• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как спасти новую Ниву от будущей коррозии?

  • Автор темы Автор темы Kodt
  • Дата начала Дата начала
Были в пользовании машины ВАЗ.
Появление ржавчины следствие удешевления технологии, материалов.

Примеры:
Резинки коробились протирали краску до металла, появлялась ржавчина. (резинки стекол)
Наружный пластик трением протирал краску (боковые зеркала)
Лечение: проклеить изолентой в цвет между резинкой и краской, липким слоем на краску, пусть резинка трет изоленту. С пластиком также.

Антигравий
Стандартный - пропускает соляной раствор
Не стоек к истиранию от песка при наших условиях.
Лечение
Применять мастику Полимерно-битумную "Кордон" на пороги, арки колес.
Наружные соединения саморез в металл кузова обрабатывать только "Кордоном"
Очень гибкая хорошая защита, ремонтопригодная (подмазал даже при "-" температуре)

Оба варианта настоятельно рекомендую

С ув
 
Это не защищает от "пауков" и сколов на дверях и иных поверхностях кузова. Что скажете по поводу поклейки плёнкой кузова целиком? Так как это делают на "Бронто-Рысь" (тюнинговая нива) ?
 
Пленка временна)))
 
Ну если советы еще актуальны.........Имел дело с новым автопромом, имею и буду иметь. Покупал машину обязательно собранную летом, не видавшую ни одного кислотно- соляного дождя или тумана. Производилась ПОЛНАЯ РАЗБОРКА дверей, снятие всех ковриков, шумок, накладок.Как и упоминали выше- варилась фирменная, одному мне известная мастика. В бидон сливалось все что находилось под рукой: мастики, МАЗУТ топочный, пластилин, отработка, мовиль.Вообщем всего и много!!!! Потом компрессором все это заливалось, задувалось во все полости.При добавлении в антикор НЕСОХНУЮЩЕГО мовиля и МАЗУТА( на любой котельной есть) вся эта смесь становится вязкой.Это конечно неудобно при ремонтах- руки пачкаются, но зато защитная способность на высоте. Теперь важно- ПРОЧИСТИТЬ дренажные отверстия в дверях, порогах.И регулярно следить за ними, а то услышим бульки при открывании дверей.Поверхности стоек и дверей- наружние мажу сохнующим мовилем.Грязная одежда ни к чему.Днище имеет итак вполне достойную заводскую защиту, можно облить тоже, но тут тоже важно переодически осмотривать и мазать поврежденные места.Бревна, камни, пни- после них осмотр.Резинки уплотнителей , вернее проемы мазал тем же легендарным мовилем- заправляем пластиковый прутик под наружний край уплотнителя и дуем туда мовиль.Так проходим периметр.И не надо бояться попадания мовиля на краску. Я даже наоборот, использовал мовиль в качестве полироля.Устойчивая жирная пленка на полгода защитит краску.Вся эта работа занимает пару дней( самое нудное- собирать обшивки).Зато потом три года можно даже не беспокоиться. Сколы поверху всегда выявляю после мойки и стремлюсь тут же хотя бы мазнуть их любым антикором, позже можно уже нормально обработать, обклеить лентой( чтоб ареола не было), подкрасить и заполировать переходы.Нашпром требует еженедельного внимания, но лично мне не составляет большого труда следить за машиной. Из ТАЗов были КУЧА классик( даже не буду перечислять), девятка, из последних- девять/девять и четырнадцатая.Нормальный антикор заметно останавливает процесс разрушения.
 
мастики, МАЗУТ топочный, пластилин, отработка, мовиль.Вообщем всего и много!!!! Потом компрессором все это заливалось, задувалось во все полости.При добавлении в антикор НЕСОХНУЮЩЕГО мовиля и МАЗУТА( на любой котельной есть) вся эта смесь становится вязкой.Это конечно неудобно при ремонтах- руки пачкаются, но зато защитная способность на высоте. Теперь важно- ПРОЧИСТИТЬ дренажные отверстия в дверях, порогах.И регулярно следить за ними, а то услышим бульки при открывании дверей.Поверхности стоек и дверей- наружние мажу сохнующим мовилем.Грязная одежда ни к чему.Днище имеет итак вполне достойную заводскую защиту, можно облить тоже, но тут тоже важно переодически осмотривать и мазать поврежденные места.Бревна, камни, пни- после них осмотр.Резинки уплотнителей , вернее проемы мазал тем же легендарным мовилем- заправляем пластиковый прутик под наружний край уплотнителя и дуем туда мовиль.Так проходим периметр.И не надо бояться попадания мовиля на краску. Я даже наоборот, использовал мовиль в качестве полироля.

Да, Николай, это надо всю жизнь такой машине посвятить!:ai: А когда другим заниматься?:ag:
 
Барбос, эти манипуляции позволяют мне продавать мои машины практически без убытков. например купил за 402тр. 2008г. В 2011 продал в идеальном внешнем виде за 380 тр.Ну а не мазал бы и не пролил бы........за три копейки не продал бы машину. А девять/девять так вообще продал после 3 лет юзания за ТУ ЖЕ цену. Так что ....машину мовилем не испортишь( новая поговорка)
 
Сейчас почему то на год выпуска смотрят а не на состояние. Дед у меня ниву продаёт в идеале, за 220 тыров, но желающих чего то не наблюдается, потому что она 2008 года. Все пишут что один хозяин,все пишут что не ездила зимой, и что хозяин "дедушка" поэтому и не верит ни кто.
 
Volonteer,на г/в смотреть конечно надо, но первым делом. Нормальные люди знают куда смотреть при покупке. Качественный антикор, локера, всевозможные улучшения( упаси Бог от брызговиков Спарко и окрашивания суппортов красной краской)- разве это не показатель бережного отношения к авто? При покупке бывший хозяин много может( сам того не желая) о условиях обслуживания и эксплуатации.Ну приезжает на машине в царапинах и помятостях чувак с сигаретой во рту- раз не устранял Мелкие дефекты значит и Крупные тоже.Раз сигарета во рту значит салон прокурен, чехлы прозжены.......Но тут в этой теме речь о новом авто.И при покупке в салоне нового авто я советую отказаться от каких либо ДОПуслуг салона.Все равно разведут на бабки и самому,(в проверенном сервисе) дооборудовать, заантикорить, установить сигналку( которая в салоне стоит почему то в 5 раз дороже), вообщем провести мероприятия по улучшению потребительских качеств. Такая машина и продастся в последствии быстрее.вот моя имха.
 
Согласен, антикорить лучше самому. "если хочешь сделать хорошо - сделай сам" А сигналка, тоже интересный случай был. Купили знакомые внедорожника, в МСК, там их развели естественно на допуслуги и сигналку. Сигналку поставили у продавца в салоне, и поехали на машине в Питер, ни где не останавливаясь. В Вышнем Волочке толкались в пробке, угодили в мелкое ДТП ( замяли бампер). При осмотре бампера обнаружили прикреплённые к нему изнутри дубликатные ключи и брелок от только что поставленной сигнализации..
 
Volonteer,Костя, это не интересный случай.Это счастливый случай.Даже не буду говорить почему.Кстати, ТС- ру на заметку.ТАЗы тоже воруют.
 
Фото022.jpgА-ха-ха-ха ..! Новую Ниву нельзя спасти от коррозии ! Спасает только оцинковка ! Ха-ха ! А где ее взять . В хоз магазине - лист 500р. Дальше ножницы по металлу , дрель или шуруповерт . Заклепочник и вытяжные заклепки (бывают из люминия , нержавейки , меди ). Упаси бог оцинковку варить сваркой , дым страшно ядовитый , можно того... . Ножницами хрясь-хрясь , дрелью дыр-дыр , зклепками шлеп-шлеп и готово .
На техосмотр приехал - двое вышли - смотрят-смотрят - как заржут . Я говорю , а чо , лендровер вообще весь на заклепках , а ведроверу сам бог велел . Теперь они со мной даже в городе здороваются , и другие мои машины легко ,без прихватов , пропускают . Новый капот у меня стоит за шкафом дома уже года 4 . А старый лучше - по лесу не жалко да и к машине никто не лезет . На очереди низ двери багажника . Не подумайте чего ,дверь новая у меня тоже есть ... , но старую не жалко .
 
чокер, Так что хотел сказать о "спасении" Нивы?
 
Да нельзя ее спасти . Как выше писали ребята - можно замедлить отработкой в смеси с мовилем . Но если кузов закатан из ржавого листа , то что тут сделаешь , особо в скрытых полостях . Вот если на заводе ввели новый катафорез при грунтовке (как грозились - тут даже тема была) , тогда полегче будет . А как проверишь ? . Надо быть готовым к потере денег , если брать новую . И никто не будет на нее под страхом смерти делать оцинкованный нормальный кузов . Они ведь потом по 30 -40 лет будут ездить и не будут новые покупать . Вот и весь ответ . Лучше брать старую гнилую , меньше денег потеряешь , а если владеешь минимально кузовным ремонтом и покраской , то еще и наварить денег можно , цены большие . Могу свою предложить , гнилая , гнилая - то шо надо , а по году "свежая" 2002 .
 
а вот что с дверьми и стойками делать.
СТОИКИ, СКРЫТЫЕ ПОЛОСТЯ, ЛОНЖЕРОНЫ, ПОЛОСТИ КАПОТОВ И ПОРОГИ. Берёшь, значит, компрессор, старый огнетушитель и (по списку) нигрол, "Кардон", пушечное сало, диз топливо, отработка(обязательно, желательно дизель, трансмиссионка или "полусинька"-на худ конец) для разжижения-дизтопливо. Довести до консистенции кефира ну чуть-чуть пожиже, птом залить в огнетушитель, там разумеется на выходе кран на котором шланг, точнее рукав кислородный диамтром 6мм, залили, закрыли, по термометру стоящему в модеринизированном огнетушителе нагнали(паяльной лампой) 90 гр, компрессорм качнули 4-5 аТм.... С помощью товарища(рулит на маховике вентиля) суём куда тока лезет и..... "дуем" пока не кончиться. Значит так: "огника" на 10 литров времён СССР хватает на раз пройти классику по кругу. Проходим 4 раза с интервалом 6-9 дней(по погоде!!!)
За днище, кузов внутри, багажник и тп- разговор особый. Такой способ позволяет сохранить кузов на 15 лет интенсивной эксплуатации при езде круглый год. Так уже делалось три раза на моих (понятно-разных) и три на авто брата. С уважением.
P.S. Проданные в последствии машины до сих пор в строю, люди благодарят. При посещении автосервисов (чисто на сход развал или на диагностику) слесаря собираются кучей для "лекции" и не верят возрасту пока не покажешь "пластик".
Кстати, у Серёги "копейка" 38 лет-ПРОСТО З В Е Н И Т!!!! Держит её "для просто так" всё(!!!!) родное. И тока вмятина на бампере(такую брал) с голубиное яйцо.
 
Последнее редактирование:
Цитата Сообщение от чокер Посмотреть сообщение
Да нельзя ее спасти .
Это верно!
такое ощущение, что иномарки можно спасти :)
они гниют хуже (некоторые), но ржавчину все равно не остановить. если только пластик везде...
особенно сейчас, когда все машины делают лет на 5 эксплуатации...
 
такое ощущение, что иномарки можно спасти
они гниют хуже (некоторые), но ржавчину все равно не остановить
Да они хуже гниют. Есть пример: у меня была Laguna II 2006 года. В 2008 помял на рыбалке порог (пенёк в траве не заметил). Краска и мастика слезла. В 2013 году продал в таком же виде. Ну хотя бы намёк на ржавчину появился.
 
У меня Форд эскорт был. Десять лет отъездил без локеров и антикора (денег не было 90-е годы ) и ни одной ржавчинки. А через 10 лет разом весь зацвёл. Такое ощущение что как будто срок годности в покрытии был заложен. Ни паучков,ни сколов, а потом раз - и весь чуть ли не до дыр. Буквально за год. :eek:
 
Назад
Сверху Снизу