Сильно далеко уходить придется. Я вон на Хийтолу смотрю погоду, там то же самое, дожди и постоянно плюс-минус. Снег осядет, уплотнится... с одной стороны снегоходу будет попроще, чем в пухляке валиться. С другой, движки начнут греться, и в какой-нибудь протаявшей канаве можно засесть конкретно.
--- Добор поста---
Фигасе радость у простых российских мужиков...попробуйте радоваться ямашевикингам хотя бы
да радость, радость. когда не надо волочь на себе бушлат, лыжи и килограммов десять прочего полезного груза, когда можно проехать 20 км за час, а не идти эти же 20 км пять часов, это реально радость. все познается в сравнении.
Нет у Бурана таких уж прямо конкретных проблем, нормально он едет и управляется. основная проблема только в расходе, от которого не уйти, плата за 640 кубиков, и весе, из-за которого встает свечой в том же пухляке, по которому скандик довольно спокойно едет. Поэтому лично я планирую попробовать ямаху браво с расширителями и коробкой реверса.
--- Добор поста---
блин, как люди по морю на Буранах ездят....? Этож орден надо давать....Сплошная вода и под снегом и сверху уже..Скандик пролетает, пусть с напрягом, но прет......Буран же в наледи как коров на льду
да ну, фигня. Элементарная переделка рамы, и на***** бурану на любую наледь.и катки чистить намного проще.
Ну, и движок подшаманен конечно, лабиринты заменены на подшипники, клапана лепестковые, микуни, альпина правильно настроенный и т.д. тянет он прекрасно, 400 кг груза волок влегкую.