Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Тема информативная, про автомобили, насчет названной машины разговаривать пока рано. предложенный разговор Семена не устраивает. Семен попроси Михаила "прибить" эту тему...иначе она уже больше десяти страниц себя не оправдывает. Можно уйти отсюда и открыть новую с подходящим(и устраивающим) названием...но наверное придется переносить в привал, трудно, удержаться в узких рамках...или просто назвать "автомобиль"название темы прочтите!!!
!!!с согласия автора темы,
Представляеш! в этой теме друзья узнали о том Что собираються в ниву ставить "изотермические стекла" и о том, что в круизере можно легко поменять ремень грм своими силами...Сам посуди(не как модератор, а как участник) что нужнее? тему с нивой не меняли, все кто хотел высказались, тема перетекла в другую но все равно актуальную. Есть уверенность О том,что Михаил отслеживает тему и пока мы не переходим (ему известных рамок) любое отклонение но пробуждающее интерес одноклубников не вызывает желания "отмодерастить" и "покарать"можно и в "привал" определить.
нет не вызывает... нечего тут не модерастить не вырезать... но от Нивы к Крузеру перешли... начались споры и т д...вот и предложил (ЭТО НЕ МОЙ РАЗДЕЛ) перенести в привал... я как участник предложил). Потому как раздел не мой, и что то тут модерить не имею права.не вызывает желания "отмодерастить" и "покарать"
Так может пока все в рамках пусть течет как и текло?и что то тут модерить не имею права.
Блин....ещё один спец по ховнам......который все преграды берёт не трогая газа и не переключая передачи...А что бы в говнах не жрала столько,нечего газават обьявлять и тапкой игратся.
А что бы в говнах не жрала столько,нечего газават обьявлять и тапкой игратся.Включи третью пониженую и хай себе потихоньку копается.
Дело не в том, жрёт-нежрёт, а вот на третьей пониженой в говнах - это перебор. В говнах и снегу частенько приходится на первой пониженной да со включенной блокировкой вылазить на полном газу. Если влез в дерьмо то уже не до экономии бензина.Разве я не прав?чем больше тапку в грязи давишь,тем больше она жрет,или у вас наоборот?
Дело не в том, жрёт-нежрёт, а вот на третьей пониженой в говнах - это перебор. В говнах и снегу частенько приходится на первой пониженной да со включенной блокировкой вылазить на полном газу. Если влез в дерьмо то уже не до экономии бензина.
Не нужно судить о людях, по себе. Ни куда я не сливался. Если Вам делать не чего, как стучать каждый день по "клаве", то это не значит, что все люди также ничем не заняты.Анатолич грамотно слился с темы,
Уважаемый, Вам бы на что то более полезное отвлечься. Имхо на меня, сирого, отвлекаться, не стоит Вашего драгоценного внимания и времени:agg:да мне хоть бы в чём-то отвлечься)) Хоть на приснопамятного свет Анатольича
Это Вы сейчас о чём? О том, что Вам какое то замечание администрация влепила за хамство? Так значит, не только я воспринял Ваши посты, как не прикрытое хамство. А по поводу того, что я кому то жаловался на Вас:agg::agg::agg: Вы явно переоценили собственную персону. Да и по жизни, никогда ни на кого не жаловался. Для установления истины, достаточно спросить об этом у администрации этого ресурса. Если не будете хамить, думаю, Вам ответят.Меня просто зацепила подлость человека нажаловавшегося на меня
Вот тут, я с Вами согласен. И тех самых "азиЯтов", не надо лечить своими заборами и обсирать не по делу. Люди привыкли выполнять предписания изготовителя и пользоваться динамометрическими ключами, а не домкратом. Будь Вы грамотным ремонтником, Вы бы это знали. А так, увы...Сама по себе эта тема(про ремень ГРМ) не стоит выеденного яйца.
и как в той ситуации возможно использовать динамометрический ключ? Опять про хамство? прошу процитировать где было хамство(я не стирал свои посты)Люди привыкли выполнять предписания изготовителя и пользоваться динамометрическими ключами, а не домкратом.
В какой ситуации? С забором и домкратом - естественно никак. А если всерьёз занимаешься авторемонтом, то "динамометр" применяется при работе с каждым резьбовым соединением. При проверке клапанных пружин, например, тоже нужен динамометр, а также при зарядке-проверке натяжителя мотора 1kz... Я конечно не спец по "азиатам", т.к. занимаюсь в основном с "европейцами", но из своего "скудного" опыта, что то не припомню, что б изготовитель рекомендовал проверку натяжителя нажатием пальцев (даже просто потому, что у разных людей, разная сила сжатия натяжителя пальцами). Так что, лечите дальше форумчан, как Вы всех "азиЯтов" научите менять ремень ГРМ с помощью подручных средств. У понимающих людей это вызывает, как минимум, улыбку. Я же теперь, на самом деле, из без смысленного спора с Вами удаляюсь (не из темы), поскольку - надоело метать бисер.и как в той ситуации возможно использовать динамометрический ключ?