• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

BRP TUNDRA, кто пользует- расскажите о впечатлениях.

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала
Тундра экстрим тоже е тек например позволяет и оторваться спортивно драйвово
Ерунда . На это подвеске на гребенке ты скуксишся через пять км. и отстанешь без шансов удержаться рядом .

--- Добор поста---

Был . Теперь тоже дрыщу потихоньку сидя , а не отжигаю по нефтянке по верхам :(
 
Но вся идея в том , лучше старенькая иномарка , чем это уе..ще .
Лучше новая иномарка чем это ....ваша цитата:)
У старой иномарки вылезет какая-нибудь бяка, а чинить ее неподъемных денег будет стоить, "прелесть" бурана - неприхотливость, тяговитость и главное доступный, недорогой ремонт на коленке:).
Но, конечно комфорт, проходимость, удобство за иномарками.
Кстати тут пилили просек заросший нагусто мелятником....скандик и викинг не поехали кустья проминать от снега, пришлось бураном, одна лыжа и не так жалко ободрать:)

--- Добор поста---

Осельки вернуться в Охта парк .
А сколько это в км?
 
не так жалко ободрать
Как правило , это главное преимущество в «бездорожье»

А сколько это в км?
Дневной пробег 160-250 км . Ездили от Питера в Сортавалу ( по асфальту 280 , на снегоходе больше 300 км) , из Сортавалы по Ладоге на Валаам .
 
Дневной пробег 160-250 км . Ездили от Питера в Сортавалу ( по асфальту 280 , на снегоходе больше 300 км) , из Сортавалы по Ладоге на Валаам .

тоже около 200 бывало наворачивали за день. могу сказать что 300 то уже не отдых это ибатория

--- Добор поста---

Как правило , это главное преимущество в «бездорожье»

стопудово:)))
 
Линкс командэр - это опять за лям, мы-то тут золотую середину ищем, в которой немаловажный фактор- цена. С нашими зимами тратить более 500-т рублей на снегоход, это кощунство...а два снегохода, когда в Африке людям кушать нечего... это вообще)))
 
Сейчас время , когда на рынке бу техники могут появиться очень интересные варианты . Нужно мониторить постоянно основные торговые площадки и обязательно что-то найдешь .
 
мониторить постоянно основные торговые площадки
Андрей ,покупать б/у технику - это лотерея ..
Тем более интересные варианты ..:ag:..
Если не знаешь владельца и историю техники , то можно купить голимый хлам свежего года ..
Точнее убитый хлам ..
Что же касается зажигалок ,то там все еще грустнее ,потому как сразу предполагается ЖЕСТКОЕ использование ..
Сколько живут гоночные машины ???
Ответ известен ..
Про битые и хорошо восстановленные даже говорить смысла нет ..
 
покупать б/у технику - это лотерея
Покупать сегодня Буран это заплатить за билет без шанса на выигрыш . Конечно , покупая нужно либо быть уверенным и общаться с продавцами с репутацией , либо понимать и уметь оценить тех. состояние техники .

Что же касается зажигалок ,то там все еще грустнее ,потому как сразу предполагается ЖЕСТКОЕ использование
Современный снегоход , даже с пробегом 5-7 тыс. имеет огромный ресурсный запас. Тот же Е-ТЕК ходит долго , без головняков и никто сегодня не может с уверенностью назвать где заканчивается ресурс этого двигла . А подвески ... Так там все видно , просто нужно смотреть .
 
На что может обратить внимание рядовой пользователь (по цене имею ввиду ) так это на снегоходы по моему ТИКСИ .
http://www.russnegohod.ru/tiksy250.html
Скачивали его по большому счету с первой маленькой супертундры весом 170 кг ,которой я пользовался несколько лет ..
Точнее с Фристайла от БРП , потому что у того гусеница была короче ..
Так вот эта самая ТИКСИ по внешне габаритным размерам очень даже вроде бы ничего ,как снегоход -разведчик для одного ..
Гусеницу бы по длиннее поставили - только бы выиграли ..
Двигатель у той Тундры был 29 л/с ,бензина не ела ВООБЩЕ ,то есть абсолютно по сравнению с Рэнжером или Викингом ..
Наши поставили двигатель меньшей мощности ,это наверное не самый плохой вариант ,так как снегоход не планируется как ЗАЖИГАЛКА ..
И даже реверс сделали электронный на задний ход ..
Кто что думает по поводу данной игрушки ??
 
Илья ,на той тундре что была у меня вдвоем нормально ..
Для того чтобы сделать работу ,объехать ,да и санки тащить с половиной лося ,вполне нормально .
 
Анатолий, если ее иметь в коллективе, где есть еще Буран и какой-нибудь импорт, то оно самое - то как объездной - разъездной ( за пивком сгонять:) ).
А если она одна на все дела, то не пойдет - не хватит функционала. А в одно лицо иметь несколько снежиков.....это не по нам:)
Была эта тикси у егеря, говорит избавился, да и ладно:)
 
Тундра - одноместный снегоход , особенно LT . Что касается WT , то и она не для езды вдвоем . Вообще , езда вдвоем на снегоходе это процесс от безысходности , хотя если пара слаженная и пассажир умееет правильно работать корпусом , то ездят бодро .
 
говорит избавился, да и ладно
Илья ,про ту Тундру ,что была у меня ,все тоже говорили что она говно-говном ..
Цитирую дословно ..
Но через 3-4-5 лет ,когда их сняли с производства ,а точнее выпустили более тяжелую (как сейчас) и более дорогую ..
Люди распробовали ,но было уже поздно ..
Задача производителей ДЕНЮЖКИ зарабатывать ..
И поэтому добавив 50 кг ,можно брать на 1/3 денежек больше ..:ag:
 
на той тундре что была у меня вдвоем нормально ..
Тундра - тундре рознь... 1.jpg
 
то ездят бодро
бодро это сколько ??
По мне так Рэнджер ,такой же как тундра сейчас , только с нормальными сидениями -легко выдерживал крейсерскую скорость 60-80 км/час ..
Все зависит от характера местности и умения того кто за рулем ..:ag:..
а "КАРТОФЕЛЬНЫЕ МЕШКИ" - ходят на лыжах ..:cool:
Точнее не ходят ,а передвигаются ..
 
бодро это сколько ??
Вопрос о чем ? О скорости ?

Все зависит от характера местности и умения того кто за рулем ..
Не все ! Далеко не все . Езда вдвоем очень зависит от выбранной техники , от навыков снегоходчика и от навыков того , кто сидит сзади . Классика , когда ты вывешиваешься влево , давишь левую лыжу ,а пассажир из-за твоего правого плеча пытается смотреть на дорогу , в итоге снегоход едет прямо до добра не доводит. Умелый пассажир должен безоговорочно верить тому , кто за рулем , повторять все действия и не смотреть вперед !
 
Умелый пассажир должен безоговорочно верить тому , кто за рулем , повторять все действия и не смотреть вперед !

нах пассажиров, я на свое двухместном скандике 900 снял заднюю сидушку чтобы даже попыток присесть не было, только в корыто или сани сзади пассажиров!!!!
 
  • Like
Реакции: VF
я на свое двухместном скандике 900 снял заднюю сидушку чтобы даже попыток присесть не было,

Верное решение, тем более что как только корыто сзади появляется с пассажирами задний сиделец должен автоматом туда прыгать. Езда с прицепом по лесным колеям отельное творчество для водилы!

Что касается тундры брпишной которая в заглавии темы. До последних времен я был ярым сторонником 500х гусянок и не сантиметром меньше!!! Сейчас покатал 380. НАМНОГО легче управление, обороты набирает ощутимо легче (правда сейчас 110 лс). НО! Основная заслуга этого я приписываю низкой платформе. Современные REVовские высокие и удобные для прогонов. Как только лес, валкость и тяжесть сразу проявляются.

В общем как только в планах появляется езда по лесным колеям, кустам и пр. лесным прелестям - однозначно Тундра решит вопросы с одним пассажиром, а то и с двумя если по путику или хотябы накатке. Да и по ровному полю полетит нормально, только скорость не снижай, а это минус. Зачастую приходится двигаться медленно ,местность не известная или еще по какой то причине.

Зачем все это написал?))) Ни фига не изменилось! Любой снегоход всегда будет иметь минусы и плюсы. Для себя так решил - Скандик Етек, т.к. езжу в лес. Если лес не нужен и планируется рыбалка и покатушки - то любой снежик справится на ура (но для комфорта я бы уже брал многорычажку вместо столбов - оооочень ощутимо прибавляет спокойствия)
 
Умелый пассажир должен безоговорочно верить тому , кто за рулем , повторять все действия и не смотреть вперед !
Так я вроде бы так и написал ..
"Картофельные мешки" - передвигаются на лыжах ...
Ну или если "заслуженные" на край в корыте ..

--- Добор поста---

До последних времен я был ярым сторонником 500х гусянок и не сантиметром меньше!!! Сейчас покатал 380. НАМНОГО легче управление, обороты набирает ощутимо легче (правда сейчас 110 лс).
Антон ,когда я начинал писать о легкости управления и рулежки вообще ,все смеялись и говорили что у меня не все дома ..
Я же на спор ездил в лесу между деревьев ну и т. д ..
Все познается в сравнении ..
Тот же Виикнг -сарай ,сараем после тундры ..
Но зато на Викинге сидишь на попе ровно ,как на мерине ..
 
Назад
Сверху Снизу