• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Господа критиканы, ну не нравится Нива, не покупайте, это Ваш выбор. От того, что кто-то украл на ВАЗе или не украл, Нивка практически не меняется и слава Богу. Что-то усовершенствуют, тоже ничего плохого, лишь бы не сняли с конвейера, потому как аналога ей нет, если по цене так вообще только квадроцикл.
Золотые слова! Я тоже где-то на форуме в подобной теме проводил аналогию с квадроциклом - по цене новой Нивы только китайский квадроцикл! Конкурентов у Нивы в своем классе нет! Ближайший конкурент (Сузуки Джимни) стоит в два раза дороже!
 
что иномарки лучше это как писать против ветра, все так очевидно, что и разговаривать н е о ч е м !!!!
Вот и все аргументы.:agg: Зажигайте дальше со товарищи. Сказочники. Сегодня, консультировался у коллег с Волгоградского "Азия центра" и рассказал им, как у нас тут люди за 15 минут на крузаках ремни ГРМ меняют с помощью домкрата и забора. Поржали от души.:agg:
 
Сегодня, консультировался у коллег с Волгоградского "Азия центра" и рассказал им, как у нас тут люди за 15 минут на крузаках ремни ГРМ меняют с помощью домкрата и забора. Поржали от души.
так пусть приезжают, подучатся малёхо.. слесаря с руками и головой ещё фиг найдешь на сервисе, они все на себя давно работают, а на сервисах отношение к машине клиента наплевательское, если не сказать правдивей.. :)
Да и о чем спор, пусть каждый катается кто за что агитирует, кто-то на вазиках, а кто-то на иномарках, аминь. :ag:
 
не обязательно, можно ведь придумать какой нибудь выход более рентабельный и попроще
Аполитично рассуждаешь слушай =)) Предпринимались уже попытки в конце 80-х - начале 90-х с 2121 Нивами - ставили дизеля - 4 месяца , потом пустили на экспорт в Англию - через 1 год свернули . Шеви Нива в начале 2000 -х - ставили 2.0 л. агрегат с карабасом от Опеля - там вообще песня - сделали по человечески - подрамники - лонжероны и усилители толще и шире в 2 раза чем у штатной - кузов совсем другой - сделали 800 штук - закрыли выпуск .Спросите меня почему ??? А потому что кроме хотения и желания и "правильной" инженерной мысли , надо учесть затраты на переоборудование конвееров , провести переобучение персонала , заплатить кучу денег отступных "старым" поставщикам и ещё большую кучу денег "новым" поставщикам , куда-то деть наработанную базу запчастей по регионам - а вместо неё создать новую - то же самое с дилерскими центрами . И всё это представить в виде "бизнес плана " и доказать совладельцам и акционерам что это выгодно =))) А это ,скажу вам по секрету, невыгодно - более того убыточно на ближайшие 10 лет производства . Как вы думаете - согласятся акционеры ??? А ещё со всех сторон будут пихать палки в колёса чиновники - потому что они сидят на откатах от продвижения линии поставщиков запчастей , оборудования и расходных материалов на производство . Вот так вот =)
Или вы думаете что мы все такие умные ,грамотные и рукастые - в гаражах и сервисах делаем из своих Нив - джипы , а на Автовазе - глупые , безрукие и нищие производители - так сделать в штате не могут ??:agg::agg: Я общался с конструктором с ателье " Бронто" - себестоимость " правильной" Нивы - под 400 тыров - то есть в рознице она будет стоить под 1 миллион . Купите себе - на охоту кататься ????:ag: Мы с конструктором 2 литра "усидели" и решили что проще покупать существующий "сделай сам" и хочешь так езди на дачу - на охоту - рыбалку - вэлком в тюнинг - ателье или самому строить свою Ниву - чем собственно мы все и занимаемся уже 30 лет .
 
так пусть приезжают, подучатся малёхо.. слесаря с руками и головой ещё фиг найдешь на сервисе, они все на себя давно работают
Да было бы чему учиться. И Вы думаете, так уж хорошо на себя работать? Хватает нормальных мастеров везде. У меня очень много знакомых спецов со всей страны, работают на сервисах. Просто, их надо найти. Могу и в Питере подсказать не одного нормального мастера.
 
Ближайший конкурент (Сузуки Джимни) стоит в два раза дороже!
К сожалению для владельцев ВАЗа Джимми не только будет стоить в два раза дороже, но и прослужит в пять раз больше, сломается в десять раз меньше, попросит на ТО в четыре раза меньше. Покроется ржавчиной в двадцать раз меньше и продасться в итоге не значительно потеряв в цене.
Не говоря уже о довольно высоком салоне, хорошей проходимости, малом расходе, отличном лакокрасочном покрытии и довольно комфортном салоне!
 
Мужики, ну как можно Джимни сравнивать с Нивой - абсолютно разные по уровню машины!
 
Мужики, ну как можно Джимни сравнивать с Нивой - абсолютно разные по уровню машины!
Конечно разные - сделанная Нива даст стоковой Джимни 100очков форы =)) Вот если бы на Джимни поставить движку V-6 от Витары - вот это был бы аппарат =))
 
Джимми не только будет стоить в два раза дороже, но и прослужит в пять раз больше, сломается в десять раз меньше, попросит на ТО в четыре раза меньше. Покроется ржавчиной в двадцать раз меньше и продасться в итоге не значительно потеряв в цене.
Это бесспорно и если брать машину не просто и конкретно под охоты и для себя любимого, а например второй машиной в семью на которой большую часть времени будет кататься жена, то Сузуки Джимни безусловно и безоговорочно выигрывает перед Нивой, с этим будет спорить только дурак.
Не говоря уже о довольно высоком салоне, хорошей проходимости, малом расходе, отличном лакокрасочном покрытии
Проходимость всетаки идентична, нет у Нивки моста спереди как у Джимни, но это не дает в конкретном случае, преимуществ. По поводу салона, даже последний Джимни имеет архаичный салон а-ля середина 20 века, я лично чуть с ума не сошел пока нашел рычаг для открытия капота на предыдущем:ag:, спасибо добрым японцам хоть на этот раз сделали все по человечески. По поводу расхода бензина, расстрою, аппетит почти один в один с Нивкой.

ну как можно Джимни сравнивать с Нивой - абсолютно разные по уровню машины!
Бесспорно и правильно, они разные. Но при этом в одной нише как по внедорожным качествам, так и по качеству езды на дорогах с твердым покрытием, что КОНЕЧНО же совсем не означает, что они равны или близки по качеству и по цене.
Есть задача, доехать от пункта А до пункта Б, обе машины справятся на ура, а что за этим или сверх этого, это выбор покупателя из тех или иных соображений, готового платить больше или меньше, в данном конкретном случае больше в два раза.
Про себя лично сказал, что готов платить больше за Джимни будь это вторая машина в семье, а как исключительно для себя, или если бы жил в отдаленном уголке европейской части страны взял бы Нива. Надо помнить что всетаки в большей части провинциальных районов Нивку люди ремонтируют сами и запчасти на нее доступнее.

--- Добор поста---

Конечно разные - сделанная Нива даст стоковой Джимни 100очков форы =))
А зачем делать Ниву "сделанной"?... Оно того не стоит, проехал тысячи три, разок убрал косяки завода и радуйся, все что ей положено она сделает и не подведет.
Всеравно основной и лучший транспорт для охотника это 2х2:ag:, а если условия и дороги жуть, там уж проще брать УАЗ, еще круче так шишигу, еще серьезнее так и Урал или Камаз 4х4 - 6х6, совсем ОПА тогда мотолыга нужна - каждой машине свое и каждому из нас свое.
 
Последнее редактирование:
Agrab, А что ж тогда на НИВЕ с переди если не мост???:agg:(такой же мост как и на многих иномарках"паркетниках" с зад и.)
 
А что ж тогда на НИВЕ с переди если не мост???
Если знаете, то не передергивайте, прекрасно поняли, что речь идет о неразрезном МОСТЕ, которого у Нивки НЕТ, ну или если не знаете в отличии от Джимни или УАЗа, не поленитесь станьте в позу ЗЮ, загляните разок под машину и... почувствуйте разницу:ag:
 
Стесняюсь спросить, а чем нивовский передний мост не устраивает? Кстати, по трассе предпочел бы ниву сузе.... Постоянный полный при короткой базе позволяет ехать гораздо уверенней
 
Чудно! Откуда такое утверждение?
Из личных наблюдений на покатушках и гонках . У Джимни ограничение по лифту и колёсной базе - т.е. её не поставить даже на 33 катки - куда уж на 35 - максимум 30" . Садится на мосты в первых же какашках - правда с лебедой легко вытаскивается . Но самое главное - слабый двигатель 1.2 и пластиковый обвес который останется на первом же пне =) Серьёзная силовая подготовка с таким двиглом возможна - на 1-2 гонки =)) Джимни - отличный вариант для изготовления самоделки с заменой движки и "глубокой" сваркой . И при стоимости авто 700 т.р. + доработка 400 = 1100000 р. Ниву сделать по максимуму со сваркой и движкой = 600т.р. вместе со стоимостью Нивы =))) Это на 33" и со всеми щитками и лебёдками .

А зачем делать Ниву "сделанной"?... Оно того не стоит, проехал тысячи три, разок убрал косяки завода и радуйся, все что ей положено она сделает и не подведет.
К сожалению косяки завода можно убрать только одним способом - переделав- кузов весь автомобиль , усилив или изменив все проблемные узлы - кузов - двигатель и трансмиссию =))
Всеравно основной и лучший транспорт для охотника это 2х2, а если условия и дороги жуть, там уж проще брать УАЗ, еще круче так шишигу, еще серьезнее так и Урал или Камаз 4х4 - 6х6, совсем ОПА тогда мотолыга нужна - каждой машине свое и каждому из нас свое.
Со всеми перечисленными авто - уж поверьте мне забот не меньше чем с Нивой - и мало какой городской охотник может позволить себе их приобретение и содержание .
Есть выход - любой автомобиль ,прицеп и квадроцикл - я уже всерьёз задумываюсь о таком варианте .
 
Есть выход - любой автомобиль ,прицеп и квадроцикл - я уже всерьёз задумываюсь о таком варианте .
На "квадрике", это пока молод и здоровье в порядке. Свой трицикл самодельный, я лет 7 назад в чермет сдал. Спина ни к чёрту.
А зачем делать Ниву "сделанной"?... Оно того не стоит, проехал тысячи три, разок убрал косяки завода и радуйся, все что ей положено она сделает и не подведет.
Согласен полностью. Свои прямые обязанности, "нива" выполняет добросовестно. Чего то с неё гондобить, имхо, стоит любителям ралли, или "гряземесам".
 
К сожалению косяки завода можно убрать только одним способом - переделав- кузов весь автомобиль , усилив или изменив все проблемные узлы - кузов - двигатель и трансмиссию =))
Всетаки это на любителя покатушек, всегда найдется тот, кто все "переделает":ad:, а как по мне:

- лишь бы никто из гениев ВАЗа Вас не слышал:ag: пусть ставят гидроусилители, АБС, поменяют обшивку салона и панель, дорастут до более экономичного двигателя, но пусть только не умничают и не творят революций угробив Нивку. Большинству довольно того что есть, как никак Нивка единственная уникальная машинка ВАЗа, первенец и родоначальник целого класса машин, пользующаяся устойчивым спросом, достойно и заслуженно оцененная не только у нас, но и в мире.
 
pna, Перечисляю!Первое это лопнул шланг с тосолом по трассе,второе пыльник разорвался на шрусе,за 2 зимних месяца меняли 2 раза моторчик печки,бензонасос 3 раза за 1,5 месяца,датчик положения сцепления,задние сидения(вина сервисменов),как только не регулировали водительскую дверь(как и у всех кривая),карданный вал задний,покраска ужас-перекрашиваю по КАСКЕ!Тросик капота.Припомню допишу!
 
Первое это лопнул шланг с тосолом по трассе
Тоже самое еле от автосалона до гаража доехал, хомут на патрубке не был затянут, с собой не было даже отвертки и время позднее.
за 2 зимних месяца меняли 2 раза моторчик печки
Поменял сам после 3тыс., чтобы не слушать Боинг на взлете.
датчик положения сцепления
то же самое, поменял сам, он идентичен датчику от Калины.
карданный вал задний
после 3тыс. загнал в гараж к помешанным на покатушках - 10тыс.руб, все было приведено в порядок, замочить электрику теперь не боюсь(относительно, генератор не стал поднимать), по трансмиссии вибрации уменьшены на порядок.
покраска ужас-перекрашиваю по КАСКЕ
и не парюсь... весь кузов изнутри обработан цинком.
Тросик капота.
обычно дело не в тросика, а в замке капота, плоскогубцы и 15сек времени.
 
Сказочники. Сегодня, консультировался у коллег с Волгоградского "Азия центра" и рассказал им, как у нас тут люди за 15 минут на крузаках ремни ГРМ меняют с помощью домкрата и забора. Поржали от души
Жаль не увидит...я у него в игноре. Нормальный мастер (если знает тему) должен был спросить "бензин или дизель?"
А потом уже и улыбаться. ну видать такие мастера.
 
Знаете, братцы, я тоже, когда был молодой и выбора не было, все сам делал по ВАЗ-у, но сейчас... может я уже старый стал, слушаю про переделки, доделки, улучшения и т.д. и оболдеваю - зачем это все за мои деньги? Поверьте, я не пижон, какая машина есть, на той и буду ездить, но если есть возможность не жить ради машины, а получать от её эксплуатации (не сочтите за пафос!) удовольствие, обязательно этим воспользуюсь! Все, разумеется, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу