• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оптимальный мотор на свою лодку. (под свои нужды)

  • Автор темы Автор темы Tayga
  • Дата начала Дата начала
IMG_6817.jpgIMG_6821.jpgIMG_6830.jpg
так есть с кем попробовать?!
 
Tayga,

Алексей, я, честно, не понимаю твоих творческих терзаний. Зачем 4-х тактный? И какие 6 сил?

Для твоего плавсредсва двухтактная 15-ка и в путь! Меркурий 15-й с переключением вперед-назад на румпеле самое то. И вес всего 35 кг.
 
Яма 2т 15л/с с наклейкой 9.8 оптимальный вариант))для длительных переходов доп. бак чтоб с канистры не переливать
 
Tayga,
Хочешь с моей Ямой 15-хой двухтактной попробуем . Заодним и судака половим =)) Приезжай в Солнечное .
 
Харрис, вот за это предложение спасибо,
но понадеюсь может еще кто предложит поближе, ну а так почему бы и нет...
завтра позвоню тебе.
 
Tayga, Алексей, есть Хонда 5, 4 тактная, готов помочь тебе..
 
Славко, Привет, куда ехать? куда звонить?
 
Живу в Отрадном, сам готов подъехать , правда во второй половине дня, есть где у вас в Тосно можно поплавать ?
 
где? в Тосно на мосту по бетонке через тосенку, или могу я подъехать, можно по Неве.
 
Можно и по Неве, как раз в месте где Тосна в Неву впадает, завтра наберите меня после 12, 89219064004
Хотя завтра грозу с дождем обещают
 
MaxHell, спасибо Максим, но я вроде договорился на 5ку с Вячеславом.
 
Оптимальное соотношение неприхотливости, надёжности, веса (26 кг), мощности - Тоха 9,8 2т как выше писали.
 
Последнее редактирование:
На таком корпусе при средней загрузке ставте 15 сил

Вес такого корпуса 40(сорок) килограмм. Это же советская Малютка, она же разборно-сборная Романтика и все прочие.
И Вы всерьез предлагаете повесить на транец еще 36?

Я в малолетстве пользовался дедовой "Таврия", она же Казанка-6. Без пола весел и сидений вес 70 кг, 3.8 метра, плоскодонка-джонбот.
Уже под 12 Ветерком полный газ давать было тупо страшно, посудина неслась куда хотела.

Сейчас на Баджере-330(полный вес тоже порядка 40 кг), хотя он в ширину полтора метра, с Зонгшен-15 и в одиночку полный газ давать тоже стремно. Несмотря на киль и здоровенные баллоны, чувствуется что лодка теряет управляемость и скачет по волнам как блинчик.Только вполгаза.

--- Добор поста---

Оптимальное соотношение неприхотливости, надёжности, веса (26 кг), мощности - Тоха 9,8 2т как выше писали.

проверял на одной и той же лодке, флинк-320. Х-5 25-26 кмч, расход 1.5 л\ч. Я-8(полный аналог Т-9.8) - 35-36, 4 л\ч.
При этом чуть волна и все, уже не погоняешь, иначе вещи грозят за борт улететь. Только переходный режим, а в переходном и на холостых 4т расходует раза в 3 меньше, чем 2т.
Так что нужен ли такой запас по скорости с проигрышем по расходу, если на легкой лодке реально этой скоростью пользоваться можно только на гладкой воде?

--- Добор поста---

еле, еле пойдет! Максимум водоизмещающий режим


Показанная на видео Казанка это больше 100 кг веса. А не 40, как в картопе.
 
При этом чуть волна и все, уже не погоняешь, иначе вещи грозят за борт улететь. Только переходный режим, а в переходном и на холостых 4т расходует раза в 3 меньше, чем 2т.
Не знаю за флинк, но мой складной риб винбот-360 весил тоже 40 кг. И я на нем отлично гонял под т-18, не испытывая никаких неудобств.
На маленькой своей надувнухе, весом 27 кг, хоть и с надувным килем, я себя неуверенно чувствую и под 4-кой, когда она меня на гиссирование вытаскивает. Особливо если ветер боковой :)
Т.е. роль далеко не только вес играет.

А вот выход на глиссирование такой легонькой лодки, не имеющей, как надувнухи, выходящих за мотор концов баллонов, должен быть устрашающим. :) Почти вся масса на корме, у самого винта - и хомячек, и мотор - плюс передняя часть корпуса выталкивается из воды - это ж носом в небеса небось будет... Так и перевернуться недолго, особенно если на скорости волна еще наподдаст в скулу...
 
Последнее редактирование:
Показанная на видео Казанка это больше 100 кг веса. А не 40, как в картопе.
На этом видео, что-то не то! Я сам ставил 4-х тактного 6 л/с Мерка на подобную казанку, не идет она так, не идет! Даже пустая так не идет. Но на видео явно не глиссер, а водоизмещающий, просто из-за волны складывается впечатление, что скорость прилична и лодка на глиссере.
Далее, что касаемо веса. У меня на 5-й казанке стоит 60 л/с ямаха и это самое то! На ПВХ 330, с надувным дном (ну которое типа высокого давления), лодка весом в 42 кг (это с полной комплектацией и усилениями) стоит 10 Хонда - тоже самое то, но для одного. При большем количестве человек или груза уже чувствуется предел мотора.
Я глубоко убежден, что если хозяину требуется хорошая скорость, максимальная безопасность на воде, то брать нужно мотор по максимуму, который указан на шильде конкретной лодки. Это естественно для езды. Если рассматривать вопрос подбора с точки зрения рыболовного троллинга, перемещения по мелководным и малым рекам, то мощность мотора я бы подбирал чуть выше минимальной.
 
Последнее редактирование:
yuriy82, ну так не голый же корпус будет кататься, будет минимум один пассажир и вещи.
На свой корпус вес 70 кг ставил мотор 44 кг и только при быстром сбросе газа, через транец заливали воды. Одному и без вещей страшно, 65км/ч на 5000 оборотах, не в полный газ
 
У меня расход на 15 яме 2т в день 8-10 литров это два выхода по 3-4 часа.... Из них около часа суммарно пробег на место рыбалки и обратно, остальное троллинг.... На неделю две 20-ки и 24 литра штатный бак всегда хватает с небольшим запасом....
 
Назад
Сверху Снизу