• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Anatolich,А я езжу, доволен как слон....может у вас в п.Образцы чистилище иномарок неликвидных,но вы пока тут один кто отстаивает то, что иномарки гуано!!!:af:
 
Это всё я пишу к тому, что не надо так уж восхвалять иномарки и принижать отечественные авто.
Я не восхваляю и не принижаю. По своей работе и по своему складу характера я с детства дружу с всеразличной техникой. От мопедов, мотоциклов, до корабельных дизельных двигателей. Владел несколькими машинами, как нашими, так и импортными. Плюс по нынешней работе приходится ездить на всеразличной технике и самому её обслуживать. Да ещё друзьям-товарищам помогать ремонтировать и обслуживать. Поэтому скажу, что с техникой я на "ты". И прибамбасы и примочки есть, а нет, то сами и съёмники "выклёпываем" и приспособы делаем. Так что могу сказать - всё можно отремонтировать самому ( я про железо). "В одну сторону гайки крутишь - откручиваешь, в другую заворачиваешь". Вот только гайки гайкам рознь!!! Если на иномарке и через семь лет - "чик" и от руки! То на наших уже через два года всё намертво прикипевшее. И болгарка, с зубилом и кувалдой заместо рожковых и накидных!
А с возрастом всё ленивей становится гайки крутить, да перед каждым выездом под капот лазить - масло, да тормозуху с антифризом проверять. Всё больше хочется просто заливать бензин и ехать хоть на работу за несколько километров, хоть на по стране за тысячи, не думая - доедешь или притащат!
 
Да вобще , че мы спорим господа, с этим человеком, просто смешна его позиция, не о чем!!!!!
 
была у меня когда-то новая десятка с салона
Была у меня когда то 8-ка с салона, первые вопросы появились после 250 тык пробега....Сейчас пассат с салона, в 60 тыков сделал ремонт на 150 тыров.... по гарантии.... месяц мозги дилер компостировал.... Сейчас иномарки пластмассовые пошли.... 3 года и на переплавку - норма жизни....
 
Автопром России - есть позор, не стоит даже разговоров о нем....принижать там даже нечего, дурь полная!!!!
 
солидол,Пассатик чей сборки?!
 
А уж во что это выливается в денежном эквиваленте для владельцев иномарок, говорить думаю не надо
Ну уж здесь "лечи" односельчан и тех кто заехал на твой сервис. мы давно проголосовали рублем в пользу капиталистов.
 
У отечественных ВАЗов есть еще общий косяк: они все идут с малюсенькими колесиками,
это не для наших дорог!!! Минимальный размер колес для городского авто это 195/65 R15. Меньшее, образно говоря,
просто вваливается в каждую яму и размалывает подвеску
У моей постоянной клиентки (очень аккуратной водительницы), был Passat B5, на 15 дюймовых колёсах. Верхние рычаги передней подвески, её разорили. Сейчас джетту, мексиканской сборки по очереди дождалась. Так у неё трубки, из которых сделаны петли багажника, внутри не покрашены и уже ржавеют. Это я просто бегло на машинку глянул. Так что, ещё раз повторюсь, буржуи тоже жизнь поняли. Не нужно так уж хаять наши вазики-уазики. Они занимают свою ценовую нишу и их эксплуатационные качества этой нише соответствуют.
 
но поменять привод ГРМ на моторах QG, не каждый моторист сможет.
Золотые слова! не знаю этот мотор но на крузаке после каждых 100 000км надо менять ремешок грм. Я поинтересовался на фирменном сервисе и начали лечить...типа ты приезжай, а мы посмотрим, денег сколько не говорят типа пока неизвестно-разберем будет видно...И.Т.Д короче сам минут за 15 поменял во дворе. Единственная сложность была "зарядить" натяжитель но секция забора и домкрат справились за пару минут.
 
Алексей Нов,
Ну уж здесь "лечи" односельчан и тех кто заехал на твой сервис. мы давно проголосовали рублем в пользу капиталистов.

Вот за пару страниц, единственная здравая речь!!!!!:ad:
 
солидол,Тогда странно, если новый значит пихнули нам хрень спецом, в немцах я уверен....Это была месть за Берлин!!!!;)
 
Они занимают свою ценовую нишу и их эксплуатационные качества этой нише соответствуют.
так рынок закрыт пошлины заградительные, сырьевая экономика. Цены какие захотят за такие и будут покупать.
Собственный автопром всю дорогу был придатком военно промышленного комплекса: самые большие заводы, все свое.
И в итоге, по сравнению с пиндостаном машины стоят почти в 2 раза больше.
Нее, наш автопром, это часть плана по сокращению населения, не нужно столько людей, что бы сырьем торговать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Joki
Это была месть за Берлин!!!!
Не те уже "немцы".... Знаю пару мерсов 220-х дизельных, у которых пластмасса от актуатора проваливалась в поршневую на 200 тыков пробега... с заменой движка....
 
Ну уж здесь "лечи" односельчан и тех кто заехал на твой сервис.
Мы с Вами на брудершафт пили? Или я Вам хамил? А, понимаю, по Вашему мнению, человек из деревни не имеет права на собственное мнение, отличное от Вашего:agg:
мы давно проголосовали рублем в пользу капиталистов.
Слава Богу, что Вы - это далеко не вся Россия.
так рынок закрыт пошлины заградительные, сырьевая экономика.
А как же куча автосборочных заводов, производящих без пошлинные иномарки?
 
Вы - это далеко не вся Россия.
Это всё от безденежья. Если бы людям платили нормальные зарплаты - то наш автопром уже бы сдох!
Хотелось бы услышать россиян форумчан с приморья и Дальнего Востока. Тоже наверно рублём голосуют за тазы?)))))

____________

Да и вообще, как можно хаять иномарку у которой через 200-300 тысяч чего-то там сломалось? Может лучше при этом вспомнить отведённый заводом изготовителем ресурс для той же Нивы? Если не ошибаюсь - автомобиль расчитан на 90 000 километров пробега?)))
 
Anatolich,Просто уважаемый, вы такие очевидные глупости говорите, что подчеркиваете свой статус селянина еще больше.....
 
Назад
Сверху Снизу