• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как отключить электронный спидометр???

  • Автор темы Автор темы Вик62
  • Дата начала Дата начала
Блин над Румынами смеемся,они давно вперед ушли.Это я о своем...
 
в приборке и он отключается и перепрограмируется, а второй в ЭБУ. Его перешить в разы сложнее. на ТО подключаются ко второму ЭБУ.
Перешивается все (200$ максимум), пока автопроизводители не шибко об этом думают.
Им выгодно, что бы покупали новые машины.
 
ТО стоит гораздо дороже чем должен,
ТО стоит ровно столько, сколько должен, только делают его через положенный производителем интервал, но не так как положено производителем.....
 
ТО стоит гораздо дороже чем должен, это объективно.
Объективно скажу следующее.
Владеть машиной "эконом" класса и обслуживаться у официалов выходит гораздо дороже, чем также у официалов обслуживать авто премиум или бизнес класса.
т.к. Основной ценник на ТО задран именно у эконом класса. Чем дороже авто, тем дешевле получается ТО.
Извиняюсь но во времена моего владения матизом прошёл через это...когда меж сервисный пробег 10т км, а цена ТО-4 превышала 42 т.р. без стоимости расходников. А при аналогичном пробеге ТО на лексус выходило в 2 раза дешевле причём с расходниками :)
 
Последнее редактирование:
Перешивается все (200$ максимум), пока автопроизводители не шибко об этом думают.
Им выгодно, что бы покупали новые машины.

Стоимость на некоторые машины и повыше бывает но в целом да где то так. Но я к тому что
1. Просто отрубить одометр на приборке недостаточно
2. "экономия" чуть другая выходит если перед ТО надо еще перешивать ЭБУ.
 
Т.е. 2 раза замена ГРМ (+ 2 раза по 25т.р.) и
это про какой авто? 2 раза ремень грм?...100 000км проехал- заменил ремень...катаешься несколько времени и забыл , что уже делали с авто...подошла еще очередь через 100 000км заменил ремень(даже с роликами) и еще на сотню тысяч забыл..
 
на ровер ТО 6700 руб с расходниками))))))))))
езжу, улыбаюсь, к официалам... даже после гарантии...)))))))))))))
 
2 раза ремень грм?...100 000км проехал- заменил ремень...катаешься несколько времени и забыл , что уже делали с авто...подошла еще очередь через 100 000км заменил ремень(даже с роликами) и еще на сотню тысяч забыл..
я по ТО считал: 12 ТО которые через 15т.км, итого 180т.км, это и есть 2 смены ГРМ 4 смены всех жиж, на митсубиси.
Форд, Опель ГРМ изначально то же раз в 90т.км рекомендовали менять, теперь 120т.км.
За 4 года 180т.км, это конечно круто, но вполне реально я вполне доверяю pomeha78.
Ситуацию с ТО на таких сроках я знаю практически.
По вашему 100т.км это много? Так по мне, к этому только к машине привыкаешь.
 
у меня матиз подхожу к ТО-4... Но я ТО провожу сам, всё по регламенту!, ценник только за расходники. себя обманывать смысла не вижу, гарантия уже кончилась (машине 3 года), в сервис книжку пишу сам... там мех привод на счётчик, но отключать даже не думал...
 
Описанный способ обмана дилера, конечно, нелепый. Ездить с горящей лампочкой неисправности двигателя-экономия еще та. Во-первых, как здесь уже говорилось, вовремя не узнаешь о реальной неисправности, во-вторых, мотор уже работает в аварийном режиме, по усредненным параметрам, не учитывая реальные условия. То есть, не реализуется мощность и однозначно растет расход топлива.
Поэтому, сейчас те, кто считает, что межсервисные интервалы занижены, поступают иначе. Ездят столько, сколько по их мнению (непонятно из чего сформированному) нужно до ТО, а потом перед заездом к дилеру скручивают одометр, благо, сейчас это можно сделать на каждом углу.
Так стали поступать многие владельцы, например, TLC200, когда на нем после рестайлинга на том же моторе интервал снизили с 20 до 10 тысяч.
Скручивание одометра, конечно, тоже стоит денег, но на простых машинах, как японцы, не дорого. Другое дело, какой нибудь БМВ, где пробег помнят 6 устройств, включая ключ зажигания.

Или ты считаешь, что для иномарки, пробег 10 тыс км на синтетике - это онрма?

В условиях большого грязного города и пробок - норма
 
вот же ж любят у нас в россии на говне сметану собирать...
ну если дорого тебе кажется ТО, откажись от гарантии и проходи его сам (на бюджетных мобилях типа рено и проч. даже будет экономия)
а когда покупаешь машину за полторамильона, и стоимость ТО "кусается", делай как реальные пацанчеги:
эксплуатируй машинку до первого ТО, затем продавай ее и покупай новую -- вот где и экономия и хитрость простоты........
но бл%ть, скручивать одометр --- кого вы хотите этим удивить? дурость и только....

--- Добор поста---

разговор на уровне водителей гаража хлебозавода, там правда это актуальная тема
 
это конечно круто, но вполне реально я вполне доверяю pomeha78
Это реальные цифры пробега которые я получил на "поджопном" матизе за 4 года. Иной раз только за выходные выходило по 600 с лишним км пробега. А кроме того ежедневно на работу и обратно 38 км.

--- Добор поста---

там мех привод на счётчик, но отключать даже не думал...
У матиза датчик скорости стоит в спидометре (геркон) при его отключении машина - не едет :ag:..троит-двоит-стреляет
 
Последнее редактирование:
Это каким надо быть убогим что бы на машине за 1500000 ездить с горящими ошибками и неработающим спидометром ради экономии в 7000руб/15000км?
 
вот и я про то - не думал и не знал. на снимал - не проверял... у меня движок постоянно троит :ae: привык уже...
 
это про какой авто? 2 раза ремень грм?...100 000км проехал- заменил ремень...
ну лучше пораньше, скажем так на 60 тыс. менять, особенно на дизелях, там ремешок в более жестком режиме работает.

--- Добор поста---

За 4 года 180т.км
У меня 30-40 тыс в год, максимум был 60 тыс.

--- Добор поста---

Я к примеру когда брал новое авто проходил у официалов только ТО-0,1,2
Ограничивался всегда ТО-1 на служебных авто.

--- Добор поста---

Перешивка всех мозгов при диагностике может легко всплыть и тогда офф дилер может совершенно спокойно сказать ауфидерзейн :ai:.
 
Назад
Сверху Снизу