Джимми не только будет стоить в два раза дороже, но и прослужит в пять раз больше, сломается в десять раз меньше, попросит на ТО в четыре раза меньше. Покроется ржавчиной в двадцать раз меньше и продасться в итоге не значительно потеряв в цене.
Это бесспорно и если брать машину не просто и конкретно под охоты и для себя любимого, а например второй машиной в семью на которой большую часть времени будет кататься жена, то Сузуки Джимни безусловно и безоговорочно выигрывает перед Нивой, с этим будет спорить только дурак.
Не говоря уже о довольно высоком салоне, хорошей проходимости, малом расходе, отличном лакокрасочном покрытии
Проходимость всетаки идентична, нет у Нивки моста спереди как у Джимни, но это не дает в конкретном случае, преимуществ. По поводу салона, даже последний Джимни имеет архаичный салон а-ля середина 20 века, я лично чуть с ума не сошел пока нашел рычаг для открытия капота на предыдущем
, спасибо добрым японцам хоть на этот раз сделали все по человечески. По поводу расхода бензина, расстрою, аппетит почти один в один с Нивкой.
ну как можно Джимни сравнивать с Нивой - абсолютно разные по уровню машины!
Бесспорно и правильно, они разные. Но при этом в одной нише как по внедорожным качествам, так и по качеству езды на дорогах с твердым покрытием, что КОНЕЧНО же совсем не означает, что они равны или близки по качеству и по цене.
Есть задача, доехать от пункта А до пункта Б, обе машины справятся на ура, а что за этим или сверх этого, это выбор покупателя из тех или иных соображений, готового платить больше или меньше, в данном конкретном случае больше в два раза.
Про себя лично сказал, что готов платить больше за Джимни будь это вторая машина в семье, а как исключительно для себя, или если бы жил в отдаленном уголке европейской части страны взял бы Нива. Надо помнить что всетаки в большей части провинциальных районов Нивку люди ремонтируют сами и запчасти на нее доступнее.
--- Добор поста---
Конечно разные - сделанная Нива даст стоковой Джимни 100очков форы =))
А зачем делать Ниву "сделанной"?... Оно того не стоит, проехал тысячи три, разок убрал косяки завода и радуйся, все что ей положено она сделает и не подведет.
Всеравно основной и лучший транспорт для охотника это 2х2
, а если условия и дороги жуть, там уж проще брать УАЗ, еще круче так шишигу, еще серьезнее так и Урал или Камаз 4х4 - 6х6, совсем ОПА тогда мотолыга нужна - каждой машине свое и каждому из нас свое.