• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Алексей Нов, и
Osma, ... разберитесь в другой теме....плиз...
 
Dok, с чем? что то я не совсем понимаю о чем речь и с чем нам нужно разобраться?
мы в принципе с Барбосом разговаривали а не с Алексеем...
Алексея я всячески поддерживаю... или я что то другое написал?
 
Последнее редактирование:
Osma, название темы прочтите!!!
 
название темы прочтите!!!
Тема информативная, про автомобили, насчет названной машины разговаривать пока рано. предложенный разговор Семена не устраивает. Семен попроси Михаила "прибить" эту тему...иначе она уже больше десяти страниц себя не оправдывает. Можно уйти отсюда и открыть новую с подходящим(и устраивающим) названием...но наверное придется переносить в привал, трудно, удержаться в узких рамках...или просто назвать "автомобиль"
 
  • Like
Реакции: Dok
можно и в "привал" определить.
Представляеш! в этой теме друзья узнали о том Что собираються в ниву ставить "изотермические стекла" и о том, что в круизере можно легко поменять ремень грм своими силами...Сам посуди(не как модератор, а как участник) что нужнее? тему с нивой не меняли, все кто хотел высказались, тема перетекла в другую но все равно актуальную. Есть уверенность О том,что Михаил отслеживает тему и пока мы не переходим (ему известных рамок) любое отклонение но пробуждающее интерес одноклубников не вызывает желания "отмодерастить" и "покарать"
 
не вызывает желания "отмодерастить" и "покарать"
нет не вызывает... нечего тут не модерастить не вырезать... но от Нивы к Крузеру перешли... начались споры и т д...вот и предложил (ЭТО НЕ МОЙ РАЗДЕЛ) перенести в привал... я как участник предложил:)). Потому как раздел не мой, и что то тут модерить не имею права.
 
Мы ездили на охоту на новой ниве 21214М, пробег 17000 км., расход по трассе 12, по сугробам (см. говнам) до 20-22л., не хило?!


У меня такая же,по городу 10.5-11.5,по трассе в пределах девяти.А что бы в говнах не жрала столько,нечего газават обьявлять и тапкой игратся.Включи третью пониженую и хай себе потихоньку копается.
 
А что бы в говнах не жрала столько,нечего газават обьявлять и тапкой игратся.
Блин....ещё один спец по ховнам......который все преграды берёт не трогая газа и не переключая передачи...
 
Разве я не прав?чем больше тапку в грязи давишь,тем больше она жрет,или у вас наоборот?
 
А что бы в говнах не жрала столько,нечего газават обьявлять и тапкой игратся.Включи третью пониженую и хай себе потихоньку копается.

Разве я не прав?чем больше тапку в грязи давишь,тем больше она жрет,или у вас наоборот?
Дело не в том, жрёт-нежрёт, а вот на третьей пониженой в говнах - это перебор. В говнах и снегу частенько приходится на первой пониженной да со включенной блокировкой вылазить на полном газу. Если влез в дерьмо то уже не до экономии бензина.
 
И дело даже не в экономии...На больших оборотах резина лучше самоочищается и соответственно гребёт. Недаром есть поговорка-"Пониженная-враг джиппера":ag: Тут главное-чётко понимать, когда прекращается движение и начинается закапывание с посадкой на мосты.
 
вот ещё одна новая модель ваза))) жигуль.jpg
 
Дело не в том, жрёт-нежрёт, а вот на третьей пониженой в говнах - это перебор. В говнах и снегу частенько приходится на первой пониженной да со включенной блокировкой вылазить на полном газу. Если влез в дерьмо то уже не до экономии бензина.

В говнах часто и на первой можно и нужно ползать,но 12 литров по трассе,вот это перебор,а по грязи до 22 вот это уже смешно.Не нива а американский пожиратель бензина.У меня уже третья и ни одна столько не ела.
А про третью,если степь и нет глубокой колеи то можно и на четвертой.Только для каждых условий это индивидуально от дороги и зависит от водителя.У мну товарищ есть,так он в колею залазит и идет внатяг аж движек цокотить начинает.Говорю че делаешь,переключи и в ответ а надо?

--- Добор поста---

И дело даже не в экономии...На больших оборотах резина лучше самоочищается и соответственно гребёт. Недаром есть поговорка-"Пониженная-враг джиппера":ag: Тут главное-чётко понимать, когда прекращается движение и начинается закапывание с посадкой на мосты.

Когда в грязь лезешь,об этом как то не думаешь.Хочешь экономить сиди дома и кушай мясо с магазина.А я только пытаюсь сказать о том что необязательно тапку в пол давить,машинка часто бывает и потихоньку сама едет,хотя сейчас многие флайм ставят и считают ее внедорожной.Вот им то газовать и приходится чтоб ехала.Ну а про понимание-когда садишся на мосты то это бывает почти всегда неожиданно,вроде должен проскочить и на тебе,и тут же сразу четко так понимаешь что сел и надо вылезать цеплять лебедку.

 
Анатолич грамотно слился с темы,
Не нужно судить о людях, по себе. Ни куда я не сливался. Если Вам делать не чего, как стучать каждый день по "клаве", то это не значит, что все люди также ничем не заняты.
да мне хоть бы в чём-то отвлечься)) Хоть на приснопамятного свет Анатольича
Уважаемый, Вам бы на что то более полезное отвлечься. Имхо на меня, сирого, отвлекаться, не стоит Вашего драгоценного внимания и времени:agg:
Меня просто зацепила подлость человека нажаловавшегося на меня
Это Вы сейчас о чём? О том, что Вам какое то замечание администрация влепила за хамство? Так значит, не только я воспринял Ваши посты, как не прикрытое хамство. А по поводу того, что я кому то жаловался на Вас:agg::agg::agg: Вы явно переоценили собственную персону. Да и по жизни, никогда ни на кого не жаловался. Для установления истины, достаточно спросить об этом у администрации этого ресурса. Если не будете хамить, думаю, Вам ответят.
Сама по себе эта тема(про ремень ГРМ) не стоит выеденного яйца.
Вот тут, я с Вами согласен. И тех самых "азиЯтов", не надо лечить своими заборами и обсирать не по делу. Люди привыкли выполнять предписания изготовителя и пользоваться динамометрическими ключами, а не домкратом. Будь Вы грамотным ремонтником, Вы бы это знали. А так, увы...
 
Anatolich, Талантище! по передергиванию.
Люди привыкли выполнять предписания изготовителя и пользоваться динамометрическими ключами, а не домкратом.
и как в той ситуации возможно использовать динамометрический ключ? Опять про хамство? прошу процитировать где было хамство(я не стирал свои посты)
 
Последнее редактирование:
и как в той ситуации возможно использовать динамометрический ключ?
В какой ситуации? С забором и домкратом - естественно никак. А если всерьёз занимаешься авторемонтом, то "динамометр" применяется при работе с каждым резьбовым соединением. При проверке клапанных пружин, например, тоже нужен динамометр, а также при зарядке-проверке натяжителя мотора 1kz... Я конечно не спец по "азиатам", т.к. занимаюсь в основном с "европейцами", но из своего "скудного" опыта, что то не припомню, что б изготовитель рекомендовал проверку натяжителя нажатием пальцев (даже просто потому, что у разных людей, разная сила сжатия натяжителя пальцами). Так что, лечите дальше форумчан, как Вы всех "азиЯтов" научите менять ремень ГРМ с помощью подручных средств. У понимающих людей это вызывает, как минимум, улыбку. Я же теперь, на самом деле, из без смысленного спора с Вами удаляюсь (не из темы), поскольку - надоело метать бисер.
 
Назад
Сверху Снизу