• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Этика гусиной охоты.

  • Автор темы Автор темы Gumennik
  • Дата начала Дата начала
"заколбасил" можно?
Юморишь однако, а главное в тему, сейчас по новой понесется. А если по делу - всегда говорили да и говорят "добыл", если добивал подранка - то "добрал". Согласен что слово "убил" нельзя применять ни в каком контексте.
 
Я правильно понимаю, что господа "старые охотники" даже не обновленный прошлогодний скрадок считают "своим"?
Когда он перестаёт быть "своим"? Когда последняя палочка в нем сгниёт?
 
ТопающийЁж,


Если к сезону скрадок (из елки) пожелтел и выбился из пейзажа. Его не кто не обновляет- его сносят чтоб внимания не привлекал и гусей не пугал.


Но новерно после сноса он может считатся чьим угодно. :9:
 
Считают и ладно,бусть берут и несут в другое место
Точно :) Я например засидку приношу с собой, вкапываю и маскирую местной флорой :) Так же и уношу с собой. Пока засидки не было, ставил скрадки из веток и прочей местной флоры, по окончании охоты разбирал, а ямку ровнял.
 
Его не кто не обновляет- его сносят чтоб внимания не привлекал и гусей не пугал
А вот выше некоторые писали - не моги трогать и не садись ближе нескольких сот метров. Кто же этих охотников с их этикой разберёт? :)
 
Какой свежий, еще раз, речь о старом.

И да, "собственники", не ленитесь тогда оставлять записки кто и когда собирается посетить свой скрадок. Будет всем намного проще.

Вопрос не о самом скрадке , а о месте его пребывания ...!!!
 
Я правильно понимаю, что... не обновленный прошлогодний скрадок... перестаёт быть "своим"... Когда последняя палочка в нем сгниёт?

Перво-наперво надо понимать, что скрадки сами по себе, в отличие от грибов и клюквы НЕ растут. Их кто-то строит. Посему вопрос автоматом получает ответ - не тобой строенное не твоё априори.

Какая религия запрещает придти на болото в десятых числах сентября и построить себе скрадок там, где вам возжелается? В это время все скрадки - ничейные. Пришли раньше, "застолбили" место установкой скрадка и охотьтесь на здоровье. Это если вы вообще впервые на данной территории. Если же знаете "старожилов", что мешает поговорить и найти решение? Комфортнее будет всем.

Самый больной вопрос - место. Здесь тоже всё не сложно. Много места - идите и стройте себе "своё" где угодно, чуть поодаль "охранной зоны" вокруг уже стоящих скрадков. Это метров по 200 в каждую сторону ("вежливый" минимум). Расстояние, на котором ни сосед, ни вы не испортите друг другу охоту. Буквально - никто не отстреляется по "чужой" стае.

Мало места (одно перспективное место охоты на всех), тут уже народ жмётся теснее, метров по 20 между скрадками и стреляют все вместе. Этот вид стрельбы - сугубо на любителей толпы. Как правило с гомоном, шумом, электрооралками и алкоголем.

Почему-то возмущающиеся не хотят понять одну простую вещь - охота на гуся, как правило, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ. Состязание с птицей. Ну как девчонку клеить - "помощники" тут неуместны. Тем более, когда их не просят о помощи.
 
Последнее редактирование:
Вопрос не о самом скрадке , а о месте его пребывания ...!!!
И? в чем вопрос-то? Поставленный давно и непосещаяемый "хозяином" скрадо навечно бронирует за ним это место? Так надо Вашу логику понимать?
Какая религия запрещает придти на болото в десятых числах сентября и построить себе скрадок там, где вам возжелается?
Да дело даже не в числах, вот смотрите буквально постом выше - речь вообще о "месте". Типа место застолбил и все, это уже навечно.

Еще раз повторюсь.
Пришел человек, пусть даже 10-го сентября. Находит перспективное поле/болото. Определяет для себя оптимальное место и видит там старый порушенный скрадок. Допустим, он отходит от него метров на 300 и ставит свой (все как хотят "старые" охотники).
Потом весь сезон ходит мимо этой не занятой никем развалюхи в свой скрадок. На следующий сезон он может его (старый скрадок) занять чтобы не пехать лишние километры по болоту или это опять "неэтично"?
 
Николай, так Вы ж сами всё грамотно и описАли. Нет хозяина до появления гусей - это его проблемы. "Живой" сам придёт и обновит скрадок ДО прилёта гусей.
Пожизненно - это как-то уж слишком. Вот это "мёртвые" скрадки:

Дальнее озеро. Скрадок.jpg . Дальние лужи. Скрадок.jpg

Конфликт интересов лишь в нежелании "новоприбывших" искать места. Магнитом их тянет к уже поставленным скрадкам и выставленным чучелам, что ли?

Я за время охоты на одном и том же болоте уже раз пять, наверное, перемещался - года три-четыре на одном месте и тянет сменить обстановку. Желания "подсесть" к чужим укрытиям ни разу не возникало. Наоборот, вижу пару, семейку, небольшую стайку гусей в "необычном" месте - начинаю приглядываться к нему. Следы на мху, "фарватер" на воде - всё это говорит о возможности охоты именно тут.

Фото4213.jpg . Фото4219.jpg . Фото4314.jpg . Фото4316.jpg

На следующий год иду и ставлю скрадок там, где по приметам возможна посадка стаи. А чтобы им интереснее было - сосенки для скрадка и настила не просто так пилю, а с расчётом увеличения площади "аэродрома" и лучшего просмотра с глиссады.
 
Кирилл, вот в этом-то и заключается философия неороссийского предпринимательства, да и не только его. На крайней конференции выпускников SSE (ALUMNI) я назвал её conquer the place- захватить место. И человек, сделавший это уже почему то считает его своим. Так вот- неправильно строить СВОЁ на НЕ СВОЕЙ земле. Либо для всех, либо переносной, либо купил землю- строишь своё.

А не обсуждать когда именно своё становится общим. Или это моё- так как я первый построил. Незаконная постройка во-первых: ничья (собственника земли), а во-вторых: подлежит сносу.

Хотя это действительность неороссийского рынка. Но скоро это закончиться. А пока бессмысленно выстроить правила тому, что сделано не по правилам. Хоть и все сейчас этим занимаются. Без обид.
 
Глеб, ну не соглашусь.

Заимки, трапперские "путики", вышки и прикормочные поля - это всё "не считается"? То есть кто-то вкладывает силы, средства и душу, а другой вправе на всё наплевать? Приди на вышку, которую не строил, да на краю поля, с которого камни не корячился выносить и мешки с зерном на горбу таскать, и заяви тем, кто это всё обустроил "на ничейной" де-юре земле, что у тебя РОВНО ТАКИЕ ЖЕ ПРАВА на охоту именно тут? Удачи! И крепкого здоровья...

Чтобы охотиться "на копыта" или "с вышки" народ либо деньги вкладывает, либо труд. Либо приехал-заплатил-выстрелил, либо приехал-поработал (на благо всех, между прочим!)- выстрелил. Иного не дано.

А те, кто хочет на чужом горбу в рай въехать, называются ХАЛЯВЩИКИ. И никакой философии.
 
А те, кто хочет на чужом горбу в рай въехать, называются ХАЛЯВЩИКИ. И никакой философии.

Абсолютно согласен, только к этой категории относятся и те и другие, пытаясь выяснить кто больше халявщик. Строить что-то на халявной земле и потом называть это своим тоже, что и занимать чужой скрадок. Как этого то не понять?
 
Какая религия запрещает придти на болото в десятых числах сентября и построить себе скрадок там, где вам возжелается? В это время все скрадки - ничейные. Пришли раньше, "застолбили" место установкой скрадка и охотьтесь на здоровье. Это если вы вообще впервые на данной территории.
Пришел, обновил ваш скрад/ки, буду партнер:eek::D
А те, кто хочет на чужом горбу в рай въехать, называются ХАЛЯВЩИКИ
Сам подновил, уплотнил не горбатясь
Перефразируя Yankee делаем вывод - «Либо для всех, либо переносной, либо купите охотхозяйство».
И никакой философии.:D
 
Мда-а... Трудно... Но как же хочется "со своим уставом в чужой монастырь"!

Если вам объяснили, что там-то и там-то ставит капканы дядя Вася, вы полезете к нему в ручей со своим железом лишь потому, что не видели у него купчую на ручей?
Если вам объяснили, что там-то и там-то караулит кабана дядя Федя, вы попрётесь на соседнее с ним дерево, мотивируя свои действия отсутствием в Росреестре сведений о его праве сеять на этом поле овёс?
Если вам объяснили, что ваш стрелковый "номер" у этого куста, а лось выходит на соседа дядю Петю, вы побежите к нему поближе, чтоб тоже стрельнуть по сохатому, оправдывая свои действия тем, что формально-то лес соседу не принадлежит?

Уважение к чужому труду должно быть превыше юридических извращений. Уважение к старикам и женщинам должно быть естественным, а не статьёй закона. Это нормальные общечеловеческие ценности. Вы же всё пытаетесь сместить в область шуршащих свидетельств на собственность. Пытаетесь разрушить ту систему ценностей, которая делает нас такими, какими нас знает мир.

Глеб, Вы же пропагандируете бюрократию! Для Вас бумаги - превыше традиций. "Поколение Пепси" с одного конца и нация юристов на другом - это уже даже не смешно.
 
Назад
Сверху Снизу