был "членом" обоих этих групп. С чувством собствнного достоинства ездил на лохматенькой семерочке и считал себя "познавшим счастье". Да и правда, вложить за три года пользования в жигули всего 400$ - это почти подвиг. А потом брат жены все же уломал ... и я пересел в Тойоту Корону, практически "одноклассник" моей семерке (даже года выпуска 88 и 89).
Если в семерке я примерно раз в месяц все же что то да делал, то в тойоте за то же время всего три раза, "раз в год" против "раз в месяц" неплохой результат, правда? А по сумме оказалось даже меньше, всего 300$.
Ну а по уровню "сервиса" сравнивать эти машины ... ну как телегу и самолет ;) причем Корона была не самой навороченной комплектации.

Неужели Вы и правда считаете что какой нибудь Чироки или Паджерик конца 80-х (я уж не беру 90-е) лохматых годов будет хуже чем наш современный УАЗ????
В данном вопросе я готов сделать уступку только тому типу людей, которые не мыслят себе варианта приобрести бэушную вещь (ну есть такие люди, может это брезгливость, может еще что), а на новую хватает только на Жигули.

Прелесть наших УАЗов (старых) только в том, что прочен, проходим, неприхотлив, ремонтопригоден на уровне "кувалды и какой-то матери", залей в него хоть "ослиную мочу" и он поедет, отдай в руки солдатику, который и по русски то не говорит и он его не испортит. Но только не забывайте, что эта машина изначально создавалась для армии и только потом пошла в милицию, сельское хозяйство и в личное пользование, а вот теперь из этой "боевой лошадки" пытаются сделать "арабского парадного скакуна". Потому там и коробка - крайслер, и электрика - Бош, и электроника - Тайвань да Китай. Железо то хоть наше????
 
У каждого свой вкус, конечно. Но за теже бабки можно навороченного сафаря взять с лебёдкой и электропакетом, года так 94-95 и нетак уж этот танк и жалко будет. УАЗы у нас только на фирмы берут - нормальный чел себе брать небудет - дорог в эксплуатации. Да и вообще Дальний Восток потерян для отечественного автопрома, грузовики большегрузные и те всё больше джаповские.
Одно в японцах плохо - при длительной эксплуатации напроч теряеш слесарные навыки, привитые отечественными машинами
9.gif
 
Всё это правильно, но переубеждать друг друга в чем либо нет смысла.
А по поводу железа .....
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=6882

после этого меня тяжеловато будет убедить в том, что Патриот плохая машина.
 
Юрий, я не пытаюсь Вас и всех остальных убедить в том, что она ПЛОХАЯ ;)
Я лишь пытаюсь донести (и Леший мне поддержкой) что есть МНОГО лучше, и удобней, и комфортней, и дешевле в конце концов.

А переубеждать ... и то верно ;) смысла никакого нет.

Вот если когда нибудь у меня появится "дом в лесу", то в сарае я обязательно поставлю или "буханку", или старенький армейский УАЗик на охоту да рыбалку ездить, но до домика добираться буду на тойоте ;))
 
Я полностью согласен! Было бы у меня 15000у.е. точно на 100% даже не думал бы про УАЗ! Не стоит эта машина таких денег (для меня, по крайне мере). Тут однозначно иномарка.
Но вот если бы Патриот стоил 5-7 тыс у.е. может мне и понравилась бы эта машинка.
ИМХО
 
Полностью поддерживаю! Я вот к Ниве 2121 отношусь с большим уважением, "маленький трактор", вот только как вспомню сколько под ней провалялся, да посмотрю на товарищей, рыскающих в поисках "хороших" запчастей, аж дрож по коже.
А во двор я б лучше МТЛБ или ГАЗ-71 поставил - есть штук 5 у частников, завидую белой завестистью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу