• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Opel Omega A 2.3D-а стоит ли?

  • Автор темы Автор темы VASILIUM
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если при -15 заводится с "полпинка", то это хорошо.
У турбодизелей другая шатунно-поршневая группа, гбц, блоки колена могут быть одинаковые.
Турбодизель не может иметь ресурс больше атмосферника при одинаковых блоках и коленах (нагрузки разные).
По кузовам: это единственный седан бизнес-класса у которого неоцинкованное днище кузова (от этого все и проблемы по кузову).
По дизелю от БМВ - точно на "В" (обшибся :ah: ), на "А" свой старый GM-овский в целом "не очень надежный".
 
Сейчас машина проходит мелкий предпродажный ремонт,что,согласитесь,редкость в наше время.Потом поедем на станцию померить компрессию,и если все сложится удачно,буду брать.По результатам обещаю отчет.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :az:
 
Все поговорки об Опелях придумали не немцы, а русские - немцы на Опелях до Москвы дошли :))
А если серьезно, имел в разное время три опелевских девайса: Опель Кадет (капля) 2,5л, Опель Рекорд 2,0 л, Опель Омега А 1,6л (Караван)
Обо всех машинах осталось хорошее впечатление, Омегу недавно продал с жалостью(слишком маленький клиренс для моих увлечений) очень вместительный авто, прекрасно заменяет палатку на природе (при разложенных задних сидениях получается очень коомфортабельная спальня), изумительный расход топлива, классно ведет себя на трассе. Проблеммы начинаются при съезде с асфальта, на кочках из- за длинной базы удары приходятся по бензобаку, при въезде в яму на лесных дорогах цепляет передний бампер. В общем классный авто для дальних путешествий по трассе, совершенно непригоден для леса. Запчасти в основном не дороже тазовских, но не на Маршале, а в небольших Опелевских магазинчиках.
 
Гы...
Может наоборот...Омега -2,5 а Кадет - 1,6 ???:ad:
 
Да, нет все правильно, просто Кадет в начале 90х привезли под заказ, тюнингованый под спорт из Германии. Редкая была машинка,погибла в Пскове уходя от встречки с пьяным КАМАЗом.
 
Только Омега все же не 1,6, а 1,8л (базовый мотор от асконы), тем более караван, кадет такой знаю, в свое время на нем гонялся Борис Федотов, потом продали его в Псков.
 
Кадетик был лично мой сразу из бундеса, прикольно,что еще аналоги были. От моего осталась только видеозапись похоронной процессии на разборку. Теперь не удивляюсь, что с разборки в Пскове его купили целиком в течении недели (движок выжил). А с Омегой спорить не буду, точно вспомнил двигатель 18NV, ее сейчас продает мой автомастер, считаю, что удачно выменял у него Фолькс Т2 на эту Омегу.
 
К сожалению,от этой покупки пришлось отказаться,тк топливная аппаратура снова начала хандрить,а платить такие деньги за невполне исправный автомобиль я не захотел. 100 тыров это практически верхний предел для Омеги 91-92 года,а эта была 88.Жаль,покупка дизеля была для меня очень соблазнительной.ВСЕМ СПАСИБО :az:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу