• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Стартовало производство новых версий LADA 4x4

Это дерьмо снимать с производства уже давно надо...
Я не понимаю почему такой писк удовольствия от нивы...
Да простая, да в принципе надежная, более менее можно проехать приличное расстояние...
И достаточно далеко забрать туда куда и пешком не каждый пойдет.

Но...
Это все стихи...

А реаль такова что размеры салона и багажника таковы что если ты доехал до той точки Х куда ты стремился, подальше от цивилизации то с собой особо то ничего и не взял...остается только подышать воздухом и назад.
Кароче исжил себя лет 10 назад окончательно...
Как и Шнива...самый глупый авто...ИМХО...полный привод без багажника говорит о том что этот багажник будет занят запчастями, лебедками и канистрами...а все остальное вертолетом скидывать!
 
  • Like
Реакции: Joki
Это дерьмо снимать с производства уже давно надо.
Ну зачем же так грубо? Машинка и не предназначена для экспедиций. А для не далёких вылазок на природу, по месту, очень даже не плохой утилитарник. Не все же живут в мегаполисах. У нас от г. Фролово до р. Дон, 20 с небольшим км. Местные рыбаки с этих "нив" не слазят. Да и охотники многие предпочитают уазу.
 
Местные рыбаки с этих "нив" не слазят.
Дмитрий прав. Этот автомобиль был хорош для своих годов! Но на дворе уже новый век и довольно глупо с трудом втискиваться втроём вчетвером в зимней одежде в грохочущий коробчёнок и среди рыболовных ящиков и канистр ехать десятки километров!
Никто и не спорит про ценовую нишу и нищие население богатой страны! Но всё же ездить на автомобиле дедов уже не хочется.
 
удобней и веселей машинка стала
Да вы просто не представляете как удобнеЙ!!У меня новая Нивка!Вы знаете сколько брака идет!?Я за ТО на иномарку меньше отдаю,а сколько я стоял по гарантии и ОНИ еще решали гарантийный ли это случай"ОФИГЕТЬ"!!!!

--- Добор поста---

Могу вам перечислить что случилось за первые 6 месяцев при пробеге 2 ткм по асфальту!
 
  • Like
Реакции: Joki
Никто и не спорит про ценовую нишу и нищие население богатой страны! Но всё же ездить на автомобиле дедов уже не хочется.
В том то и дело, что в глубинке, доходы населения не сравнить с Питером, например. Поэтому, люди живут по средствам. Есть такие, которым не хочется. Покупают на последние деньги, в кредит иномарку, совершенно не думая о том, что её ещё обслуживать надо. Приезжают на плановое ТО и начинается клоунада))
У меня новая Нивка!Вы знаете сколько брака идет!?
Что есть, то есть. Качество в последнее время, не важное. Но надо сказать, что и многие иномарки этим страдают.
 
размеры салона и багажника таковы что если ты доехал до той точки Х куда ты стремился, подальше от цивилизации то с собой особо то ничего и не взял...остается только подышать воздухом и назад.
Это утверждение справедливо для жителей мегаполисов, которые выбираются за город достаточно редко и вынуждены брать с собой в этих редких вылазках кучу барахла для автономного существования на лоне природы. Для небольших городов, поселков, деревень Нива 4х4 остается весьма востребованной, так как жителям глубинки не надо далеко ехать и тащить с собой при этом кучу барахла на охоту или рыбалку, у них охота начинается сразу за крайними домами, а в совсем уж глухих местах и вовсе можно от дома не отходить - стрелять можно прямо у порога!
Когда я жил в маленьком провинциальном городке, на охоту мы ездили именно на Ниве, вдвоем- втроем, и даже вчетвером! При этом, умудрялись брать с собой в машину, помимо ружей и небольших рюкзаков, еще и пару собак!
Кроме того, в тех же деревнях, к примеру, зачастую работы нет и деревенским жителям приходится ездить на работу. Единственная проселочная "дорога" в таком случае бывает проходимой для недоприводного транспорта всего-лишь несколько месяцев в году - то грязь, то снег, то единственный тракторист в соседнем поселке запил... .
Вот и приходится селянам ездить на Нивах.
 
Приезжают на плановое ТО и начинается клоунада))
Не знаю про какие иномарки вы говорите, Александр. У меня последние пять с половиной лет кореец Ниссан. Пробег за 200 000 километров. Не считая расходников (масла, свечи, фильтра, колодки, резина...) я потратил на ремонт около тысячи рублей - заменил несколько лампочек. ТО делаю сам, так что тут вообще бесплатно. А раньше были и нашемарки три штуки. Редкий месяц я не заезжал в автомагазин и не валялся затем по полдня под ними...

Могу вам перечислить что случилось за первые 6 месяцев при пробеге 2 ткм по асфальту!
Было бы интересно, Сергей!
 
У меня последние пять с половиной лет кореец Ниссан.
Ниссан - японская машина.
Пробег за 200 000 километров. Не считая расходников (масла, свечи, фильтра, колодки, резина...) я потратил на ремонт около тысячи рублей - заменил несколько лампочек.
Если мотор типа QG20, то готовьте штуку баксов на замену цепи-звёздочек-натяжителя-успокоителей ГРМ. Судя по пробегу, это уже скоро.
ТО делаю сам, так что тут вообще бесплатно.
Хотелось бы посмотреть, как бы Вы сами произвели плановую замену приводных ремней и ременя ГРМ на фордовском Duratek, например.
 
Ниссан - японская машина
Знаю, я говорю кореец, потому что мою машину собрали в корейском городе Пуссане.

готовьте штуку баксов на замену цепи-звёздочек-натяжителя-успокоителей ГРМ. Судя по пробегу, это уже скоро.
Ну чтоже, если и будет стоить такие деньги, то для хорошего верного друга не жалко, а переберу сам, ничего сложного нет. К тому же и самому будет интересно покопаться в машине, а то уже даже соскучился. Как купил, ещё возил с собой чемоданчик с инструментами, но вот уже как года четыре с лишним он пылится в гараже))

Хотелось бы посмотреть, как бы Вы сами заменили приводные ремни и ремень ГРМ на фордовском Duratek, например
У меня цепь. С фордами дело не имел, но на некоторых иномарках (не моих) помогал ребятам менять ремни, ничего особо сложного не было.

Да и разговор я завёл не про то. Нива, повторюсь, не плохой автомобиль, но полностью устарел! И уже давно пора было бы ВАЗу сменить его на новый, хороший. просторный, удобный и надёжный внедорожник с несколькими двигателями на выбор. А не устанавливать новую радиаторную решётку и орать на весь мир о "новой ниве"...

______________
Небольшое отступление.
Сейчас ради интереса посмотрел сколько выйдут расходники для моего двигателя. Цепь, натяжители, успокоители + прокладки, герметик, сальник коленвала... - будет стоить 10600 р. Считаю совсем не дорого! Поставить это всё и вновь забыть на 200 - 300 тысяч километров))
 
Последнее редактирование:
6 месяцев при пробеге 2 ткм по асфальту!
Что же это было? Может неудачная попалась или чинили не в том месте.

Из поломок, вылетел ГТЦ, сломался пластмассовый патрубок и вылилась вся тормозная жидкость.
Эта фигня оказалась в ближайшем магазине, стоила 25р + жидкость на долив.

Машина реально из прошлого века.
Но это самый легкий и маленький автомобиль с межосевым дифференциалом
передвигаться по болотным гатям самое то.
Железные бампера годятся для того, что бы подминать кусты и маленькие деревья.
 
Последнее редактирование:
Господа, коллеги, можно сколь угодно вести разговоры о качестве того или иного, но тот факт, что Российский автопром дерьмо собачье - это факт !!! Мы любим и ездим на : 'буханках' 'козлах' 'шивах' 'шахах' 'зубилах' и прочее, но к сожалению, они бы не смогли эксплуатироваться без наших рук , дороботок, додумок, примочек и прибамбасов!
Я сам давно для себя решил, что НАШЕ-НИКОГДА !!!Нет вечного механизма, но наше это не механизм, это зло!!!!!!!!!
Был владельцем практически всех моделей, резюме в том, что каждая из них , выносила мозг, силы и настроение!!!!
Эволюция нашего автопрома - это утопия, пора давно отказаться от этого и заниматься тем, что получается(об этом отдельно, отчизной с такими площадями, можно весь мир кормить и самим толстеть)


Anatolich,Вот вы Александр говорите
Покупают на последние деньги, в кредит иномарку, совершенно не думая о том, что её ещё обслуживать надо. Приезжают на плановое ТО и начинается клоунада))
А зачем, масло поменять или подтянуть что-то, мало тех кто едет на ТО, люди у нас и сами с руками!!!Да для иномарки все не так кретично!!!!
Далее :
Качество в последнее время, не важное. Но надо сказать, что и многие иномарки этим страдают.
Какое качество:ai:, в какое время, где оно и когда вообще оно было, если только во сне и в мечтах! Иномарки стали страдать тогда, когда заводы у нас стали ставить, а работать на них мы, вот и получается, что иномарки начинают приобретать свойства наших, да и страдают они не глобально, чисто халатность, кто-то что-то не докрутил, пропустил, подзабил, разозлился на жизнь и покупателю в салон нагадил!!!!
Про наши уже выше писал, там еще хуже, начиная от отношения и заканчивая руками кривыми, нежелающими работать!!!
Как-то так мне видится ситуация.....
 
  • Like
Реакции: Joki
а переберу сам, ничего сложного нет.
Не знаю Ваших способностей, но поменять привод ГРМ на моторах QG, не каждый моторист сможет.
С фордами дело не имел, но на некоторых иномарках (не моих) помогал ребятам менять ремни, ничего особо сложного не было.
Без знаний устройства мотора и спец. инструмента, Вы даже ремень компрессора кондиционера не замените, поскольку там нет натяжных роликов. Это всё я пишу к тому, что не надо так уж восхвалять иномарки и принижать отечественные авто. В настоящее время и буржуи жизнь поняли. Так что, качество ино и наших машин, почти сопоставимо. А уж во что это выливается в денежном эквиваленте для владельцев иномарок, говорить думаю не надо.
 
Anatolich,Ну и я ГРМ меняю, но это раз в 150-200 тыр км ну стоит 20 ку и что?!

--- Добор поста---

Anatolich,Вобще, чет не понял, вы какую позицию то отстаиваете то?!
 
Но это самый легкий и маленький автомобиль с межосевым дифференциалом
передвигаться по болотным гатям самое то.
За это его и любят и покупают...
Что же это было?
Похоже, б/у авто за новое продали....:ag:

Могу вам перечислить
"Огласите весь список, пжалуста...." (С)
 
Anatolich,
авто. В настоящее время и буржуи жизнь поняли. Так что, качество ино и наших машин, почти сопоставимо.
Ха-ха-ха-ха.....понятно, понятно.....господи какая же чушь....:ag:...валяюсь под столом...
Блажен кто верует.....мне даже вроде как жалко вас....:ac:
 
иномарки начинают приобретать свойства наших, да и страдают они не глобально
На вскидку, почитайте. http://demokrator.ru/problem/10830 http://demokrator.ru/problem/6199 DSG и Tronic не русский ваня собирает. Он их только устанавливает. Моторы FSI, тоже гансы делают, а эти моторы, при пробеге в 75 тык., жрут масло до 1 литра на 1000км. Вы не знаю чем руководствуетесь, отстаивая свою точку зрения, а я эти иномоторы чиню. Так что, возможность сравнивать качество, есть реальная.

--- Добор поста---

Блажен кто верует.....мне даже вроде как жалко вас.
Мне, Вас не жаль. Веруйте дальше.
 
Покупают на последние деньги, в кредит иномарку, совершенно не думая о том, что её ещё обслуживать надо.
Этож не про нивы...на иномарке замена колодок около ста тысяч пробега , а на ниве это уже конец ресурса машины.
Ну масло раз в 10-15 тысяч и фильтр не считово
 
Так что, качество ино и наших машин, почти сопоставимо.
ну, что сказать
На моем опыте это не так.
Да, экономят, но технических решений очень много, все в совокупности дает неплохой запас по пробегу без ремонта.
Еще не покупал китайца, присматриваюсь к Lifan X60 по отзывам не менее надежная машинка, чем наши.

У отечественных ВАЗов есть еще общий косяк: они все идут с малюсенькими колесиками,
это не для наших дорог!!! Минимальный размер колес для городского авто это 195/65 R15. Меньшее, образно говоря,
просто вваливается в каждую яму и размалывает подвеску.
 
Как сказал один из форумчан "я не настолько богат чтоб иметь патриота", продал его, купил паджерика и рад.
Отечественный автопром для богатых людей... просто они деньги свои отдают постепенно, была у меня когда-то новая десятка с салона, ломалость то что и ломаться не может.
 
Сверху Снизу