• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто и что использует из механизации на участке???

перед установкой подшипники всё равно набивайте смазкой, лучше всего с дисульфидом молибдена.
Прислал мне Серёга пару туб такой мазуты, вместе с бонусом! Будем пробовать!
 
Братцы, подскажите какой-нить китайский моторчик недорогой, чтоб четырёхтактный бензиновый и мощей лошадки 2, не более - газовский генератор крутить на пасеке...
 
мужики lifan берут.

--- Добор поста---

себе бурилку на днях брал ада китайская.. но она двухтактная и ценник в двенадцать тыр...
 
Сём, бензиновая ада 5.
Валерка то про движки внутреннего сгорания спрашивал...
Иль тебя электро интересует? есть три движка по четыреста ватт однофазники. 11500 об/мин.
 
Иль тебя электро интересует?
именно электро.. не люблю с бензином возиться для садовой техники.Масло-бензиин... геморно. Лучше электро. Кстати хорошую идею подал.. может собрать из того что было? Есть опыт у кого?
 
электрические бывают? Бурилки? Не встречал...
обычная редукторная 1,5-2 киловаттная + дрель шнек от ледобура и все проблемы.
У нас такой дрелью мужики даж скважины бурили, только дополнительно "станок" сварили и вперёд...25-30м -влет пробуривается :).
 
Сём, движок те перекину, не вопрос.кидай адрес.там сам вошкай...
могу олифы с маслом льняным в довесок заслать...
 
tazuja, Серег спасибо... там порешаем ближе к делу. Задам вопрос шурину, возмется делать подумаем (у меня то руки кривоваты для таких изделий), а от тестя покойного до хрена чего осталось.. в том числе и движки. Смотреть короче надо. Если что не выкидывай.:)
 
щас я выкину, как же..они мне по 133.3333оубля обошлтсь, а я жадный)))))

--- Добор поста---

pomeha78,тёс, я ж и колесо со стиралки также снял, а это уже 1200об/мин..
 
Dok, для тебя :)
gVNGb0ANJV8.jpg
6VdF8kLmO40.jpg
 
pomeha78, зкто какая обмотка статора))))
 
газовский генератор крутить на пасеке...
Валера, ГАЗовский не пойдёт, нужен тракторный, самовозбуждающийся. Я уже кумекал над этим вопросом, для тайги... такой генератор можно легко приделать на бензопилу, с минимумом переделок. А чего просто генератор не купишь? У нас продают в магазинах, за 4 - 4,5 тыр, мощностью 0,7 - 0,8 кВатт, 220\12 вольт, тебе его с головой хватит. А так возюкаться дольше будешь, да не намного ли дешевле получится?
 
А меня интересует...в чём прикол завязываться на низковольтовые генераторы?
Почему не сделать сразу на 220?
 
в чём прикол завязываться на низковольтовые генераторы?
Лично мне например и лень, и тяжело тащить в тайгу нормальный генератор на 220 в, да и не нужны они там. 12 вольт вполне достаточно, и аккум зарядить, и для освещения, благо сейчас светодиодное освещение. А так гену к бензопиле прицепил, и пусть тарахтит помалу...
 
Понятно....
Посто иногда нужна автономка 220в. И некоторые начинают мудрить 12 от гены на аккумулятор а потом инвертор 12-220в..
. Когда можно проще.
 
в магазинах, за 4 - 4,5 тыр, мощностью 0,7 - 0,8 кВатт, 220\12 вольт, тебе его с головой хватит.
а у нас такой от 8

нужен тракторный, самовозбуждающийся.
гена+аккум+реле. слепить нехитро. и ещё одна проблема отпадает - помехи при работе радиоэлектроники. самовозбуждающиеся генераторы обычно дают дикие сетевые помехи. радиоприёмник, например, от них слушать невозможно из-за воя в динамиках)))

в чём прикол завязываться на низковольтовые генераторы?
есть небольшая кучка движков 12 вольт с редуктором. хочу медогонку крутить. ну и плюсом элктронож для распечатки сот. а генератора 220 у меня нет. свет в вагончике - его и 12 вольт хватит, особенно если светодиодов повесить. нетбук запитать, телефон зарядить - опять же хватит. плюс в такой системе, имхо, ещё и в том, что при работе с маломощными потребителями аккумулятора хватит на несколько часов работы без проблем в виде тарахтения движка где-то рядом. а подзарядить аккум хватит часа работы генератора.

Почему не сделать сразу на 220?
тут великая проблема есть:ah: электрик я чуть больше, чем никакой. от необходимости получил допуск до 1 кВ, и то практически формально. а вот автомобильные системы генератор-аккумулятор-реле я более-менее понимаю как работают
иногда нужна автономка 220в
не вижу для себя необходимости.
 
Сверху Снизу