К сожалению, для облегчения задачи не указан год выпуска авто.
Если автомобиль заглох во время движения, тогда печалька. Может ГРМ полетел при перегазовке, может еще что? Но для начала начинаем от простого к сложному. Проверьте предохранитель питания блока ЭБУ двигателя. Далее проверьте работает ли топливный насос в баке , иногда можно на слух. Проверьте его предохранитель. Еще один момент: иногда в авто ставят инерционный предохранитель отлючения насоса на случай аварии, но он может сработать на сильной кочке, яме при ударе днищем. Такой инерц. предохранитель обычно ставят под капотом и он внешне размерами напоминает кнопку 3х3см , закрытую резиновой накладкой черного или красного цвета. Достаточно просто нажать ее! Есть еще множество причин, но для диагностики надо больше входной информации. Если понадобится консультация , наберите +375-29-6-222-450
--- Добор поста---
О, пока набирал текст , появилась новая инфа. Скорее всего есть короткое замыкание в системе питания ЭБУ. Т.К. дизель подвержен повышенной вибрации , то нужно внимательно осмотреть места соединения проводки с двигателем и кузовом.
--- Добор поста---
Так в чем трудность проверить есть оно там или нет?
Если нет то, можно ли его подать на прямую. Иммобилайзер это, как я привык понимать, не "мозги", а "кодовый замок", подача питания в обход него на заводку как влияет?
О, нет. Питание на форсунки может поступать, но нет управляющих импульсов . А они, как правило, коммутируются по минусу. ( по массе). Это общее правило схемотехники, так проще. Это касается встроенных иммо. С установленными все намного проще. Устраняются от 1 до 3 цепей блокировки (разрыва цепи) и все!!!!!!!