• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Вам бы на что то более полезное отвлечься
Не обижайтесь, пожалуйста, я не со зла))

Анатольевич, а вы видели пост с фотографией того мотора и собственно ремня ГРМ??
Там даже 15 минут с перекурами много))
 
А если всерьёз занимаешься авторемонтом, то "динамометр" применяется при работе с каждым резьбовым соединением.
обычно день - два работы и руки "запоминают" усилия при определенных моментах
да и не везде динамометром подлезть можно, даже маленьким

Так, что про "с каждым резьбовым", это, мягко говоря, лукавство.

--- Добор поста---

а вот на третьей пониженой в говнах - это перебор
может я неправильно делаю, но на ниве, в лесу я езжу только на пониженной.
Короткие передачи легче позволяют подобрать нужное.
 
динамометрическими ключами, а не домкратом.

С забором и домкратом - естественно никак.

меня, сирого, отвлекаться, не стоит
От темы уходить ? вы! утверждал, с "азиатами ржал" якобы невозможно... мое предложение оплатить проигравшим билеты(туда и обратно) + реальную сумму которая устроит для отрыва от своего бизнеса на пару тройку дней(допустим пятьдесят тысяч рублей) только не врать про заработки в "волгоградской области"

Anatolich, вы готов ответить за свои убеждения? и слова?

--- Добор поста---

да и не везде динамометром подлезть можно, даже маленьким
Ни слова не было про динамометры...Это ..."вы" пытался подменить мой "домкрат" своим динамометром но к чему это прилепить сразу не продумал. Теперь человек,"обманутый им" будет считать, что Алексей не имеет понятия о таких ключах и не использует их. Совсем мало но тут есть зерно правды...При "зарядке" натяжителя я и правда не использовал динамометрического ключа. Но по его утверждениям "азиаты" его используют в этом случае. на просьбу рассказать о причастности этого ключа в этом случае? написано не понял о чем но подозреваю "сам дурак!"
 
При "зарядке" натяжителя я и правда не использовал динамометрического ключа. Но по его утверждениям "азиаты" его используют в этом случае. на просьбу рассказать о причастности этого ключа в этом случае?
С ключом - всё понятно есть такой...динамометрический.
А вот про зарядку.... это конечно можно сделать в гидравлическом прессе :) и некоторые из них имеют манометр... только сомневаюсь, что увидишь на нём.
С манометрами видел прессы от 10 т (меньше как правило на базе обычного "бутылочного" домкрата), манометр - соответствующий....так на нём цена малого деления получается 200кг (на 10т прессе), а натяжитель давит меньше :)

--- Добор поста---

Короткие передачи легче позволяют подобрать нужное.
Ну не знаю....хотя всё зависит от того какой смысл вы вкладываете в понятие "короткая"
 
Не обижайтесь, пожалуйста, я не со зла))
Да собсно, обижаться и не на что (типа врач и больной:beerchug:)


обычно день - два работы и руки "запоминают" усилия при определенных моментах
Так понимаю, у Вас большой опыт в авторемонте. Хотелось бы уточнить, что усилия "запоминаются руками", если ремонтируешь одну-две марки двигателя, определённого производителя. Если Вы можете на любом моторе, с разным качеством изготовления крепежа (и с разным шагом резьбы этого крепежа) обходится без динамометра, то Вы - супер крутильщик гаек-болтов (либо, просто не владеете предметом).

От темы уходить ? вы! утверждал, с "азиатами ржал"
А как то просто по русски можно? Если у меня в профиле написано, что я из деревни, это не значит, что я только что на две ноги встал:agg:
 
Хотелось бы уточнить, что усилия "запоминаются руками", если ремонтируешь одну-две марки двигателя, определённого производителя.
Почему????.....
Есть старый дедовский способ. Использование ключа с определённым "плечом" позволяет достаточно правильно "дозировать" момент затяжки.
з.ы. даж в своё время читая старые буквари по автослесарне частенько можно было увидит момент затяжки и указание длинны "плеча" гаечного ключа для этого момента.
 
Последнее редактирование:
Есть старый дедовский способ.
Имхо, именно дедовский.
Использование ключа с определённым "плечом" позволяет достаточно правильно "дозировать" момент затяжки.
Ответьте на очень простой вопрос, почему многие производители "авто", давным давно рекомендуют затяжку крепежа по углу поворота болта (гайки), после предварительной затяжки по динамометру?
 
давным давно рекомендуют затяжку крепежа по углу поворота болта (гайки), после предварительной затяжки по динамометру?
К сожалению, из всех авто которые у меня были ни в одной мурзилке про затяжку по углу поворота болта (гайки) не было....только дин.ключ :)
За исключением регулировок ступичных подшипников, там да...затянуть по дин. ключу и отпустить на одну грань гайки...
з.ы. Нужно применять правильные "предельные"(щелчковые) ключи и стрелочные "непрерывные".....Каждый ключ, для своего.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, из всех авто которые у меня были ни в одной мурзилке про затяжку по углу поворота болта (гайки) не было....только дин.ключ
Даже на моторе ВАЗ 21214 с 2008 г.в. (очень точно месяц не скажу), болты крепления ГБЦ затягиваются сначала 20 Н.м и два раза по 90 градусов. Натяжитель же ремня ГРМ "митсубиси", по определению ( для особо "одрённых" - очень ответственный механизм), должен проверятся динамометром на усилие демпфирования. Всякие подручные средства - лотерея со всеми вытекающими...
 
Даже на моторе ВАЗ
Я на ВАЗ и не смотрю :)... эдак с 2004 года...это машина не для меня...
з.ы. а затягивание "на предел текучести" всё таки лучше делать не по поворотам на 1/4 дуги(по 90гр.), а по "индикаторному" ключу...
 
а затягивание "на предел текучести" всё таки лучше делать не по поворотам на 1/4 дуги(по 90гр.), а по "индикаторному" ключу...
Это Вы производителям "авто" объясните:beerchug: А если серьёзно, то "динамометр" не может учитывать силу трения в слабо, или обильно смазанной резьбе (качество нарезки самой резьбы), силу трения в шайбе болта (гайки), тот же предел текучести болта (шпильки).

--- Добор поста---

Я на ВАЗ и не смотрю ... эдак с 2004 года...это машина не для меня
Тема то про ВАЗ.
 
Лучший динамометрический ключ был описан в одном из старых апрельских журналов За рулем : - берется удлинитель из подходящей трубы и на конце , где будут руки крутящего , прикрепляется зеркало так , чтоб была видна физиономия опять же крутящего . И по выражению своей морды , степени ее перекошенности или выпученности глаз определяется усилие .
Тема про новый способ окраски кузова Нивы . Видел ли кто уже вживую ?
 
Про ниву
image (17).jpeg
 
Шутим, зубоскалим, а я до сих пор в недоумении, у нашего начальника участка Нивка 2008 года, перешла через 350тыс.км, сказал бы другой наверное не поверил бы, состояние хорошее, еще больше удивили показания его предыдущей Нивки 2002 года выпуска, сейчас оператор буровой с помошником катаются, цифры называть неловко, смысла ее продавать не было, да и не поверите. Одно точно знаю - динамометрического ключа на участке отродясь не было:ag:
 
У меня Жена работает в Пулково, так у них была распродажа техники, в том числе и 2-3 х Шнив. Пробеги у них от 350 т.км до 470 т.км. На мой вопрос,сколько раз делался двигатель и все остальные агрегаты - сказали что можно было собрать еще 2-3 нивы из запчастей........
 
Есть у меня приятель, фанат шнивы.... пробеги у него под 100 тыков в год....меняет их через 2,5 - три года.... С его слов основные проблемы - это ступичные подшипники и помпа.... Всегда возит с собой....
 
Назад
Сверху Снизу