• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как отключить электронный спидометр???

  • Автор темы Автор темы Вик62
  • Дата начала Дата начала
Ну понимаю на уровне службных авто мы химичили. Но там были ВАЗ-УАЗ-ГАЗ-ГАЗЕЛЬ это было. А на иномарках сам меняю всё или почти всё, к официалам не езжу почти.
 
Тут все такие богатые, все к официалам ездят?

Я у официалов был два раза, один раз сталинград после обрыва ремня делал, ( ценник почему то в 98 году оказался одинаковый и рядом оказался ) а второй раз под гарантийную замену моторчика стеклоочистителя - хер поменяли , а до ТО дело не дошло. Я в гробу видел такой сервис. Когда после замены масла фильтр старый остаётся.

И лично по мне это нормальное желание не ездить на официальное ТО. Там всё равно половину не делают. Так за что платить? За печать в книжке? Так дайте денег вам такую же вырежут или пропечатают.
 
И лично по мне это нормальное желание не ездить на официальное ТО.
Сергей, я полностью разделяю твой взгляд на это, и уже 2ую машину укатываю без привлечения дилеров, с интервалами ТО сокращенными в 1,5-2 раза.
Но есть желания к ним съездить, что бы проверить: как там, может народ поменяли сделают "на совесть"?
Так горько бывает, когда снова вляпываюсь, хватает этого "иммунитета" до приобретения новой машинки.
Делаю иногда сам :( , уже и к мастерам иногда боюсь обращаться, накосячат, а вдруг я пойму мне будет не удобно.
 
по поводу ТО у официалов,
мой дядько, профессиональный водитель с 40-летним стажем, может всё сделать сам (любой ремонт и обслуживание),
ездит только к официалам - да денег много в разы просят, чем делают,
но в его 59 лет лезть в машину и там "ковыряться и пачкаться" - да гори оно синим пламенем...
лучше отдать 10-15-20 рупий раз в год да смотреть, попивая кофеек, как сервисмены корячатся...

в тоже время с машиной может "не повезти", когда ломается всё и помногу раз, вот тут и спасает оф.гарантия и официальное ТО
 
А вы не пробовали на ТО в ремзоне побыть проконтролировать? Я у гарантийных машин своих делаю ТО у дилера и всегда стою над душой...
 
Я у гарантийных машин своих делаю ТО у дилера и всегда стою над душой...
это где так позволяют?
Да в общем то и не зачем: они делают сами, несмотря на рекомендации.Это с одной стороны.
С другой, если не умеют, то зачем учить? Надо искать тех, что бы умели и делали без контроля.
 
Мы на служебных машинах просто предохранитель снимали когда машины не по работе использовались.
 
Да от машины зависит. Есть программаторы чтобы пробег и в + и в - выставлять. Если в плюс на волгах помню надо было доп питание на спидометр подавать.
 
pna, это Ваша машина. Вам не могут запретить контролировать ТО. Если Вам запрещают - звоните на горячую линию производителя. Или меняйте дилера. Все что могут сделать это потребовать от Вас подписаться за технику безопасности. Даже каску одеть не могут заставить по-идеи, если работники без каски :) Могут запретить подходить ближе 1м к машине в целях безопасности.

В Кии, Форде, Рено, Митсубиши я присутствовал... Причем кое где не один а с другом...
 
Сергей форд, ну потом по гарантии тоже поедете к тем кто сделает без пинка но за деньги?
Например мне на фиесте меняли насос ГУРа, резистор печки, помпу со всеми ремнями и ГРМ... При этом за ТО я заплатил 2 раза по 6тысяч а замены всего этого обошлись бы мне куда дороже...
 
Назад
Сверху Снизу