• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Копчение рыбы в полевых условиях

• Автор темы Автор темы ayno
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ayno

Завсегдатай
С нами с
07/05/07
Постов
22 150
Оценка
3 831
Живу в:
Москва
Для знакомых
Виктор
Охочусь с
1985
Оружие
Иж-54; ИЖ-94 "Север"; МЦ-20-01;
Собака(ки)
КФЛ+РЕЛ - 1 шт. ))
Копчение - очень распространенный способ приготовления добытой рыбы. Однако, чаще всего используют метод горячего копчения, достоинства которого неоспоримы.
Процесс же холодного копчения более трудоёмкий, длительный и требует весьма основательной подготовки рабочего места. Но зато продукты холодного копчения хранятся дольше.

Способов холодного копчения и приспособлений для этого великое множество. Я не являюсь специалистом в этом вопросе, но пару раз пробовал этим заниматься.
Первый способ я уже где то описывал, поэтому просто даю ссылку на ролик.

Но для этого способа требуется довольно серьёзное оборудование.

А вот второй способ, попробованный мной недавно, - исключительно полевой. Никакого оборудования, кроме лопаты и полиэтилена, не требует.
Он, конечно, всем известен, но я хочу поделиться с вами тем, как это получилось у меня с товарищами.

Итак, первым делом, подбирается удобный участок берега, желательно с крутым обрывом.

0b04eb0ca0478952f1c6c056d817e897.jpg

На некотором расстоянии он обрыва выкапывается (силами напарника) здоровенная яма.