KVV
Завсегдатай
- С нами с
- 14/04/05
- Постов
- 6 865
- Оценка
- 1 774
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1985
- Оружие
- Гладкое, нарезное, подводное
- Собака(ки)
- нет
Если при -15 заводится с "полпинка", то это хорошо.
У турбодизелей другая шатунно-поршневая группа, гбц, блоки колена могут быть одинаковые.
Турбодизель не может иметь ресурс больше атмосферника при одинаковых блоках и коленах (нагрузки разные).
По кузовам: это единственный седан бизнес-класса у которого неоцинкованное днище кузова (от этого все и проблемы по кузову).
По дизелю от БМВ - точно на "В" (обшибся ), на "А" свой старый GM-овский в целом "не очень надежный".
У турбодизелей другая шатунно-поршневая группа, гбц, блоки колена могут быть одинаковые.
Турбодизель не может иметь ресурс больше атмосферника при одинаковых блоках и коленах (нагрузки разные).
По кузовам: это единственный седан бизнес-класса у которого неоцинкованное днище кузова (от этого все и проблемы по кузову).
По дизелю от БМВ - точно на "В" (обшибся ), на "А" свой старый GM-овский в целом "не очень надежный".