• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

BRP TUNDRA, кто пользует- расскажите о впечатлениях.

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала
А чего у тебя тундра без нормального бампера спереди и без Кунга? Вокруг дома катаешься?:)

на бампер уже не хватило)))
Местность позволяет, а вместо кунга рюкзаки с мясом кидаем, так больше помещается.
 
http://baseg.ru/catalog/sport/snegokhody/kofry/kofr_snegokhoda_tundra/

вот очен рекомендую, дешево и сердито. Росан с ценами на плпстиковые свсем окуел. Кроме того пастиковые не такие вместительные а главное при падении их легко сломать

а чтоб мясо возить - купи в икеа прямоуольное пластиковое ведро - такое с двумя ручками, как раз в кофр это влезает чудно

мы все в команде как разломали родные БРП кунги перешли на басег и страшно довольны, дёшево и сердито
 
Последнее редактирование:
Спасибо , хороший вариант, возьму на днях.
 
В сб чистили стрелковые, развозили соль по солонцам, пробивали дороги. Таскал сани с двумя бойцами, затем, собственно, пробивал дороги. Итоговый пробег -около 50-ти км. Начали примерно в 10, закончили затемно. Закат встречал на зарастающей делянке с кружечкой чайку. Пробивался через лес, кустарники и по пояс в снегу. Пару раз от снегохода торчало только секло. Ни разу нигде не застрял.
Но, надо добавить, что новичек в половине мест не пролез бы.
 

Вложения

  • IMG_2737.jpg
    IMG_2737.jpg
    199,2 KB · Просмотры: 241
  • IMG_2741.jpg
    IMG_2741.jpg
    197,9 KB · Просмотры: 309
  • IMG_2744.jpg
    IMG_2744.jpg
    160 KB · Просмотры: 201
  • IMG_2743.jpg
    IMG_2743.jpg
    195,4 KB · Просмотры: 237
  • IMG_2752.jpg
    IMG_2752.jpg
    125,5 KB · Просмотры: 298
  • IMG_2755.jpg
    IMG_2755.jpg
    126,5 KB · Просмотры: 277
  • IMG_2757.jpg
    IMG_2757.jpg
    101,7 KB · Просмотры: 295
  • IMG_2761.jpg
    IMG_2761.jpg
    116 KB · Просмотры: 261
  • IMG_2764.jpg
    IMG_2764.jpg
    196,6 KB · Просмотры: 284
  • IMG_2765.jpg
    IMG_2765.jpg
    196,8 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование:
У тебя санки для карликов:)))) два чела туда с трудом помещаются.

image.jpeg

Мой зверь:)
 
Нормальные санки от мотособаки, просто сфотографировал так. И бойцы в санях не карлики))), тот, что на коленках, почти с меня ростом (я 1.89м). Тебе этот кунг по кустам лазать не мешает?
 
Тебе этот кунг по кустам лазать не мешает?


а почему он должен мешать? по ширине он в габаритах снегохода, по свойствам мягкий и если и цепляется то прогибается и еду дальше. Из недостатков тольо один заметил, если извалять кунг в снегу а потом морозец прихватывает, то молния может подмерзнуть и приходится чутка с ней повозиться чтобы открыть
 
На этих выходных моя тундра выдала первый нежданчик. В субботу с утра завел как обычно с пол оборота, прогрел минут 20 и заглушил. Премерно через час может чуть боле стал заводить и хер с маслом. Что только не делал нихрена не заводится((( Крутил минут 20-30 вдруг завелся-заглох, завелся-заглох, завелся, газанул стал работать!!! Внов минут 10 прогрел, поехал, еду стреляет, еду км 30 в час, раз заглох((( Завелся проехал еще метров 10-15 опять заглох и так минут 20. Потом ездил все пучком. Вечером поставил в гараж (неотапливаемый). С утра в воскресенье пришел стал заводить и ни хрена. Установил что нет искры(( Разобрал пол снегохода, все везде в норме( Что делать не знаю!!! Тут подсказали знающие, говорят погрей коммутатор. Думаю нахера его греть, он целиковый, никаких швов нет кроме трех разъемов и двух проводов высоковольтных, все герметично Пошел все же нагрел у печки, поставил и О ЧУДО, с пол оборота завелся!!! Все заглушил, собрал обратно, завел-прогрел-поехал, и опять, стал глохнуть, правда не разу стрелял. Спустя некоторое время, когда совсем прогрелся все пучком было. Вот так вот!!! Сегодня вечером пойду смотреть заведется или нет!
 
У меня был подобный бедос ..
Не помню на каком снегоходе ,но по линии Ски-до ..
Не знаю какой у Вас стоит двигатель ..
Там есть резиновый патрубок ,который если не ошибаюсь одевается на карбюратор .
Если резина лопнула ,то воздуха идет слишком много ..
Двигатель не пойми как работает ..
Точнее работает на высоких оборотах ,на холостых глохнет ..
В лесу замотал изолентой ,доехал кое-как ..
Но нужно понимать ,что топливо горит не правильно ..
Видимо много бензина выкидывается несгоревшего в глушак ..
У дома он у меня был почти красного цвета ..
пришлось откидывать морду ,она же пластмассовая ,давать остывать ..
Главное не загореться по ходу движения ..
Хотя там обдув приличный ,да и снег с гусеницы ..
Поехал в РОСАН ,купил новый патрубок ,снегоход - как новый ..
 
У меня похоже камутатор писей женской накрывается!(((
 
цену коммутатора смотрели?
 
Двухтактная, про карбюратор не отвечу, наверно карбюраторная!!! цену смотрел, глаза от цены застыдились и увеличились в размерах в разы(((
 
Пару раз от снегохода торчало только секло. Ни разу нигде не застрял.
Главное не расслабляйся , по этому снегу и промерзшей земле застрять нет шансов , а вот как только оттаит чуть -чуть , снег станет тяжелым , вот тогда и наступит период фитнеса молодого снегоходчика :)
 
тяжелым , вот тогда и наступит период фитнеса молодого снегоходчика :)
да и так не замёрз )))
Действительно интересна цена коммутатора.
 
Люди, если вы не промысловики в отрыве от цивилизации и не механики любители, перестаньте уже покупать технику прошлого века с карбюраторным питанием двигла, ибо это по любому в какой то момент приходящая епля.
 
Действительно интересна цена коммутатора.
30 000 рублёв!!! и еще поискать надо!!!
перестаньте уже покупать технику прошлого века с карбюраторным питанием двигла
Пардоньте за вопрос т.к. я не
механики любители
как бы определить карбюратор или нет?
 
как бы определить карбюратор или нет?

я в шоке, так не любить свою технику:)))))


Если тундра двигло 550 - то это двухтктник карбюраторный. Если не знаешь какое двигло, но знаешь что тундра два такта, то это карбюраторная, если это не тундра модели экстрим.

если не знаешь сколько тактов, но выхлоп вонюч и дымен, а также масло льешь в бачок отдельный каждые несколько заправок, то это два такта:))

вот как то так:)))
 
Что два такта я знаю, и масло лью в отдельный бачок, и отношусь с любовью и садизмом))) Просто карбюратора не видел((( и что тундра 550 знаю, короче много чего знаю, а карбюратора не знаю))) Вот, как то так! Просто сравнивать не с чем)))
 
Думаю нахера его греть, он целиковый, никаких швов нет кроме трех разъемов и двух проводов высоковольтных, все герметично Пошел все же нагрел у печки, поставил и О ЧУДО, с пол оборота завелся!!!

У меня то же самое было этой зимой на буране, вечером искра пропала и ни в какую. снял коммутатор, в протопленной избушке сверху просушили, утром искра появилась. в -37 буран с первого рывка завелся...
правда, бенза я прямо микуни в хайло плескал, катушки стоят от скутера и искра убьет не то, что слона, а пожалуй что и с синим китом справится. прожигает любую смесь.

А вот скандик WT 550, в другой день, преподнес сюрприз. Постоял ночь на улице, с утра движок показал "-26", аккума хватило на три попытки завести - и все. ручным стартером маслать - как трактор заводить примерно, такое же усилие, всем телом рвать надо. это не РМЗ-640, который прокручивается непринужденно двумя пальцами.
Что только ни делали - и свечи прокаливали, потом горячими вкручивали, и коллектор грели, и пытались понять, как бы на движок кипятком полить... нихера, не подлезешь, кругом пластик. В конце концов накрыли дарнитом и начали кочегарить с разных сторон газовой горелкой, периодически отогревая баллон с газом в избушке. Пока хозяин менял нагретые свечи, маслал движок и ломал клемму на аккуме пытаясь его снять... короче через два часа мучений температура двигуна поднялась до -18 по датчику и после 100500 рывка ручного стартера скандик таки завелся.
Самым приличным эпитетом от хозяина в это время было ".... комнатный ......! "
Но за счет веса по не сильно густому лесу идет, на удивление, лучше бурана.Хоть и двухлыжный. меньше заваливается, реже садится, а уж если сел легко выезжает задом за счет рессоры. Не то что бурка, который в момент закапывается, балансирами упирается и все, приехали, доставай лопату.

--- Добор поста---

Двухтактная, про карбюратор не отвечу, наверно карбюраторная!!! цену смотрел, глаза от цены застыдились и увеличились в размерах в разы(((

Советую посмотреть на коммутатор Цинка(искать на сноумобайле, если есть возможность замутить самодельный) или любой бурановский коммутатор взять. Да хоть КЭТ минский. Это же обычный двухтактный карбюраторный движок.
Я в этом сезоне вообще забавное видел, взяли китайскую катушку зажигания от 4т движка с интегрированным CDI коммутатором и вкрячили ее на буран вместо штатной ТЛМ. А, поскольку у китайской катушки входа для импульса от коммутатора нет, она по прохождению магнита работает, сделали ход конем - провод от коммутатора, который импульс на первичную обмотку дает, соединили с массой, проведя его поверх блока CDI. Прикрутив медной проволочкой) Импульс от коммутатора пришел, блок CDI принял его за прохождение магнита и фигакнул искрой. И, что самое забавное - работает! УОЗ немного не тот, конечно, ну да и хер с ним, доехать до дому хватило ..)))

--- Добор поста---

Люди, если вы не промысловики в отрыве от цивилизации и не механики любители, перестаньте уже покупать технику прошлого века с карбюраторным питанием двигла, ибо это по любому в какой то момент приходящая епля.

Да? а что, инжекторы не засоряются и проблем с форсунками у них не бывает? особенно на снегоходе, где в топливе лед может оказаться как за здрасте?
Карбюратор это как удар титановым ломом, надежно и просто.
А какой-нибудь TLDI, который без аккумулятора не заведешь...

--- Добор поста---

Если резина лопнула ,то воздуха идет слишком много ..
Двигатель не пойми как работает ..
Точнее работает на высоких оборотах ,на холостых глохнет ..
В лесу замотал изолентой ,доехал кое-как ..
Но нужно понимать ,что топливо горит не правильно ..
Видимо много бензина выкидывается несгоревшего в глушак ..
Наоборот, очень бедная смесь получается, поэтому движок греется. В таком режиме запросто и сжечь двигло можно.
У меня в этом сезоне с микуневским патрубком такая же печалька произошла. месяц постоял, в мягкую губку какую-то превратился, весь растрескался и полопался.Еле до дому добрался.
Видимо, китайцы их тоже начали подделывать, вместе с карбюраторами.
 
Назад
Сверху Снизу