• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

BRP TUNDRA, кто пользует- расскажите о впечатлениях.

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала
Да? а что, инжекторы не засоряются и проблем с форсунками у них не бывает? особенно на снегоходе, где в топливе лед может оказаться как за здрасте?
Карбюратор это как удар титановым ломом, надежно и просто.
А какой-нибудь TLDI, который без аккумулятора не заведешь...

у меня были карбюраторный снегоход - ямашамикинг и уже три инжекторных после него, и накатано тысячи километров, так что могу сказать что теоретически наверное возможно, на практике еще ни разу не было!!!!!. ИНжектры в отличие от карбов не капризны. Если бы был промысловиком и на недели в тайгу то однозначо ямаша и карб, потому что можно с ручки пустить, и на коленке починить. Во всехостальных случаях карб это прошлый век и гимор.

--- Добор поста---

что тундра 550 знаю, короче много чего знаю, а карбюратора не знаю

если не ошибаюсь в этой модели аж два карба Микуни....

--- Добор поста---

А вот скандик WT 550, в другой день, преподнес сюрприз. Постоял ночь на улице, с утра движок показал "-26",

а у меня скандик 900 инжекторный в минус 31 ( холоднее не было погоды) после первого старта - схватился, заглох, после второго пуска заработал без проблем, и инжекторная тундра тоже без проблем..

А так то конечно можно и с бубном вокруг карбюраторной техники побегать, утешая себя что "на колене починишь и со шнура заведёшь":)))

--- Добор поста---

Похоже, этой зимой снегоход опять не пригодится(((


Это точно....у меня за последние 3 зимы пробег на новом скандике 550wt всего около 200км...




Не ну а чё... Всё к тому и идёт прогноз на месяц смотрю - балдею...


еще только начало ноября, а вы уже паникуете))

Што, отцы, я ж вам говорил что снег еще будет:))))
 
Последнее редактирование:
у меня были карбюраторный снегоход - ямашамикинг и уже три инжекторных после него, и накатано тысячи километров, так что могу сказать что теоретически наверное возможно, на практике еще ни разу не было!!!!!. ИНжектры в отличие от карбов не капризны. Если бы был промысловиком и на недели в тайгу то однозначо ямаша и карб, потому что можно с ручки пустить, и на коленке починить. Во всехостальных случаях карб это прошлый век и гимор.


Насчет капризности карбюраторов. В микуни два винта - холостых оборотов и качества смеси. И его в любом случае можно привести в такое состояние, чтобы в двигатель пошла нормальная смесь! Пусть богатит, пусть не тянет - но будет работать и доедет до гаража.
продуть жиклеры, если что-то попало. Например у меня был такой случай - открутился корпус клапана поплавковой камеры, и двигатель через несколько секунд после запуска сдыхал. Это все усуглублялось температурой -40, льдом в баке и шлангах, и надорванным патрубком карбюратора. Я поставил другой карб, запасной, завелся и доехал. Несмотря на все прочие проблемы! грушей просто периодически подкачивал. Разбирать ничего на морозе не стал. Но в теории достаточно было бы снять карбюратор, закрутить пассатижами корпус клапана на место и все! там нечему ломаться и нечему капризничать, простейшая система, несколько жиклеров, игла, заслонки и тросик. Микуни даже проще, чем наш К-65.

А вот с инжекторами... Вы эту тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=655722&t=655722 читали? тема знаменитая, все наверное видели, но почитать в общем стоит.
Насчет промысловиков. Так это не только их касается. Снегоход все-таки не по дорогам ездит. Я смотрю, тут все отважно катаются без лыж. Встанет он на болоте где-нибудь в Тихвинском районе, километрах в 10-15 от трассы, и что?
И не говорите, что мол иномарки не ломаются. как за здрасте, провод со свечи от вибрации слетит, катушка высоковольтная из строя выйдет и привет. Или проводок какой-нибудь сломается. Снегоход же все-таки в жестоких условиях эксплуатируется, и не только промысловиками но и простыми любителями.
Вы пробовали идти, проваливаясь на каждом шагу по колено в снег? наверняка пробовали. В таком режиме, сами понимаете, десять км не осилить.
Внедорожная эвакуация не знаю, сколько стоит, но думаю что дорого.
В случае с карбюраторным движком всегда можно взять запасной карб, китайскую недорогую копию, такой же дешевый коммутатор от похожего двухтактника, катушки, свечи, ремень, цепь и можно быть практически уверенным что эвакуатор вызывать или друзей тревожить не придется.
В случае с инжекторным аналогичный набор з\ч будет намного дороже. форсунки и электронные мозги на иномарки стоят заоблачных денег.

--- Добор поста---

если не ошибаюсь в этой модели аж два карба Микуни....

И они тоже легко и просто синхронизируются между собой по тахометру.
 
Во всехостальных случаях карб это прошлый век и гимор.
Серега ,тема постепенно перерастает в ...." сколько денюжек не жалко на себя ЛЮБИМОГО " ...:ag:...
Не все могут себе позволить снегоход за пол ляма и больше ..
И на буранах ездят тоже ...
По поводу карбюратора и четырехтактника 115 сильного (к примеру) - так я за карбюратор ,потому как его ручкой можно завести ..
А в четырехтактниках наисовременнейших такая опция отсутствует напрочь ..
Попросил я Уважаемых в РОСАНЕ завести четырехтактник с веревочки ...:ag: ..
Типа такая возможность есть ...
Не получилось у них НИЧЕГО ...
А тот же Викинг ,хоть и ведро порядочное , но с 3 го раза заводился ВСЕГДА ..
Аккумулятор там слабый ,да и генератор не фонтан ..
И ...
Бензин для снегоходов своих ты не в тьму -таракани покупаешь ,а в Питере ,на нормальных заправках или не так ???:ah:
 
Вы пробовали идти, проваливаясь на каждом шагу по колено в снег?
Нынче шел:), правда два км., на ходу бурка умер. Смена ни катушки ни коммутатора не помогла. Вскрытие показало что умерла катушка основания магдино:)
 
а у меня скандик 900 инжекторный в минус 31 ( холоднее не было погоды) после первого старта - схватился, заглох, после второго пуска заработал без проблем, и инжекторная тундра тоже без проблем..

А так то конечно можно и с бубном вокруг карбюраторной техники побегать, утешая себя что "на колене починишь и со шнура заведёшь":)))"

А он ночь стоял, скандик,или несколько часов? после пары часов простоя при -39 wt 550 тоже завелся, с ручного стартера правда - акк сел. но завелся. а Вы попробуйте хорошенько его проморозить, да при высоком давлении, чтобы испаряемость бензина упала нормально так. И без баллончика с быстрым стартом.

Проблема инжекторов в том, что отказ запросто может оказаться фатален. И разделять промысловики-не промысловики я не вижу смысла. Даже во Всеволожском районе есть болота, откуда без лыж до трассы по своему следу дойти вряд ли получится. Ну, мобильная связь есть, но особых преимуществ от этого я не вижу. Помощь запросто может и не успеть.

--- Добор поста---

Нынче шел, правда два км., на ходу бурка умер. Смена ни катушки ни коммутатора не помогла. Вскрытие показало что умерла катушка основания магдино

довольно редкая поломка. Что на буранах, что на ямахах браво. И причина одна и та же, вибрации.
Но вообще да - основание магдино у меня тоже всегда в ремкомплекте, как и съемник маховика, и цепочка запасная, и двухискровая катушка от Оки.
Датчик температуры стоит, поршня не прогорят, их с собой возить не вижу смысла. а все остальное есть. Хотя и спутниковый с собой, но честно говоря неохота кого-то напрягать ехать за тобой километров за 50. лучше уж самому.спутник на крайний случай.
 
тема постепенно перерастает в ...." сколько денюжек не жалко на себя ЛЮБИМОГО " ......
Не все могут себе позволить снегоход за пол ляма и больше ..

Ну или имеет ли смысл платить 30 тысяч за набор радиодеталек стоимостью рублей двести-триста.
Или пытаться избежать проблем с внедорожной техникой, покупая ее исключительно новую и спихивая через год за полцены. Лично я предпочел разобраться в ремонте и обзавестись инструментами и запчастями.

--- Добор поста---

провода, что идут от катушки оплавлены и уже окислены!!

Круто. Вы же понимаете почему так? движок колоть надо, дефектовать, опрессовывать. Сальники как минимум менять(желательно на сальники в вазовских обоймах. есть на сноумобайле у дастина).
Или ждите вскоре дальнейших проблем.

По датчику температуры - у меня ЦИТД 2-1, врезан под свечи. Поршня чешские, но я выше 190 двиг не кручу. На корпусе откидывающиеся фанерные окошки, в морозы закрываю полностью и балдею, от движка тепло, ручки греются, едешь как на печи.
 
А он ночь стоял, скандик,или несколько часов? после пары часов простоя при -39 wt 550 тоже завелся, с ручного стартера правда - акк сел. но завелся. а Вы попробуйте хорошенько его проморозить, да при высоком давлении, чтобы испаряемость бензина упала нормально так. И без баллончика с быстрым стартом.

всегда стоит на улице в прицепе с кунгом

--- Добор поста---

четырехтактника 115 сильного (к примеру)

у меня двухтактник 115 лошадей инжекторный, сам с ручки не пускал врать не буду- не нужно был, но народ пускал и говорит что пускается

--- Добор поста---

Бензин для снегоходов своих ты не в тьму -таракани покупаешь ,а в Питере ,на нормальных заправках или не так ???

Толя а тут то все кто в теме общаются покупают бенз на трассе у армейцев, да?:))))

--- Добор поста---

Вы пробовали идти, проваливаясь на каждом шагу по колено в снег? наверняка пробовали. В таком режиме, сами понимаете, десять км не осилить.

пробовали, трендец:))))) поэтому варианта два: или не ездим в один снегоход или ездим, но на связи в пределах досягаемости рации или телефона с возможностью прибыть в пару часов для спасения есть товарищи со снежами
 
всегда стоит на улице в прицепе с кунгом

Ну, круто. Значит мозги инжектора по датчику температуры сообразили, что смесь надо обогатить и УОЗ уменьшить.
а вот РМЗ-640 делает то же самое без всяких мозгов. Точнее, делает владелец - плескает щедро бензом под заслонку. Так-то по уму для этого на Микуни есть праймер, специальный топливный насос. но у меня на морозе сломался силуминовый тройник от ваза(и ручка стартера тоже поломалась.все ломается! это к вопросу про непромысловые условия..), врезанный в топливную магистраль, и праймер пришлось заглушить, а для заводки по старинке лить в хайло.

Да и со скандиком мы бы справились быстрее, будь с собой шприц которым можно плеснуть теплого бенза в цилиндры, или хотя бы пара банальных медицинских грелок.
Умная мысля приходит опосля.
Надеюсь, в этом обсуждении карбюраторов и инжекторов владелец карбюраторной Тундры не пропустит сообщения про варианты замены коммутатора.
Благо в его случае вполне можно обойтись малой кровью.
 
Последнее редактирование:
Лыжки на правую подножку

и так делали, но пилить на охотн лыжах более 5 км как то тяжко и лениво, лучше пару часов подождать у костра пока приедут и спасут

при этом меня ни разу не спасали потому что техника подводила, спасали потому что техника застревала так, что ее одному было ну никак не вытащить
 
Лыжки на правую подножку

лыжи на подножке или поломаются или обмерзнут от тающего снега. Я так ездил, много проблем. не вариант. Лучше снегоступы, хотя бы самые маленькие, в кофр или рюкзак. Или самые короткие рыбацкие лыжи, сантиметров 70 вроде, широкие. Чтобы по своему следу выйти, уже хватит - главное не проваливаться.
 
на охотн лыжах более 5 км как то тяжко и лениво,
:) :)
У меня путик 20 км, бывает и весь на лыжках:)

--- Добор поста---

лыжи на подножке или поломаются или обмерзнут от тающего снега.
Не сталкивался с обмерзанием, если что отколотить можно, у меня короткие 145 см.
Я 5 км по буранке на них минут за 30 пробегу, а вот на ступах намного дольше и тяжелей
 
владелец карбюраторной Тундры не пропустит сообщения про варианты замены коммутатора.
Где эти варианты??? По ходу пропустил!!! дело в том что у меня электронный реверс, разъем которого на том же камутаторе.
 
Где эти варианты??? По ходу пропустил!!! дело в том что у меня электронный реверс, разъем которого на том же камутаторе.

а вот это проблема. Хрен его знает. разве что владельцев тундры поспрашивать на сноумобайле, может кому-то удалось расковырять коммутатор, удалив компаунд и заменить нужные детали.
 
Блин, похоже сейчас у нас с такой погодой снегоходный сезон может и закончиться быстро:(
 
Блин, похоже сейчас у нас с такой погодой снегоходный сезон может и закончиться быстро

Дык, он уже и закончился. А чего, целый месяц зимы был, померзли и хорош. Пора о следующем сезоне думать и в соседний раздел перемещаться. мне как раз посылочка приехала
7fa1f8f91a2512d5c98445e24ead876b.jpg

17aff37ba4ce341540dcaf7432652830.jpg

завтра обкатывать поеду.
31 января - отличная дата для открытия навигации, самое время.
 
4 тактик вещь, поздравляю. Но я снегоходный сезон заканчивать не намерен, уйду на север если что:)
 
Вчера друзья с леса выехали на БРП 600 ЕТК и на БРП 900 . Пока в моей баньке парились , катнул я на этом Чуде , БРП 900 . Эмоций МОРЕ ! Снежик-ВАО...! Но как представил сколько пачек 5-ти тысчных стоит это ВАО , а стоит он 1200000 р.,:ai: Как представил, что от каждой царапины полученной этим Вао в лесу , у меня на сердце царапины нехилые появятся , и что с этим ВАО делать в тайге , если оно-СДОХНЕТ и связи нет , и во что мне потом обойдется ремонт этого ВАО.. / если выживу/ , то ЭМОЦИИ ПРОПАДАЮТ ! Хороша Маша, но..НЕ НАША !
Иметь навороченные снежики импортные-удел Богатеньких Буратин . А если ты простой рассейский мужик , со скромным доходом , то Радуйся жизни или на Бурашке , или на Тайге ..Или даже на мотопесике .. А в скором времени, говорят в феврале отечественные снежики тыр на 100 подорожают , и наши снегоходы станут-Шибко Дорогим Удовольствием !!:ac:
Ну, а на разных Вао , типа БРП 600 АСЕ ,ЕТК или 900 , мы будем неприменно юзать.... НО В ДРУГОЙ ЖИЗНИ !!:ag:
 
Назад
Сверху Снизу