• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор для охоты по перу.

  • Автор темы Автор темы ТК
  • Дата начала Дата начала
Не проще было бы л.мотор-болотоход сразу взять и ни о чём не думать?
Денис ,если обратить внимание на конструктивные особенности ,то пожалуй я бы отметил у болотохода баджера , еще защиту винта стоит отбойник сверху ...Типа крыла ,чтобы не повредить винт сбоку-с верху ... А остальное тоже самое ...Снизу на надо делать по любому ,а вот на верхней защите
ТК-Артем почему-то сэкономил ...Еще одно крыло защищающее это же несложно ??? ....
 
100 с лишним тыщ, за "голову" стоимостью 5-10т.р. (в зависимости от мощности) и пяток сваренных труб.....
Толя, привет! Я просто пример привёл, другое просто лень искать было, видел предложения "китайцев" - болотоходов по 37-45 тыр, столько же обычный "китаец", типа Sea-Pro в 5 л.с. стоит. Б.у. ещё дешевле можно найти. Первый раз у вьетнамцев такие видел, у них, вообще, практически только такие. Ползал на таких болотоходах, одна из главных "фишек" такого аппарата - чулок защищающий винт.
 
одна из главных "фишек" такого аппарата - чулок защищающий винт.
Денис ,я не профи ,а инженер конструктор в прошлом :ag::ag::ag: , то что ты назвал чулком ,я назвал защитой винта со всех сторон ... А привод может быть любым ...На самом деле я именно вот этого момента не понял ,почему было не сделать ... Защита винта только снизу достаточно специфична ...Потому как самое слабое место именно винт ..И я бы сказал что у длинной ноги болотохода тоже есть минусы ,слишком она громоздкая получается ... Я на пропежке то по камышу на плоскодонке ходил достаточно часто ..На носу сидит стрелок ,сзади гондольер ....:ag:
 
Ребята никакого бизнеса!!! Мне на жизнь хватает этот мотор только как хоббя, если есть желание посотрудничать я после апреля готов, но еще раз повторю цели сделать на этом шальные деньги нет.

по поводу баджеровского го-девила, это один из самых стремных болотных моторов. На сегодняшний день рулят мудбадди у них есть даже спортивные болотные моторы по 52 лс, но там редуктор уже.
хорошие моторы гатор тэйл, мой мотор срисован с мотора дикси.
Почти все моторы производятся в кетае под разными торг марками. Схема довольна простая из чермета варить в гараже раз плюнуть, винты соответственно из амэрики заказывать в среднем они (винты)по пятаку рублей стоят.
на фотках примеры логтейл делается алигатором, и мудбадиевские спортивные.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    34,9 KB · Просмотры: 1 019
  • image.jpg
    image.jpg
    63,5 KB · Просмотры: 1 237
  • image.jpg
    image.jpg
    116,2 KB · Просмотры: 1 600
Ребята! Вся эта защита нафигх не нужна, проверено! Этот мотор для травы, а не для перекатов и камней, там водомет нужен. Лопух сверху ставится для глиссирующих моторов, когда винты работают в полупогружном режиме. Моему мотору эти бяки не нужны!! Для глисса на нем нужна легкая плокскодонка и в одного, получится 22-25 км/ч, но велик 37 на глисс с этим моторчиком не вылазиет.

--- Добор поста---

По ермаку. На мотолодке я производителя этого моторчика спрашивал: зачем на маломощном моторе редуктор? И почему нет укрепляющей косынки?
Когда в адовой старице я перелазил ночью через завал, у меня винт заклинило в поваленных деревьях. И порвался ремень грм, используемый как привод, 15 минут при цене 300 рублей ремонт. А что в таком случае будет с редуктором если винт без шпонки? А он действительно без шпонки)))).
И думаю вы согласитесь, прежде чем что-то покупать нужен хороший тестдрайв. Особенно это касается гаражных поделок.

--- Добор поста---

По производителям в Рассеи:
ермак, алигатор и куча самодельщиков на "юрке", там тема уже под 300 страниц, много чего подчерпнуть можно.
 
Этот мотор для травы, а не для перекатов и камней, там водомет нужен.
Не-а не нужен. Проверено годами! Снизу, к килю деревянной лодки прибивается доска, по местному "лыжа", на которую упирается перо мотора, и, пошёл на все камни-перекаты! Кстати, такая "правильная" деревяха денег стоит больше, чем Прогресс или Казанка б\у. Сейчас фотку поищу...
 
Пользовали - скажу, вестчь!!!
херасе 111 тыров.да за такие деньги я б на лопашнях сидел.
Ему цена с учетом трудозатрат от силы полтинник и то с великой натяжкой...
да можно и за меньше самому слясить.купить мотор-до 20 тыров.если сталь черняшку использовать,то и простой сваркой обойтись можно.на длинный вал возле мотора поставить подшипник,возле винта втулку Гудрича,на КСку делали сами,из-за нехватки запчастей.сам вал винтовой из трубы.на концы цельный металл приварить(чтобы вес уменьшить)из черняшки прослужит думаю долго.раньше по реке БМК ходили,так там винт не нержа,просто черный.размах метр.и ничего ползали
 
Ёпрст! Я взял за ПРИМЕР, а не за основу! Теперь ясно написал? Такой фуйни полно в инете, поставил, что первое притаранилось! Этого ---на повсюду! Могу заткнуться и не развивать тему.:agg:
 
Денис прости если нагрубил...но я как по ссылке глянул,и понесли ботинки Митю...
 
да можно и за меньше самому слясить.купить мотор-до 20 тыров.если сталь черняшку использовать,то и простой сваркой обойтись можно.

точно голова 6,5 лс стоит 4500 чатлов.
И по схеме алигатора лонг-тейл, я думаю за 20000 не вылезешь, даже с американским винтом. При условии работы своими руками. Есть готовый кит комплект лонг-тейла за 400 $, кажется тайский.
С кждым днем в сети все больше китов
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    32,5 KB · Просмотры: 1 828
  • image.jpg
    image.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 4 473
  • image.jpg
    image.jpg
    107,8 KB · Просмотры: 7 681
Немного нашел чертежей в сети

Чертежи вот нашел на просторах рунета...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    138,5 KB · Просмотры: 3 908
  • image.jpg
    image.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 989
  • image.jpg
    image.jpg
    87 KB · Просмотры: 1 293
  • image.jpg
    image.jpg
    60 KB · Просмотры: 805
  • image.jpg
    image.jpg
    52,5 KB · Просмотры: 978
  • image.jpg
    image.jpg
    58,3 KB · Просмотры: 688
  • image.jpg
    image.jpg
    179,5 KB · Просмотры: 1 055
  • image.jpg
    image.jpg
    82 KB · Просмотры: 1 691
  • image.jpg
    image.jpg
    75,8 KB · Просмотры: 2 589
  • image.jpg
    image.jpg
    35 KB · Просмотры: 551
Есть готовый кит комплект лонг-тейла за 400 $, кажется тайский.
С кждым днем в сети все больше китов
Очень интересно! Где сей девайс продаётся? И если есть ссылочку на форум наших самодельщиков лодочных моторов болотоходов.
 
Вот 47тыр. 15.л.с. за всё удовольствие: http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic8548.html
Вот за 40тыр., 13 л.с., этот, наверное, получше будет: http://ohota-ribalka.flyboard.ru/topic8492.html
И таких предложений по инету - море.
А то "100 тысячев 100 тысячев":ag:
И ходит он по мелководью, тине, зарослям, перекатам и пр. гораздо легче, т.к. в стандартном переделанном ПЛМ, лапа-то никуда не убирается, и продолжает цепляться за препятствия.
 
Последнее редактирование:
По китам: в гугле наберите mud motor kit
Самодельщики тут: yurok-club раздел лодки, подраздел болотоходы, ссылку вставить не могу.
 
47 тыров за черметовую поделку?!
Ей красная цена в базарный день 20, этож лонг тейл, там стоить так просто нечему. Цена самой кетайголовы 9500 остальное жадность продавца? Или интилектуальные потуги по производству нанотехнологичного лонгтейла ))))
Так еще и винт самоделка.

--- Добор поста---

Вот за 40тыр., 13 л.с., этот, наверное, получше будет...
Насколько мне известно ШРУС не расчитан на обороты в 3000-3600, так что шарики в голову прилетят быстро. А так сделан получше гораздо, с душой.
 
Артём, я не говорю, что Ваше изделие лучше или хуже, я говорю о принципиальной разнице: ПЛМ с модернизированной лапой лазит по зарослям хуже, чем те конструкции, именно конструкции, а не конкретные изделия, на которые я дал ссылки. Проверено во Вьетнаме, на нижней и средней Волге, в дельте С.Двины, на Мезени и её притоках, на притоках Пинеги и Ваги, на карельских озёрах (таких, к примеру, как Мельозеро и Нелозеро, где на вёслах, умрёшь передвигаясь из-за растительности), на Томи и притоках. Вообщем, долго могу перечислять, что испробовано и где за годы.
 
Назад
Сверху Снизу