• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как спасти новую Ниву от будущей коррозии?

  • Автор темы Автор темы Kodt
  • Дата начала Дата начала
Kodt, Кот, у меня была Нива 9 лет! Под краской практически нет грунта. Постоянная борьба с ржавчиной. Делал всё, что мог - кузов более-менее удалось сохранить, а все двери сгнили.
 
Кузов любого жигуля живет более менее нормально только при ежегодной инспекции и обработке.
Все что доступно - кисточкой, что недоступно -проливкой. Полимерные полироли снаружи.
Главное знать больные места кузова и им уделять пристальное внимание. В свое время на классике делал дополнительные отверстия для проливки скрытых полостей. Даже при использовании обычной отработки вместо матерых составов, кузов живет гораздо дольше...
 
диски тормозные стоили две с небольшим (!)за пару(комплект)
Китай не показатель цены, ибо приличные диски на прадик стоят по 2 рубля за штуку (TRW) + подшипник ступицы (оригинал) еще 4 рубля за штуку, а учитывая, что на одном из моих бывших сцеников задние диски идут в сборе со ступицей, то у меня ценник (3500 за штуку) по-приятней будет.

Иномарочная трапеция даже сломатся не сможет так как отечественная
Конечно не может, у них силумин святой водой полит))

да вас просто надули с ремонтом или выбор машины был не удачен
Сам себе привожу запчасти, сам их ставлю, по сервисам не шляюсь:ag:, был неудачный опыт. А с машиной не угадаешь, пока берешь б/у - все равно кот в мешке.

Пользуюсь только Тектилом
Спасибо. Учту.

или просто не парится - все тленно
Самый верный способ. Именно к нему я и склоняюсь, запасшись растстопом и тектилом.

--- Добор поста---

Кузов любого жигуля живет более менее нормально только при ежегодной инспекции и обработке.
Спасибо.
 
Алексей Нов, Леха, заканчивай оффтоп!!!
 
Во торнуло! комплекс? Мы немножко говорим и делимся опытом о том, что сами испытали и "оно " нас имело. лет 15-20 назад тоже встал бы грудью, а теперь совестно. И понимаю,что :трудно признать свою упертость, признатся в ошибках, избавится от зависти...(не каждый готов"старый сарай" ценой в миллион деревянных сравнить с новым Гуа..о за 400-500тыр) Хотя я и продал недавно тойоту такому за 300 000руб но сравнивать???

Уважаемый,откуда Вам знать,что я могу себе позволить,а что нет?
Зависть,-чему завидовать? "Прадо" в позапрошлом кузове?
 
А я на своей серебристой обезжириваю "жуки" и, после высыхания, капаю цапоном. Вроде держится и не шибко заметно
 
хм
это не музейный экспонат - это НИВА!!!
со своими плюсами и минусами
сделать обработку + локера, повторять раз в 3 года и мыть после соли,
при минусах забить на мытьё и далее все как на жигулях.
ржаветь будет ибо железо говно, грунтовки нет красят говняно
водитель сует машино в говнА по крышу - вода не заливается в салон значит нормальная эксплуатация,
моет в лужах - выше скорость - мойка лучше.
НИВА это НИВА!!!

нет ничего вечного в этом мире.
нива 2131 2010 года - жучки пошли потихоньку - боремся, но без фанатизма - это НИВА,
правда мадам Жанна считает её будкой на колесах.

этот спасти - за приемлемые деньги и трудозатраты по отношению к стоимости новой Нивы
не стоит овчинка выделки.
решите для себя - кто Вы водитель или хранитель Нивы.
 
Всем привет!
Вставлю и я свои 5 коппеек,купил Ниву(2000г.в.) в прошлом году,пришлось поменять поддомкратники(с усилителями) и заднюю юбку.
Теперь об антикоррозии:
-купил пушсало,положил это добро в ведро и добавил примерно литров 5 трансмиссионного масла(было в гараже просроченное,лет 20 лежало),потом на электроплитке довел все это дело до кипения и с помощью китайского "мовильника" и компрессора залил все (возможные) скрытые полости(даже с дверей обшивку снял).
В общей сложности у меня ушло примерно 15 литров этой смеси.
Под уплотнители стелол(везде) я шприцом зафигачил эту смесь(кстати сам придумал,а потом прочитал на форумах про этот метод) и могу вас заверить корроззия остановилась!
Теперь Любителям обсирать Жигули:
Конечно наш автопром не очень далеко ушел от каменного века,но прошу владельцев Крузаков и Паджериков в уважением относится к владельцам Лад,Жигулей и Нив,ведь ни всем же так повезло в жизни как Вам,Мы тоже участники того же автомобильного движения и давайте уважать друг друга!!!
 
Их же масло разъест!!!
Тоже так подумал,уже год а им все пофиг.
Это был эксперимент,ни кого на это не подталкиваю,самое главное не переборщить с маслом,я вообще проверял на "температуру" застывания,т.е. если быстро застывает пушсало,значит больше добавлял масла и соответственно наоборот.
А вообще ,грязная эта работа))))),лучше доверить спецам,но к ним доверия нет,приходится контролировать каждый шаг.Удачи:cc:))))))
 
А я на своей серебристой обезжириваю "жуки" и, после высыхания, капаю цапоном. Вроде держится и не шибко заметно
Миша, если то же самое сделать горячим мовилем, можно просто протереть тряпочкой без цапона :)
Это под резиновые??? Их же масло разъест!!! Или они из маслобензостойкой резины?
Не разъест!
Миша, можешь себе представить в гаражном кооперативе около эстакады вкопанную цистерну для слива отработки...:ai:
Оттуда черпалось и лилось в "тазик"... Причем везде... пороги, двери, крышки капота и багажника, ну и мертвые точки крыльев. Также кисточкой проходились крестовины и стыки глушаков (на холодную).
Мовили и всякие тектилы -динитролы работают заявленный срок, но имеют свойство пересыхать ( чтоб чел снова на сервис приехал). Чтобы высохла масляная смесь нужна высокая температура и время. ( да и деньги не нужны :) )
Резинки на стеклах высыхают и трескаются. Эта же ядреная смесь отчасти возвращает им эластичность (смягчает).
Всевозможно богатые функциями "жидкие ключи" для антикора я не применял, их основная функция - в их названии, времянка одним словом...

ПыСы К слову... Все резьбы снизу - обычным пластилином. Когда доводилось (на крайняк) в сервис обращаться, механики после работы говорили: "Весь пластилин на местах...Хорошая идея!"
 
кузов отработкоц гооячей. болты, гайки в циатиме. 14 лет. Полёт нормальный. Удачи.
 
гайки в циатиме.
мало кто знает, что это название института...:ag:, занимавшегося температурами использования масел. Обалденная вещь! Сложно найти только...
 
да попалась на глаза баночка в 25 кг. Лет цать назад. Пользую. У нас ей камацу с белазами пользовали.
 
Зато,как хорошо всё это горит(масла составы и прочее) ,когда варишь кузов,то там,то тут вспыхивает,где не должно гореть,и чадит ещё,что варить не возможно. .Это я как автослесарь скажу вам.

Знакомый купил нивку длинную в 2005 году,я в 2006 . Он её обрабатывал,везде,где возможно и чем только возможно. Я обработал,только чутка,там где порезал арки. Итог на сей год. Обе машины выглядят примерно одинаково по ржавчине.Но он не бывал по зеркала в воде,а у меня и в г..о и в воду по самые...зеркала. У меня чутка больше ржи на порогах и у арок,у него,вокруг лобового.Задние двери одинаково сгнили.

Да,ещё при сравнении,учитывайте регион,местность эксплуатации.Где авто и соль не увидит ни разу,а у кого машинка,из города почти не вылазит,где с октября по май соль на дорогах.

Это ИМХО.
 
Зато,как хорошо всё это горит(масла составы и прочее) ,когда варишь кузов
Есть такое дело,но по другому не спасти(((((


Нехер её жалеть
Ну почему большинство говорит именно так,представте(хотя врятли это получится)что вы копили на новую Ниву года 3-4,а потом выслушивать с любимого форума такое ГОВНО про свою "ласточку",я считаю что те кто высказывается подобным образом,мягко говоря,НЕ ПРАВЫ.
Это мое ИМХО и от него я не откажусь.....:(
 
Ну почему большинство говорит именно так,представте(хотя врятли это получится)что вы копили на новую Ниву года 3-4,а потом выслушивать с любимого форума такое ГОВНО про свою "ласточку",я считаю что те кто высказывается подобным образом,мягко говоря,НЕ ПРАВЫ.
Это мое ИМХО и от него я не откажусь.....
потому что сдесь говорят правду наученные опытом коллеги и поэтому идти с такими вопросами лучше не на любимый форум а на форум где любят НИВЫ... ссылки выкладывал, там 75% считают что нива лучше геленвагена и советы толковые дадут и правду матку не скажут, сам долго ездил на ниве и паасся на том форуме... потом купил новую иномарку и даже на форуме не зарегился этой модели, нужды не было...
 
потом купил новую иномарку
Так Сергей,ваша новая иномарка посыпится через три года,на запчасти разоритесь,если конечно не продадите,а на Ниву для охоты в любом магазе в полный рост и сделать самому без проблем....,ну это так в качестве примера,я вообще "прикипаю" к машинам,ну это мои тараканы...
И опять не в обиду,зачем человеку покупающему новый джип,искать бюджетное турецкое оружие?
 
Подтверждаю мнение Шамана, что препарат Раст Стоп очень хорош. Но только родной, канадский. Лучше делать на станции, когда авто вымоют, на подъемнике всю обработают и кузов прольют от "паутинки". Убивает ржу и предотвращает - в меру возможности. Другое дело, что сам металл... тут уж никуда не деться. Раньше я сам все проливал под давление горячим пушсалом.
 
Назад
Сверху Снизу