• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отключить штатный иммобилайзер

сейчас на современных дизелях практически поголовно стоят форсунки с эл.клапаном, а им нужно питание, а оно идёт с мозгов.
Так в чем трудность проверить есть оно там или нет?
Если нет то, можно ли его подать на прямую. Иммобилайзер это, как я привык понимать, не "мозги", а "кодовый замок", подача питания в обход него на заводку как влияет?
 
А на механические их заменить можно?
Навряд-ли...
В классическом виде - тнвд в соответствии с циклом работы подаёт на форсунки-распылители отмеренную порцию топлива под давлением. т.е. это и насос высокого давления и механизм впрыска жёстко привязанный к фазам работы. Чистая механика.
А сейчас делают систему из отдельного насоса и эл.управляемых форсунок распылителей которыми управляют мозги. Короче говоря полная аналогия с инжекторным бензиновым движком. Только системы зажигания нет :)
Система "коммон рейл"
bd86778s-480.jpg
 
Всё оказалось проще - сгорел один из четырёх предохранителей, через который подаётся напряжение на "мозги". Причина - замыкание в косе. Будут искать замыкание...
 
Это не я установил, а электрик. Поменяли сгоревший предохранитель, и я уже собрался ехать, но предохранитель сгорел.:( И так ещё три штуки...
 
К сожалению, для облегчения задачи не указан год выпуска авто.
Если автомобиль заглох во время движения, тогда печалька. Может ГРМ полетел при перегазовке, может еще что? Но для начала начинаем от простого к сложному. Проверьте предохранитель питания блока ЭБУ двигателя. Далее проверьте работает ли топливный насос в баке , иногда можно на слух. Проверьте его предохранитель. Еще один момент: иногда в авто ставят инерционный предохранитель отлючения насоса на случай аварии, но он может сработать на сильной кочке, яме при ударе днищем. Такой инерц. предохранитель обычно ставят под капотом и он внешне размерами напоминает кнопку 3х3см , закрытую резиновой накладкой черного или красного цвета. Достаточно просто нажать ее! Есть еще множество причин, но для диагностики надо больше входной информации. Если понадобится консультация , наберите +375-29-6-222-450

--- Добор поста---

О, пока набирал текст , появилась новая инфа. Скорее всего есть короткое замыкание в системе питания ЭБУ. Т.К. дизель подвержен повышенной вибрации , то нужно внимательно осмотреть места соединения проводки с двигателем и кузовом.

--- Добор поста---

Так в чем трудность проверить есть оно там или нет?
Если нет то, можно ли его подать на прямую. Иммобилайзер это, как я привык понимать, не "мозги", а "кодовый замок", подача питания в обход него на заводку как влияет?
О, нет. Питание на форсунки может поступать, но нет управляющих импульсов . А они, как правило, коммутируются по минусу. ( по массе). Это общее правило схемотехники, так проще. Это касается встроенных иммо. С установленными все намного проще. Устраняются от 1 до 3 цепей блокировки (разрыва цепи) и все!!!!!!!
 
Спасибо. Но теперь-то уже всё просто. Либо найти замыкание, либо проложить новый провод.
 
найти замыкание, либо проложить новый провод
В теме на которую я дал ссылку счастливый автовладелец пишет про конкретное место повреждения жгута ЭБУ.
"Косу" поменять совсем не просто
Это точно, да и не дешево
 
а сканер какие ошибки выдает? Если проблема с ЭБУ, то можно Bosch Service попробовать .
если проблемы по питанию самого ЭБУ, то хрен он чего покажет.
 
место повреждения жгута ЭБУ.
У меня сгорел предохранитель № 15
Зачем всю "косу" менять? Можно проложить дополнительный провод. Хотя, правильнее найти место короткого замыкания.
проблемы по питанию самого ЭБУ
Хрень какая-то. И на что мы тратим время жизни? Когда у меня был Москвич-412, я вместо диагностики всякой ерунды, девчонок ... гм... учил водить машину.;)
 
Можно проложить дополнительный провод.
Если коса спеклась, то по правильному нужно найти место...разделить все провода и т.д. Если выгорает провод, то как правило может ещё чего замкнуть или сплавить. Подпаленая изоляция становится ломкой и хрупкой...в любой момент может ещё чего коротнуть.

Хотя, правильнее найти место короткого замыкания.
вот это правильная мысль.
Обратить внимание на перегибы, рёбра или где проложено через узкие и тесные места..обычно там и перетирает
 
Последнее редактирование:
Если коса спеклась,
Это вряд ли, если только вместо штатного предохранителя на 10А поставить на 20 или 25.

Обратить внимание на перегибы, рёбра или где проложено через узкие и тесные места..обычно там и перетирает
Разъемы, которые "на улице" в них обычно контакты первые окисляются и отваливаются, особенно в нашем климате.
 
Дим, может на myterrakan поделишся заморочкой?
Профильный форум всё же...
 
может на myterrakan поделишся заморочкой?
Там я про такую заморочку и прочёл - замыкание в "косе".

вместо штатного предохранителя на 10А поставить на 20 или 25
А лучше скрепку или гвоздь - сразу станет понятно, какую косу надо менять.:9:
Хреновые машины стали делать, в 412-м было всего три предохранителя.
 
Сообщение от krash
на хундаях бывает глючит антена иммобилайзера, или контакт антены
Именно так.
Видимо это у меня и случилось недавно. А как к этому контакту подобраться? А насчет заводки с брелка вставил реплику, по такому случаю. Решил опробовать завод с пейджера. Сделал по инструкции к сигналке. Стою, слушаю... плик, плик.. ЖЖЖ и тишина, не заводится, хотя явно, что стартер крутанул. Еще раз, та же хрень. Обратился к местному кулибину, чтоб увеличил время работы стартера - посчитал, что видимо недостаточно чтоб завести. Он мне и говорит- Тут надо дополнительный модуль в цепь вставлять, чтоб иммобилайзер обходить, это он не дает завестись. Но, говорит, можно сделать по другому, ставим авто на нейтраль (ручник и тд.), вынимаем ключ и снова вставляем в замок не поворачивая. Закрываем на сигналку и пробуем завести... Дрры и все завелось! Вот так теперь и прогреваю в морозы. из дома. Вопрос в теме звучал- как обойти иммоб. ответил что знал. Знаю немного (мягко сказано)...
 
Назад
Сверху Снизу