• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как спасти новую Ниву от будущей коррозии?

  • Автор темы Автор темы Kodt
  • Дата начала Дата начала
Женя, несравнимо "хуже"! Поверь, у меня только последние лет семь иномарки!
да сам уже столько же лет езжу на иномарках ( а семья уже на иномарках более 15 лет). ага, снаружи все замечательно. и сколы просто темнеют и вроде все отлично. Но! снимите крыло или еще что, и там, где песок и грязь живут вечно и при этом все это трется от вибраций или подвержено сильным перепадам температур - там практически такое же говно, как в наших авто. а если немного копнуть, то вот уже видна ржа и на местах пластиковых заклепок, швов. К тому же мало какие авто полностью оцинкованы. у Туссана была крыша без оцинковки - от особенностей формы на крышу прилетало много камней. И там такая ржавчина - просто жуть! и рено страдает ужасно. колеос - двери сгнивают за 3 года. Каптива и х-трейл - задняя дверь, ну а всякие дастеры, логаны и пр. - те вообще гниют безбожно. друг перекрашивал по гарантии дастера уже два раза... а машине всего год. Мерсы и те гниют. есть фургон от мерса в семье - машине всего пару лет и вот уже появилась ржавчина по кузову. Так что все гниет. что-то быстрее, что-то медленнее. и желание защитить автопром от ржи правильное. я бы и свой новый драндулет защитил (пленкой хотел), да он не дожил до этого - начал ломаться на первых 500 км, гад!
 
  • Like
Реакции: Hans
Питохот, это очень нормальный отзыв. А то многие судят о состоянии кузова исключительно по аркам крыльев. Я вам секрет сейчас скажу, а вы проверьте, господа. Итак микроавтобусы ФИАТ ДУКАТО.Гляньте- у них через полгода краска отлетает кусками, оголяя металл, покрытый НАНОслоем дешевой грунтовкой.Ну приглядитесь- новые Дукатики гоняют с обшарпаными крышами, капотами- будете удивлены. А с жоповозками- тут производители идут на хитрость.Вся эта пластиковая листва, особо арок колес........РЕНО ЛОГАН- капот в дыры за 3 года.( у товарища) .После размещения производств всяческих ИНО на территории России все разговоры о качестве РУСАВТОИНОКРЕДИТВЕДЕР безсмысленны.ВАЗЫ, ГАЗЕЛИ КАМАЗЫ и всяческие иноведра красятся одной и той же краской. Не верите- гляньте в сервискнижках. Наверно главным фактором является исходный материал. Есть же такое понятие как гальваника, и если кузов ТАЗА собран из кусков металла с различными электролитическими свойствами, то коррозию ,ускоряет электролиты, образующие на стыках неоднородных металлов. Мне эту теорию один умный мастер подкинул.В принципе она имеет право быть.Вот и весь секрет такой длительной коррозии ЧИСТОКРОВНЫХ ИНО и такой стремительной остальных ИНО и ТАЗов.
 
Последнее редактирование:
РЕНО ЛОГАН- капот в дыры за 3 года.(
ни одного ржавого трехлетнего рено не видел, даже белого... и даже логана собранного у нас... а вот нив и калин и других вазов видел много...но не до дыр а жуками покрытых... за три года даже они на капоте до дыр не гниют... не говоря уж о французах... за редким исключением
 
  • Like
Реакции: gubo
Есть один только вариант по спасению! СЖЕЧЬ её и нет проблем!
 
ДРУЗЬЯ!!!!!!!
ВЫ наверно забыли вопрос в первом посте ТС.
Помоему ответ получен.
Из всего последующего ФЛУДА можно сделать один вывод: Нива-ГОВНО,"Иномарка"-КРУТО,ну так откройте новую тему про это и меряйтесь "письками" наздоровье,лично мое мнение(ИМХО),что тема уже ни о чём:(.
 
  • Like
Реакции: gubo
Нива не айс, но иномарки я презираю. Я отечественные люблю, с карбюратором и "кривым стартером".
 
разом весь зацвёл.
Наверное Вы "согрешили", батенька?! Так не бывает: весь и притом одномоментно. По логике вещей агрессивному воздействию пыли грязи,песка, соли...не все детали кузова подвержены одинаково!
:ac:
Снимите с учёта и отгоните в деревню, любой мужик за копейки прикупит. Для дома-для семьи по лесам "прыгать". И будет потом к кому в баню приехать:ck:
 
Скоро уж 10-ть лет моей. Проливал все и раст стопом и мовилем. Двери целые, а крылья ржавеют- уже со сквозной ржавчиной, но на крыльях нет локеров. Стыки стоек с крышей никак не "обезвредить". Выход один - зачищать, шпатлевать и красить. Все дыры стал ремонтировать поксиполом - получается долговечно :). Да кстати шумка у меня штатная выброшена по причине её водосборности. Все днище со стороны салона проклеено вибропластом (с алюминиевым верхним слоем) - получилось подобие корыта - пол не гниёт. Получилось что то на подобии этого
clip_image007_thumb1888839296.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот если на заводе ввели новый катафорез при грунтовке (как грозились - тут даже тема была) , тогда полегче будет . А как проверишь ? . Надо быть готовым к потере денег , если брать новую .
Только вчера приехала на кузовню битая Нива собранная в Октябре этого года .
Как красили говённо и без грунта - так и продолжают .
 
Харрис, это говорит о ПОСТОЯНСТВЕ КАЧЕСТВА. Это уже прогресс, если качество не ухудшается. Ща нанокраску придумают для существующего нанослоя наносимого и все гуд будет.
 
Ща нанокраску придумают для существующего нанослоя наносимого и все гуд будет.
Конечно будет :ah: Когда нибудь всё будет - и качественная Нива и достойные зарплаты и госслужащие на трамваях и коммунизм и мир во всём мире :agg:
Только боюсь я не доживу .
Зато хоть дети или внуки - узреют во плоти :ag:.
 
Харрис , спасибо большое за информацию . Так , собственно , и ожидал . Только в рекламных статейках все красиво .
 
Хорошо перекрасить и пролить с НОВЬЯ !!! лет 10 поживет.

Только за эти 10 лет поменяешь все остальное раза 4 по кругу :ag:
 
Можете кидаться стульями,но мне кажется все дело в металле.В советские времена машины так не гнили.Камазы красили лет через десять эксплуатации и то потому что краска выцвела.Сейчас камазовская кабина через год в пауках.Раньше металл на кузова брали из руды,а сейчас берут из переплавленного вторчермета.ИХМО.
 
Не только из за этого. Сначала элементы кузова штампуют, а потом хранят в неотапливаемых ангарах,а то и вовсе под открытым небом. В итоге, на конвейере машина уже ржавая, и её поверх рыжего металла обливают краской без грунта. Поэтому и цветут.
Раньше металл на кузова брали из руды,а сейчас берут из переплавленного вторчермета.ИХМО.
 
Назад
Сверху Снизу