• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отключить штатный иммобилайзер

вместо штатного предохранителя на 10А поставить на 20 или 25
А лучше скрепку или гвоздь - сразу станет понятно, какую косу надо менять.
Не стоит цитировать полусообщение - может смысл потеряться...
Ключевое слово - "если". Предохранителя на 10А самые распространенные и самые "горючие", обычно они и кончаются первыми и на их место ставят, что есть под рукой, особенно если это в дороге.
 
Последнее редактирование:
в 80ом году там был всего один блок предохранителей под капотом на 3 вставки с нитками из нихрома.
Нитки перематывались, а не менялись. И один предохранитель на проводе питания магнитолы.
Т.е. 4 штуки и ни одним больше.
 
У многих современных дизелей есть эл. топливный насос в баке. :)


ставим авто на нейтраль (ручник и тд.), вынимаем ключ и снова вставляем в замок не поворачивая. Закрываем на сигналку и пробуем завести... Дрры и все завелось! Вот так теперь и прогреваю в морозы. из дома. Вопрос в теме звучал- как обойти иммоб.

При установке сигналки с автозапуском снимают с замка зажигания антенну иммо , ставят в нее запасной ключ, приматывают изолентой и прячут. Но лучше использовать не запасной ключ, а только чип- копию. Тогда руль останется запертым.
Вообще, при автозапуске и работе заведенной машины под охраной надо обязательно подключить вывод положительного триггера сигналки к проводу стоп-сигналов, чтобы машина заглохла при нажатии педали тормоза. Иначе, могут разбить стекло , затем не открывая двери могут забраться в машину и уехать.
 
Последнее редактирование:
в 80ом году там был всего один блок предохранителей под капотом на 3 вставки с нитками из нихрома.
Нитки перематывались, а не менялись. И один предохранитель на проводе питания магнитолы.
Т.е. 4 штуки и ни одним больше.
412 до начала 80-х собирался на базе 408 кузова просто с более мощным мотором и небольшими изменениями по оперению, а модифицированный вариант, который шел по новой классификации как 2140, был уже с новой эл. схемой, в которой 12 предохранителей. А Ижевский москвич так и выпускался под маркой Иж-412.
 
Эпопея закончилась. У прежнего хозяина к какому-то дополнительному оборудованию была проложена "сопля", с которой свалилась изолента - она ("сопля") и коротила на корпус.
Всем спасибо за советы, добрые слова и участие!:)
412 до начала 80-х собирался на базе 408 кузова просто с более мощным мотором и небольшими изменениями по оперению
Мне достался дедушкин М-412ИЭ, 1976 г. выпуска. Предохранителя у него было только три - коробка стояла слева под капотом. И пока мои ровесники хлебали 72-й портвейн, я крутил гайки в гараже.
предохранитель на проводе питания магнитолы
ПРИЁМНИКА!:9:
Для своего времени
А я был почти на 30 лет моложе.:(
 
Назад
Сверху Снизу