• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отключить штатный иммобилайзер

Автор темы

Ленинградец

Завсегдатай
С нами с
18/04/06
Постов
9 942
Оценка
1 788
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
1992
Оружие
Отечественное нарезное и гладкоствольное.
Собака(ки)
Был кобель ЗСЛ.
Сегодня прямо во время езды джип Хендай Терракан дизель 2,9 л заглох и больше не завёлся.:( Грешу на штатный иммобилайзер. Он иногда немного подглючивал: машина не заводилась и мигала лампочка на панели, обычно было достаточно выключить и снова включить зажигание, иногда надо было немного подождать.
А сейчас лампа иммобилайзера на панели приборов вообще не зажигается.
Год-полтора назад звонил официальному дилеру - сказали, что только замена мозгов, что весьма недёшево.
Однако мне кажется, что иммобилайзер можно отключить: если его отключают угонщики, то должны быть специалисты, которые отключают штатный иммобилайзер в "мирных" целях. Где вот только искать таких людей?:)
 
Попробуйте позвонить по конторам которые занимаются вскрытием дверей авто, может они что-то подскажут. Или у у меня у отца было что-то на подобе, ему это делали где то на софийской, если интересно могу завтра сказать номер телефона этой конторы!
 
Я в Union отключал. Было это правда лет 8 назад и иммобилайзер был не штатный.
http://www.union-fpg.ru/
 
а батарейка в ключе живая ?
 
А с ключа завести пробовали? Ручник зажат,ключ вставлен в замок, поставлен на сигналку-двери заперты и запуск с брелка пейджера... Вдруг поможет. У меня Туссон и сигналка Стар лайн...
 
на хундаях бывает глючит антена иммобилайзера, или контакт антены, лечится заменой антены, либо для доехать, то можно
примотать метку к антене изолентой, антена находится на замке зажигания.
Штатный иммо только в обход
 
номер телефона этой конторы!
Буду признателен.
батарейка в ключе
У меня ключ без сигналки, только с чипом, а ему батарейка не нужна.
А это что такое?
с ключа завести
У меня только ключом и заводиться.
глючит антена иммобилайзера
Читал про это... А где эту антенну взять?
 
А это что такое?
Тоже в принципе антенна.... иммобилайзер подает сигнал, который нужным образом отражается от транспондера и возвращается в иммобилайзер.... если фактический сигнал совпадает с заданным, то авто заводится..... как то так....в Вашем случае авто должно завестись от старого ключа в случае нахождения исправного ключа рядом с замком зажигания....
 
Так если лампа на панели не загорается, может это и не иммобилайзер?
Вы же правильно заметили, что он мигает в случае если, что то не сработало.
Пусть проверят, почему не заводится, причин масса.
 
авто должно завестись от старого ключа в случае нахождения исправного ключа рядом с замком зажигания
Обоими ключами заводил по очереди...:(
Вот тут кое-что нашёл:
http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai#immo-off
Всё-таки самая лучшая машина - это Москвич-412.:)
 
дизель 2,9 л Грешу на штатный иммобилайзер.
Дима, наморщи ум. Я основное выделил.
Как работает дизель и что для этого надо?
Если стартер крутит, то проблема, как я понимаю только в отсутствии подачи топлива. Значит нет питания на клапане топливопровода, либо клапан накрылся (это если питание есть).
 
А соляра то есть?:ag:
 
антенна штатного иммо вокруг замка зажигания,юнион и типа того станции со штаткой бороться не умеют.нештатный имммо типа старлайна итд это все игрушки)
 
Соляры полный бак - заправился на Shell и проехал не более 5 км.
нет питания на клапане топливопровода, либо клапан накрылся
Действительно, двигатель заводится на "Быстром старте", а когда эфир выгорает - глохнет. Но у меня более современная система - стоят электрофорсунки. Полагаю, что их-то и блокирует иммобилайзер.
если лампа на панели не загорается, может это и не иммобилайзер?
Она должна загораться. Собственно, такое бывало и раньше, но после поворота ключа туда-сюда машина заводилась.
 
специалисты такого плана работают в фирмах по открытию авто и изготовлению ключей если все потеряно и машина закрыта.отключить штатку будет стоить примерно 5тр на таком авто
 
юнион и типа того станции со штаткой бороться не умеют
В Москве много станций, предлагающих отключение/ремонт штатного иммобилайзера, а по Питеру почему-то предложений нет.
 
Вот сатй http://www.autopulse.ru/index.html компании где отцу отключали штатный ИМО на ауди. и там же поставили не штатный.
 
Если стартер крутит, то проблема, как я понимаю только в отсутствии подачи топлива. Значит нет питания на клапане топливопровода, либо клапан накрылся (это если питание есть)
Александр Геннадьевич сейчас на современных дизелях практически поголовно стоят форсунки с эл.клапаном, а им нужно питание, а оно идёт с мозгов...А если иммо заблокирован, то и на выходе с мозгов - ноль.

--- Добор поста---

Хотя глянул тут.....на Таракане вроде как чисто мех форсунка.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу