• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Все мы знаем, как нужно....а вот как можно, могут не все!Никто не утверждает, что так лучше....но утверждать что так нельзя, просто глупость!!!;)
 
чем этот способ плох?
Это способ плох хотя бы тем, что как минимум, домкрат не устойчив по отношению к забору. И при таком способе зарядки натяжителя, можно им (натяжителем) получить в жизненно важные органы, типа головы. А по максимуму, ни один производитель не будет рекомендовать такого типа операций. На этом фоне, очень смешно читать рекомендации дилетантов, типа - всю "азию..." научу:ag:
 
если результат достигнут и ничего не испорчено, то мне, как владельцу, какая разница?
Соглашусь и подпишусь!
Можно конечно покупать хитроумные инструменты, съёмники, натяжители, а можно просто включить мозХ и сделать пару приспособ. Голь на выдумки хитра. Старая русская поговорка.
У меня была тридцать первая волжанка. Кто в теме, тот знает, что машина нашими конструкторами задумывалась для экваториальных стран, поэтому печка годилась "только для охлаждения салона")))
Купил я её по лету, а уже осенью всерьёз озаботился проблемой тепла! Поставил продавливающий моторчик от газели, утеплил морду и капот, и решил обклеить печку паралоном изнутри. Как правило там между радиатором и стенками зазоры в палец толщиной. И тут же вопрос - КАК?! По правилам завода нужно скинуть целиком торпеду!!! Это ж ахренеть! На 24-ке просто можно было открутить снизу печку.
Снял я бардачок - печка почти на виду и откруть мона, но вытащить низя - мешается уголок под бардачком! И какое же решение предлагает завод? Полдня разборки половины салона! Или, если " начать заряжать натяжители под забором при помощи домкрата", то просто отрезать этот уголок к чертям собачим и вытащить печку! После поставить на клёпки чуть более длинный. Трудозатраты минимальны, переделка плёвая, экономия времени и нервов колосальная!))) Почему только ГАЗ не дотумкал сделать съёмным уголок непонятно!!!

Вот так вот, уважаемый Анатолич. И от заборов бывает польза!
 
солидол,Ну кто-то думает, что знает....а кто-то просто знает.Или что?!Такого не может быть?!
 
утверждать что так нельзя, просто глупость!!!
Вот когда получите по детородным органам, выскочившим из под забора "натяжником", думаю, Ваша точка зрения изменится кардинально:agg:
 
Есть люди и по два презерватива одевают.....:ag:
 
И при таком способе зарядки натяжителя, можно им (натяжителем) получить в жизненно важные органы, типа головы. А по максимуму, ни один производитель не будет рекомендовать такого типа операций.
- вы меня не поняли, или не хотели понять.
Мне наплевать на голову или какие либо органы ремонтника, так же как на производителя.
Я спрашивал о результате. Если результат достигнут и ничего У МАШИНЫ не повреждено, то есть, чем он вас не устраивает?
 
Мне наплевать на голову или какие либо органы ремонтника, так же как на производителя.

чем он вас не устраивает?
Вот тем, что Вам наплевать, что я получу по организму, меня этот способ и не устраивает. И мне, в свою очередь, совсем не всё равно, что Вам на это наплевать. Таких клиентов, я отправляю "в сад".

--- Добор поста---

Есть люди и по два презерватива одевают
Это не после того, как "спид" подхватили?:agg:
 
Я спрашивал о результате. Если результат достигнут и ничего У МАШИНЫ не повреждено, то есть, чем он вас не устраивает?
По инструкции производителя положительный результат будет гарантированно достигнут на 100%. Другим способом можно достигнуть того же положительного результата, но гарантий 100% нет. Я, например месяц ездил на машине, на которую установил двигатель от другой машины. крепления не совпадали, я положил покрышку на подрамник, сверху положил двигатель с коробкой и закрепил двигатель растяжками за впускной и выпускной коллектор к крыльям. Машина прошла около 600 км. Это нормально?Нет. Но машина отбегала столько, сколько требовалось, а могла и не пробегать.
 
солидол,Пришел и решил всех смазать....:ag:
 
Ну меня....так нормально, тюбик не весь выжали еще!?:agg:
 
Anatolich, "вы" боится получить натяжителем по каким либо органам...сперва необходимо один раз увидеть этот несчастный натяжитель. это такая"штучка" из которой торчит "шпенечек" примерное на сантим- полтора. чтобы взвести "штучку" ,надо, "шпенечек" утопить и зафиксировать проволочкой...для простоты это как боек в винтовке,что ж там может выстрелить на полтора сантима? этим бойком домкрат даже не подкинет. вылетающих деталей нет. инженеры тойоты про забор ни чего в инструкции не пишут...их рекомендация только взвести. на станции это делается на прессе который и представляет собой -домкрат и раму. Во дворе я свой "пресс" назвал по иному.
 
солидол,Ну так и мажте свое.....про зубы интересно, сами выдергивали или вам?!
 
Вот так вот, уважаемый Анатолич. И от заборов бывает польза!
полностью согласен, сам менял вилку сцепления не сдергивая коробку... а можно было по инструкции полдня на эстакаде гайки крутить... примеров много можно найти...

Алексея знаю не один год и человеком кидающим слова на ветер он никогда не был!
 
Сверху Снизу