• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стоит ли обуваться в эти шины?

  • Автор темы Автор темы hunter nord
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

hunter nord

Участник
С нами с
31/10/12
Постов
383
Оценка
63
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Артём
Охочусь с
1995
Оружие
Иж-43 Е
Собака(ки)
Норвежский серый элкхаунд
Доброго здравия всем. Совет мне нужен знающих людей. Вместе с машиной от прежнего владельца достались зимние шины б/у. Со следующей неделе холода обещают, переобувать машинку надо. Вот и достал я на днях зимний комплект. А там протектор вроде нормальный, а вот шипы как корова языком слизала. Даже непонятно как так случилось. Вот сижу думаю: или эти шины ставить, или за новыми в магазин бежать (а предварительно значит денег искать))) Что посоветуете? Марка шин Cooper. IMAG0288.jpgIMAG0289.jpgIMAG0290.jpgIMAG0291.jpg
 
Шины-это единственное что связывает тебя с дорогой и от качества этой связи зависит твоя жизнь.:be: (о завернул:ag:)
Я бы на резине экономить не стал.
Хотя, даже на такой зимней резине, лучше чем на летней. ИМХО.
 
прежнему владельцу нужно было колёсики менять...а не кататься по асфальту.
Как шипованные - они никакие.
как зимняя - так себе.
 
Менять. Тапочки ушатаны в говно. ИМХО
 
А по мне так просто лыжи,не надо убиваться или стать источником опасности для других.Прислушайтесь.
 
прежнему владельцу нужно было колёсики менять...а не кататься по асфальту.
Да не похоже чтобы ему смысл был летом на них кататься, летние на машине мишлен стоят, они по любому купера комфортнее, смысл дискомфорт с таким комплектом в запасе испытывать? Просто до того как эти увидел, тоже подумывал в качестве зимних купер взять, теперь сомневаюсь.
Я бы на резине экономить не стал.
Андрей, да и я на тормозах и резине предпочитаю не экономить, но финансы поджимают, розовая на подходе))))
 
а глубина продольной канавки ближе к центру сколько мм?
 
если жаба душит
Да не в жабе дело, в финансах, опять занимать... Ну а может кто про саму марку подскажет: реально шипы слабые, или действительно несколько лет на износ таскали?

--- Добор поста---

а глубина продольной канавки ближе к центру сколько мм?
5,5-6,0
 
реально шипы слабые, или действительно несколько лет на износ таскали?
Посмотрел фотки ...
Ну, я бы сказал, что на самом деле, шипы -г-но.
Не надо думать, что Cooper -г-но.
Шины приходят в Россию не ошипованными.
Шипуют у нас. Соответственно и шип для ошиповки можно выбрать разный.
В твоём случае, на мой взгляд, шины были ошипованы дешёвыми шипами, которые и стёрлись в г-но.
Даже странно, :cs: стального сердечника почти не видно. Будто они все алюминиевые...
 
если за КАД и не ездить и в снегопад судьбу не испытывать то можно проездить аккуратно... короче по городу и аккуратно проездишь, по трассе нет... в снегопат особенно мокрый снег или жижа будет не очень...

я так понимаю что все равно настроился ее ставить...


или действительно несколько лет на износ таскали?
на не докаченных ездили, поэтому износ по краям ламели стерты и шипы тоже... при 5-6 мм по укатонаму снегу и по не очень будет тормазить, по льду хреново очень будет, но чистого как на катке льда только по первым заморозкам и весной по оттепели встретить можно, поставь и укатывай до полного износа (весны лета). но по трассе забуть зимой кататься и первые снегопады аккуратнее

резина кстате не плохая (я про марку) а сколько лет на ней предыдущий владелец катался?
 
Последнее редактирование:
менять однозначно!
больше рассчитаны на европейскую зиму. шины для более холодных зим, так называемые "скандинавия", имеют большее количество ламелей. эти будут жесткими при заморозках.
шипы никакие, износ неравномерный. опасно для жизни.
Шины и тормоза должны быть лучшими.
Если с финансами напряг, то можно купить бюджетные - однозначно будут безопаснее, чем эти.
 
они вроде в США производятся... точнее фирма в США...


угу...сам когда в юности работал в НПО "Катод +" шиповал вечерами в качестве халтуры...
 
они вроде в США производятся...
Эта модель Купера, раньше всегда была американской.
Сейчас, есть и Американский и Китайский, в зависимости от размера.
Нужно на колесе читать.
Многие от Китайского Купера "нос воротят".
На самом деле, никакой разницы, пока не замечено.
 
Если шипы на месте (хотя бы более 50%) - резина вполне рабочая. Их размер принципиального значения не имеет.
Изношенность резины характеризуется количеством отсутствующих шипов.
Купер вполне способен проходить 6-7 сезонов. Нужно внимательно посмотреть резину изнутри - на старой резине возможно отслоение корда.
Тогда - под замену.
 
hunter nord,А что за авто, от этого много зависит!!!:ad:
 
LOS,Да ладно!!!Я пару лет назад на джипаре в полном приводе, всю зиму на летней отъездил, и не почувствовал, что зима!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу