• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как спасти новую Ниву от будущей коррозии?

  • Автор темы Автор темы Kodt
  • Дата начала Дата начала
не все... трансмисию только и может не четыре даже ))) я за год коробку 3 раза менял, после того как прогнили места крепления подушек раздатки, начались проблемы с ней и карданами, сейчас шрузы - ничего сказать не могу, не знаю... а в остальном - подвеска крепкая, движки нормальные, ну если кому не повезет только изначально... мне повезло... и если бы не ржа... )))
 
после того как прогнили места крепления подушек раздатки
У меня чисто 2121 была, на ней подушек не было. Там раздатка на шпильках висела,как подвесной на классике. Так вот после того как эти шпильки от времени вытянулись, раздатку было не отцентровать, и начали лететь крестовины на карданах. Хватало километров на 500. До Твери доезжал и приходилось крестовины менять,что бы до Питера в обратку вернуться.
 
Там раздатка на шпильках висела,как подвесной на классике.
это они и есть, подушки раздатки в алюминивом корпусе, похоже действительно на подвесной подшибник только без дырки в центре...

на рисунке №20

razd.jpg

у меня регулировка раздатки каждые две недели была, перед любой дальней поездкой по трассе (150 - 200 км от города) :)
 
Последнее редактирование:
Ну да, про них и говорю. Я просто думал что на новых нивах какие нибудь самоцентрующиеся подушки изобрели))
 
с 2010 вроде что то там меняли, много чего... но думаю до такого не додумались)))
 
Альтернативы то Ниве всё равно нет. Могли бы уже за эти годы и рестайлинг продумать, и от детских болячек избавить. Я от нивы избавился и не жалею. Сменил на классику. Туда куда я езжу, на цепях сносно проходит. В ремонте гораздо проще, всё можно сделать самому,на коленке. А туда куда на Ниве ездил, уж слишком далеко за трактором ходить было :ag: К тому же как вспомню что для замены сцепления приходилось раздатку на яме снимать, а потом обратно корячить... У меня уже столько здоровья нету, а на сервис финансами не силён. Поэтому мой выбор классика. Экстрим для бюджетника. Запчасти в каждом сельпо, едет дальше по бездорожью чем любая иномарка ,да не внедорожник,зато расчитываю трезво свои возможности и не лезу в жижу надеясь на полный привод. И не угонит ни кто, потому как этот металлолом теперь даже в джамшут-такси не угоняют)
 
Рождённый ползать летать не может,зато может далеко заползать (С) :9:
 
ржать будете... в пятницу еду ниву смотреть... не дорого знакомый отдает :agg: вот и советы пригодяться если возьму как вторую машину по выходным ездить )))
 
Последнее редактирование:
недорого это сколько? У меня дед свою в идеале 2008 года продать всё ни как не может. Но он хочет 200тыров.
 
в разы дешевле но постарше...
Но он хочет 200тыров.
я на avito и auto сегодня видел 21213 (карбюратор которая) 2000-2002 год с пробегом от 100 тыс. км за 150-170 тыс. рублей хотят продат а вы говорите про пятилетнюю за 200 :ag:
 
Последнее редактирование:
У него пробег от дома до дачи, отсилы 50 тыс, но ни кто не верит. Сейчас же все пишут что "хозяин дедушка" не битая,не гнилая. А на деле малолетки стритрейсинг гоняли, машина из трёх сварная , и движка конченная))) Месяц объявы висят на всех сайтах и ни кто ни разу даже не позвонил:14:
 
недорого это сколько?
50 тыс, на ходу, за 60 с новой резиной на шевивских дисках резину короче отдельно продавали.
2000 год, пробег 152 тыс. внешне без дыр, жукастая, переварено кое что, фаркоп, двери капот чутка не в цвет... короче не взял, увидел я это чудо и произошло со мной типо "ВСПОМНИТЬ ВСЕ!!!" короче резко передумал я :ag:
 
мля... прочитал свои посты и ужаснулся :agg:
 
Я совсем запутался)))) Ты чё в итоге решил?)))))
Спасение от коррозии, ИМХО, только если прямо с завода её консервировать. Либо ЗМ, либо Вюртс. Много. Дорого. ))))) И рукастому спецу отдавать, со всеми приблудами, насадками, ёршиками и прочим. Иначе бабло на ветер.
 
Я совсем запутался)))) Ты чё в итоге решил?)))))
да чего тут решать то... мне ее из салона забирать на днях :agg: все оплачено, допы ставят...
я про то как за год с небольшим может все поменяться в связи с кризисом :agg:
 
У меня товарищ ниву Раптором покрыл,белая нива,второй год ни желтинки,каждый день ездит.
 
Покрыть её можно только матом))))) Понимаешь, если она изначально из говнилина сделана и процессы гниения идут уже в момент штамповки деталей, то всё это -мёртвому припарки((((
а чё за допы ставят? Сэр богат как Крез?))))) Обычно " за углом" всё это в три раза дешевле))))
 
Если изначально будут делать надежные машины у нас,то куда же девать запчасти и кузовные детали,это ж не выгодно,я думаю им не сложно сделать оцинкованный кузов на вазах,только не выгодно это в будущем;)
 
Назад
Сверху Снизу