Shooter
Завсегдатай
- С нами с
- 24/01/05
- Постов
- 2 783
- Оценка
- 715
- Живу в:
- Питер/Москва
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2003
- Оружие
- Оружия много приличного и разного
- Собака(ки)
- Кобел Дратхаара, РГ и куча лаек разных пород:)
Да? а что, инжекторы не засоряются и проблем с форсунками у них не бывает? особенно на снегоходе, где в топливе лед может оказаться как за здрасте?
Карбюратор это как удар титановым ломом, надежно и просто.
А какой-нибудь TLDI, который без аккумулятора не заведешь...
у меня были карбюраторный снегоход - ямашамикинг и уже три инжекторных после него, и накатано тысячи километров, так что могу сказать что теоретически наверное возможно, на практике еще ни разу не было!!!!!. ИНжектры в отличие от карбов не капризны. Если бы был промысловиком и на недели в тайгу то однозначо ямаша и карб, потому что можно с ручки пустить, и на коленке починить. Во всехостальных случаях карб это прошлый век и гимор.
--- Добор поста---
что тундра 550 знаю, короче много чего знаю, а карбюратора не знаю
если не ошибаюсь в этой модели аж два карба Микуни....
--- Добор поста---
А вот скандик WT 550, в другой день, преподнес сюрприз. Постоял ночь на улице, с утра движок показал "-26",
а у меня скандик 900 инжекторный в минус 31 ( холоднее не было погоды) после первого старта - схватился, заглох, после второго пуска заработал без проблем, и инжекторная тундра тоже без проблем..
А так то конечно можно и с бубном вокруг карбюраторной техники побегать, утешая себя что "на колене починишь и со шнура заведёшь"))
--- Добор поста---
Похоже, этой зимой снегоход опять не пригодится(((
Это точно....у меня за последние 3 зимы пробег на новом скандике 550wt всего около 200км...
Не ну а чё... Всё к тому и идёт прогноз на месяц смотрю - балдею...
еще только начало ноября, а вы уже паникуете))
Што, отцы, я ж вам говорил что снег еще будет)))
Последнее редактирование: