Прадо: двигатель 1kz-te ремень грм меняется за пятнадцать минут.
Уважаемый, это право, уже не смешно. Вы домкрат под забор будете минут 15 пристраивать, что бы натяжитель в сторону не выстрелил. Похоже, начитались форумов крузоводов и теперь пытаетесь выдать желаемое за действительное. А вообще, натяжитель, вместе с ремнём и роликом меняется. И идёт уже заряженным. Небрежность же в замене расходников ГРМ на этом моторе, ведёт к обязательному загибу клапанов, поломке распредвала и деформации ГБЦ.
Один обвинил меня в хамстве
А Вы не "тычте"в не знакомых людей. Будьте к ним немного терпимее. Это в Вашем понимании, в сети все равны, а меня (и не только) воспитали немножко по другому. И тем не менее, мы с Вами не враги и в "игнор" Вас никто не заносил. Общая страсть людей объединяет. Так что, "мы вместе", имхо, не пустой звук. К коллегам по охоте, просто относитесь малость по проще, а не с высока только своего, единственно правильного мнения.
у самого для трассы кореянка, для охоты 469-нью. Все устраивает и дополняет друг друга.
У меня, аналогично. Зачем мне крутой джип, когда мой уазик, при ежегодном пробеге тысяч в 5 км., не доставляем проблем, а приносит одни положительные эмоции "вездеходности".
По качеству сборки - осмотрел крокодила еще не прошедшего предпродажную подготовку, все как и предыдущие годы, ни одна дверь толком не закрывается
Если речь о ВАЗ 21230(31, 29), то там вообще "интересное" инженерное решение с задними дверями, зачастую ШРУС в удлинителе карданного вала заднего моста - без смазки, трансмиссия течёт, но тем не менее, машину покупают и будут покупать, т.к. вместительная и проходимая (и большинству, по карману).