• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клин движка???

  • Автор темы Автор темы Arex
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arex

Завсегдатай
С нами с
08/05/09
Постов
1 330
Оценка
132
Живу в:
Питер
Для знакомых
Александр
Оружие
ИЖ43, Mossberg 930, иж18
Собака(ки)
Нет
Добрый день господа.
Может есть средь нас знающие люди.
Случился у меня перегрев двигателя,температурный датчик, видать залип.Радиатор обсох полностью.Машинка заглохла на ходу.
Вот сижу думаю, стоит крутануть стартером или ну его нафиг.
Перед тем, как машина заглохла, появился не сильный мет.скрежет.
Сейчас пока подожду когда остынет, да залью систему водой.Гляну где она пойдет.Больше в голову ничего не приходит.
Какие могут быть рекомендации?Дальнейшие действия?
 
Arex, когда случается перегрев двигателя надо крутить стартером не заводя двигатель, это позволит маслу охладить детали и возможно получится избежать серьезных проблем.
 
Заглохла с включенной передачей и колеса юзом пошли? За ремни вентилятора попробуйте провернуть, предварительно проверив масло не спеклось ли. Воду уже, скорее всего, можно не заливать. Скрежетать и помпа сухая могла.
 
Юзом не пошла.У меня акпп.Охлаждение которой, кстати, тоже блин идет через радиатор двигателя.
Просто заглохла.
Воду залить, на предмет того, что б посмотреть потечет вода со стороны помпы, терморегулятора(или как он называется)
Масло проверить надо бы это да)Не подумал что-то.
 
потечет вода со стороны помпы
Даже если и подшипник помпы без жидкости заскрежетал, то сальник, скорее всего, не будет пока пропускать, не разбит же и он?
 
и ещё совет если всё таки решишся заливать жидкость после проверь не пойдёт ли вода в картер, могло пробить прокладку головы от перегрева(повести голову)Я БЫ НЕ РИСКНУЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ А ТО И КОРОБКУ ЗАПОРИШ ЛУЧШЕ НА ЭВАКУАТОР И К МАСТЕРАМ.(МОЖЕТ МНОГО ВАРИАНТОВ)
 
, стоит крутануть стартером или ну его нафиг.
Перед тем, как машина заглохла, появился не сильный мет.скрежет.
Сейчас пока подожду когда остынет, да залью систему водой.Гляну где она пойдет.Больше в голову ничего не приходит.
Какие могут быть рекомендации?Дальнейшие действия?
можно без воды, но не стартером, а ключем, ремнем, хотя бы чуть чуть, один два оборота сделать.
Обязательно вывернуть свечи, и я бы залил в цилиндры по 1-2 куб см масла.

Это от двигателя зависит, например М-412 клинил, остывал и дальше ехал.
 
Что за мотор? Если заглохла на холостых оборотах то может всё и обойдётся.
Николай pna дельные советы дал - так правильнее всего.

Я бы остудил, и попробовал завести без воды. секунд на 20, при этом открыв заливную горловину радиатора и ладошкой контролируя не идут ли оттуда газы. Если нет то тогда уже залил бы ОЖ.
 
Если заведённый движок заглох, то могут прихватить поршня и закататься кольца.
 
pomeha78, И я бы добавил "пиндец " масло съёмным кольцам,масло начнёт жрать как бензин.:ah:
 
Случился у меня перегрев двигателя,температурный датчик, видать залип.
У современных авто как правило 2 температурных датчика двигателя. Один на мозги, а второй отдельно на приборку.
 
pomeha78, И я бы добавил "пиндец " масло съёмным кольцам,масло начнёт жрать как бензин.
не знаю, что за машина, но в общем то, движек это одна деталь,с большим ресурсом.
Надо, не углубляясь внутрь, самому понять может ли он выполнять свою функцию, если да то продолжать потреблять его ресурс.

Для ремонтеров это подарок, они предложат все, на что позволит их трудовая этика :) .

Хотя, на мой взгляд, максимум, что можно поменять,
это помпу, которая на сухую работала долго и то, если будет течь.
Ну и систему охлаждения починить естественно.

А дальше, пока больше чем 1л/1000км масла не будет жрать, то можно эксплуатировать.

Если требуется еще, что то
то прежде, чем вкладываться надо прикинуть, сколько стоит двигатель переставить.
 
Семёныч, ТЕБЕ ВИДНЕЙ МАСТЕР ,А Я ТАК.....:af:
 
какая машина и какой мотор, если дизель, то 99,99999% на ремонт головы если голова алюминиевая.
 
Полная херня!!!
Ну если цензурно то 100% присоединюсь - при перегреве возникают проблемы с головкой блока и верхним компрессионным кольцом, а масло съемные кольца как охлаждались маслом так и охлаждаются...

--- Добор поста---

к сожалению прав... на себе испытал...
 
Полная херня!!!
На счёт чего??
Если по поводу "жрать масло" - не знаю. Всё будет зависеть от тяжести последствий.
А прихват - запросто. Движок мог остановится именно из-за этого. Из-за перегрева детали расширяются, зазоры начинают "уходить", трение возрастать.
Вплоть до того, что на зеркало начинает "мазать" люминий от поршней. А если начало мазать, то закатать кольца - как два пальца....
Замер компрессии покажет, что к чему.
з.ы. а то, что могло повести голову - даж спорить не буду :)
 
Назад
Сверху Снизу