• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Прощай карабин. Украли деньги с карты Сбербанка

  • Автор темы Автор темы Корень
  • Дата начала Дата начала
имея при себе базу копий паспартов
Вот это в нашей стране радует больше всего. Мля.... У нас уже только ленивый не может потребовать у чела паспорт и снять с него к/копию. Помнится в СССРе был четкий порядок кто, где и когда может потребовать у чела паспорт (док удостоверяющий личность), а чтобы еще и копию себе оставть.
 
То есть сначала разберитесь в суде кто, что и кому должен

Фильм по интернету "умный" ходит про деньги, так вот там объясняют, что на момент выдачи кредита банк кроме долгов ничего не имеет, а деньги у него появляются только когда от вас приходит первый платёж и один человек в США доказал это в суде, когда у него хотели отобрать дом купленный на банковский кредит :rolleyes:
 
а еще взять копию заявления о закрытии счета карты и потом, через 45 дней, после закрытия счета, взять справку об отсутствии задолженности по этому счету. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Дааааа... у жены была карта привата.... процент за кредит грубо говоря ( для примера) рубль в день, остаток по возврату 500 р.
приходим , платим, все ок, но деньги зачисляют на след день, т.о. на следующий день еще рубль накапал.. и так до посинения..
Пока не обматерил их по всем каналам и потребовал выдать бумагу (справку) о том что счет закрыт, карта уничтожена, взаимных финансовых претензий не имеем, с печатями и подписью руководителя филиала...
 
[h=1]ЦБ и банки ждут роста карточных мошенничеств с 1 января 2013 года[/h]24 сентября 2012, 11:56
Банки серьезно обеспокоены вступлением в силу с 1 января 2013 года ФЗ «О национальной платежной системе». Волнения среди банкиров вызывает статья, регулирующая порядок использования банковских карт. Согласно ей, в случае, если с карты клиента банка без его согласия снимаются деньги, то банк должен вернуть их на счет клиента в течении суток. По действующим правилам в случае несанкционированного списания денежных средств клиент обязан проинформировать об этом банк не позднее чем через день после получения уведомления о совершенной. С этого момента банк несет ответственность за несанкционированное списание средств и обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента. Сегодня, банкиры сами решают, в течение какого времени средства будут возвращены — расследования инициированные кредитным учреждением могут затянуть возврат денег на недели и месяцы. Об этом пишет газета "Известия".
Однако в ЦБ и банковском сообществе уверены, что новая норма — подарок мошенникам. — Человек может самостоятельно снимать деньги с карты и тут же писать жалобу, что это сделал не он, опережая банковскую систему уведомления, — говорит собеседник в Центробанке.
Также мошенник сможет отдать свою пластиковую карточку третьему лицу: тот будет снимать с нее средства в другом городе или стране, а сам держатель карты в это время может предъявлять претензии банку и требовать возврата денег, которые банк будет обязан вернуть по закону в течении суток.
— Такая ситуация кризисна не только для банков, — комментирует источник. — Но на самом деле она опасна для всех: ведь как только кредитно-финансовое учреждение перестанет справляться с потоком мошенников, у него остается единственный способ оградить себя от них — это прекратить выдачу пластиковых карт.
Президент некоммерческого партнерства «Национальный Платежный Совет» Андрей Емелин, входящий в состав рабочей группы ЦБ РФ, отметил, что для предотвращения подобной ситуации разрабатываются законодательные меры.
— Сейчас мы готовим ряд поправок к закону, чтобы избежать негативных последствий, — заверил он.
По словам Емелина, предполагается, что лицо, которое обжалует неправомерность транзакции, будет обязано доказать, что банк действительно не уведомлял его о транзакции. По закону организация считается исполнившей обязанность уже в момент отправки уведомления, а не в момент получения его клиентом.
— Если банк добросовестно выполняет свои обязанности и уведомляет клиентов о денежных операциях, то выше описанную схему мошенничества реализовать будет невозможно, — уверен он.
— За оставшееся время нужно успеть внести поправки в Закон о национальной платежной системе, — резюмирует Емелин.
Эксперты уверены, что вводимые поправки увеличат стоимость обслуживания карт.
— Помимо того, что банкам предстоит максимально усовершенствовать и оптимизировать систему отслеживания операций, организовать работу с обращениями граждан, параллельно придется обратиться к страховому бизнесу, — говорит эксперт. — Пока страхование платежей в оценках деятельности страхового рынка не упоминается. Но с введением закона, появится почва для этого. И, исходя из норм рентабельности, соответственно, вырастет стоимость обслуживания банковских карт, — говорит главный экономист УК «Финам Менеджмент» Александр Осин.
По словам начальника управления пластиковых карт «ВТБ 24» Александра Бородкина сейчас делать какие-то предположения рано, поскольку на текущий момент закон содержит основные нормативы, но специальных положений ЦБ РФ, разъясняющие действия банков в этой ситуации, нет.
— В законе не определено несколько базовых вещей: например, что под собой подразумевает «уведомление клиента» — смс-сообщение, электронное письмо или почтовое отправление, — замечает он. — Лично уведомить каждого клиента о денежной операции мы не состоянии.
Также со слов Бородкина, непонятно что делать в случае, если впоследствии будет признано, что операция произошла с ведома клиента.
— Банк будет обязан снова забрать эту сумму или же по факту поступления жалобы возвратить клиенту данную сумму, но не давать к ней доступ, пока не проведет проверку? — интересуется начальник управления.
Зам председателя ГД РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков в курсе сложившейся ситуации и тоже ждет отчетов от Центробанка.
— Надо найти компромисс и прописать его в законе: допустим, если транзакция совершена с введением пин-кода или других персональных данных, то это вина клиента: был сам невнимателен, к примеру, а если с помощью технических средств, дистанционно — то ответственность лежит на банке, значит, неэффективно работает система безопасности, — предположил депутат.


 
делали дубликаты карт по утере
Не бывает дубликатов карт по утере. В сбере последние жулили по другому, они представляя паспотр и доверенность получали доступ у интернет банку откуда переводили деньги налево.

--- Добор поста---

Так может разъясните, а кто, в случае с кредитной катрой, потерпевший???
Банк, поскольку пользователь написал заявление об оспаривании транзакции.
 
Надо найти компромисс и прописать его в законе: допустим, если транзакция совершена с введением пин-кода или других персональных данных, то это вина клиента: был сам невнимателен,
Во дают :agg:

--- Добор поста---

Не бывает дубликатов карт по утере. В сбере последние жулили по другому, они представляя паспотр и доверенность получали доступ у интернет банку откуда переводили деньги налево.
За что купил, за то продал....
 
Аналогичная ситуевина при ремонте машины по КАСКО
НЕт, тут рашен беспредел. А порядок работы по картам всёже регламентируется вменяемыми международными документами.
 
Абсолютно точно! При утрате, выдают новую карту с иным номером и, соответственно, ПИН-кодом.
Слово дубликат я применил неправильно)) Но смысл остался, злоумышленники, в том числе из действующих сотрудников банка, пользуясь служебным положением и имея доступ к копиям паспортов, выписывали новую карту, и снимали со счета клиентов деньги...

Сами понимаете что не будут по телевизору рассказывать полную схему, как надо воровать деньги ....

Надеюсь так лучше.... Хотя смысл был помочь топикстартеру, а не блеснуть в познаниях банковского дела....
 
Согласно ей, в случае, если с карты клиента банка без его согласия снимаются деньги, то банк должен вернуть их на счет клиента в течении суток.
Вот это и есть положения " вменяемых международных документов", как учит нас Сергей aragon,:ag:


Однако в ЦБ и банковском сообществе уверены, что новая норма — подарок мошенникам. — Человек может самостоятельно снимать деньги с карты и тут же писать жалобу, что это сделал не он, опережая банковскую систему уведомления, — говорит собеседник в Центробанке.
А вот это "Здравствуй Родина", то есть ВСЕ клиеты объявлены банками, априори, мошенниками.:ag:
Проблемы списания со счетов - проблемы банков, на то уних и СБ, а не для вкусного трудоустройства "бедных" пенсионеров ГКБ - ФСБ. Если химичит сам клиент - ловите, у них для этого все есть.


Банк, поскольку пользователь написал заявление об оспаривании транзакции.
А если банк его (заявление) не удовлетворил. тогда только в суд.



Не принят. Перенесён на год пока.
Пришел "ходок" Ггреф к Едросранцам и молвил им "Вы чё вАлкИ пАзорные твАрите? Где бабло будем брать на ваше финансирование? С какого х...я буду вам и вашим СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ вылупкам кредиты беспроцентные выдавать на недвижимость за бугром?" Ну как то так. примерно.:ag:
 
Вчера по ящику показывали как взяли паренька......клеил на банкомате что то типо сканера его и не видно......потом делал дубликат карты.....может и ваши он снял.....сочувствую......но сидеть сложа руки нельзя.......правильно вам советуют.....заявление обязательно...причем не одно а два......одно в банк......второе в полицию.....причем если в полиции всегда дают корешок уведомление о принятии.....то в банке надо его вытребовать обязательно......и не отчаиваться.....точно говорю....вернут...может не сразу......а от карабина отказываться......я бы наверное не смог......отказаться когда он уже сниться.......это выше моих сил......
и на будующее.....сделайте вторую карту....для расходов.......тогда ваша основная будет меньше подвергаться риску быть считанной....
 
А если банк его (заявление) не удовлетворил. тогда только в суд.
Однозначно. И весь плюс кредитки именно в том, что пока суд разбирается, то "подвисают" не твои деньги.
 
мне чисто понять логику держателей - куча денег в одном кошельке?
У меня в банке два счета и две карты - виза электрон и мастеркад. я правда не вкурсе две карты - два счета или нет, но мне это не принципиально. все деньги лежат на одном счету, к нему не привязаны карты. так как я любитель платить картой да и вообще ей пользоваться, то там никогда не бывает больше 10 тыс. я плачу в магизине, телефон интернет оплатить, закинуть на карту другому человеку так как делаю некоторые покупки на ганзе. для оплаты ебея и прочей хрени есть мастеркард привязаный к пайпал. надо оплатить чтото, с визы на мастер перевел в онлайн банке и оплатил. на визе деньги кончились, зашел в банк по заявлению перевел еще часть, или он-лайн с ноутбука, так как заключен УДБО. з/п пришла на визу, часть оставил, остальное перевел на другой счет лично в отделении или онлайн. единственный момент для онлайн - банка - официальная версия операционки и антивира с прокси на буке. и все. вы с моей карты хоть заворуйтесь - там денег "на пожрать" только.
а так вы бы заначку в 50 тыщ еще в кармане при себе бы носили, при том что ленты новостей забиты инфой о кражах с карт
 
Очень интересно,заставляет задуматься..... Тоже карты есть. А чего тема то в "Нарезном"?????
 
Карта вообще должна быть кредитная.

Ну, это спорный момент. Может, дебетовая?
Сейчас у многих банков есть удалённое управление финансами, зашел в систему, положил с депозитного счёта на карту столько, сколько нужно, и всё.
 
Грусно, эволющия пошла обратно. Пошёл искать банку.
 
покушались на сберовскую карту жены, но сделали просчет, для того, что бы снять все деньги, сделали пробную оплату чего то на сумму кажись рублей 50, нам пришла СМС, дело было ночью, но мы не спали:), так сразу через комп её заблокировали и легли спать. На следующий день СМС, что пытались сделать платеж как раз на весь остаток, но операция не прошла и т.п. Вся эта хрень приключилась, когда мы сняли деньги через банкомат в МЕГе.
 
Господа, плз, сообщите номер телефона Cбербанка, по которому звонить для заблокирования карты.
 
Назад
Сверху Снизу