Думаю нахера его греть, он целиковый, никаких швов нет кроме трех разъемов и двух проводов высоковольтных, все герметично Пошел все же нагрел у печки, поставил и О ЧУДО, с пол оборота завелся!!!
У меня то же самое было этой зимой на буране, вечером искра пропала и ни в какую. снял коммутатор, в протопленной избушке сверху просушили, утром искра появилась. в -37 буран с первого рывка завелся...
правда, бенза я прямо микуни в хайло плескал, катушки стоят от скутера и искра убьет не то, что слона, а пожалуй что и с синим китом справится. прожигает любую смесь.
А вот скандик WT 550, в другой день, преподнес сюрприз. Постоял ночь на улице, с утра движок показал "-26", аккума хватило на три попытки завести - и все. ручным стартером маслать - как трактор заводить примерно, такое же усилие, всем телом рвать надо. это не РМЗ-640, который прокручивается непринужденно двумя пальцами.
Что только ни делали - и свечи прокаливали, потом горячими вкручивали, и коллектор грели, и пытались понять, как бы на движок кипятком полить... нихера, не подлезешь, кругом пластик. В конце концов накрыли дарнитом и начали кочегарить с разных сторон газовой горелкой, периодически отогревая баллон с газом в избушке. Пока хозяин менял нагретые свечи, маслал движок и ломал клемму на аккуме пытаясь его снять... короче через два часа мучений температура двигуна поднялась до -18 по датчику и после 100500 рывка ручного стартера скандик таки завелся.
Самым приличным эпитетом от хозяина в это время было ".... комнатный ......! "
Но за счет веса по не сильно густому лесу идет, на удивление, лучше бурана.Хоть и двухлыжный. меньше заваливается, реже садится, а уж если сел легко выезжает задом за счет рессоры. Не то что бурка, который в момент закапывается, балансирами упирается и все, приехали, доставай лопату.
--- Добор поста---
Двухтактная, про карбюратор не отвечу, наверно карбюраторная!!! цену смотрел, глаза от цены застыдились и увеличились в размерах в разы(((
Советую посмотреть на коммутатор Цинка(искать на сноумобайле, если есть возможность замутить самодельный) или любой бурановский коммутатор взять. Да хоть КЭТ минский. Это же обычный двухтактный карбюраторный движок.
Я в этом сезоне вообще забавное видел, взяли китайскую катушку зажигания от 4т движка с интегрированным CDI коммутатором и вкрячили ее на буран вместо штатной ТЛМ. А, поскольку у китайской катушки входа для импульса от коммутатора нет, она по прохождению магнита работает, сделали ход конем - провод от коммутатора, который импульс на первичную обмотку дает, соединили с массой, проведя его поверх блока CDI. Прикрутив медной проволочкой) Импульс от коммутатора пришел, блок CDI принял его за прохождение магнита и фигакнул искрой. И, что самое забавное - работает! УОЗ немного не тот, конечно, ну да и хер с ним, доехать до дому хватило ..)))
--- Добор поста---
Люди, если вы не промысловики в отрыве от цивилизации и не механики любители, перестаньте уже покупать технику прошлого века с карбюраторным питанием двигла, ибо это по любому в какой то момент приходящая епля.
Да? а что, инжекторы не засоряются и проблем с форсунками у них не бывает? особенно на снегоходе, где в топливе лед может оказаться как за здрасте?
Карбюратор это как удар титановым ломом, надежно и просто.
А какой-нибудь TLDI, который без аккумулятора не заведешь...
--- Добор поста---
Если резина лопнула ,то воздуха идет слишком много ..
Двигатель не пойми как работает ..
Точнее работает на высоких оборотах ,на холостых глохнет ..
В лесу замотал изолентой ,доехал кое-как ..
Но нужно понимать ,что топливо горит не правильно ..
Видимо много бензина выкидывается несгоревшего в глушак ..
Наоборот, очень бедная смесь получается, поэтому движок греется. В таком режиме запросто и сжечь двигло можно.
У меня в этом сезоне с микуневским патрубком такая же печалька произошла. месяц постоял, в мягкую губку какую-то превратился, весь растрескался и полопался.Еле до дому добрался.
Видимо, китайцы их тоже начали подделывать, вместе с карбюраторами.