• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оптимальный мотор на свою лодку. (под свои нужды)

  • Автор темы Автор темы Tayga
  • Дата начала Дата начала
солидол,
Не , ну у меня честно говоря Яма 15 , 2 тактная , поболе жрет .
До места лова 7км. ходом , обратно утром10км. делаю небольшой крюк через окуневую гряду , ночь дорожу практически всегда на холостых , с 1.00 до 3.00 отдыхаю . Грубо говоря 8 часов дорожки на холостых , ну и пускай час на 2/3 оборотов .
Уходит практически полный бак , т.е. 20 литров топлива.
 
есть с кем попробовать?!
Никто не обратил внимания, но судя по фотографиям, похоже, что транец на лодке нарощен под размер "L". То есть, лодочный мотор со стандартным дейдвудом 381 см на нее не поставить. И еще - не забывайте, что 15-сильный мотор уже требует регистрации и удостоверения на право управления маломерным судном.
 
Volkut, не короткая нога!
 
Высоту транца рулеткой мерили?
 
Харрис, лодка какая?
 
Последнее редактирование:
У меня 380 гранд марин.... я в недоумении:ag:
 
Яма у меня обычная.... :ag:... но на всю вонючку не хожу.... это точно....
 
Сегодня ездил к старому владельцу лодки, поговорил с ним про моторы.
у него стоял мотор 9.8 вроде 2т, ходил с ним в пол газа и то по тихой воде.
так же устанавливал 5 сил и с одним человеком на глис выходил очень легко.
мне посоветовал маломощный мотор но 4х тактный из за их тяговитости.
Это если коротко про моторы.
А да, с 15хой на первой волне сломает лодку сказал!
Ориентировочно на среду договорились с Вячеславом (Славко) попробовать с его мотором.


 
Tayga, перепутал предыдущий владелец.... 2-т мотор более тяговит по определению при прочих равных.... Физику не обманешь....:ag:
 
5 сил - обычно одноцилиндровый мотор, тогда, при прочих равных, двухтактник будет более тяговит, т.к. на каждый оборот приходится один полный цикл - за два такта. У четырехтактного - полный цикл 2 оборота, четыре такта. Поэтому 2-т той же мощности имеет меньший объем камеры сгорания по сравнению с 4т.
 
Сегодня пробовали ставить на мою лодку 5ти сильный мотор.
Надеюсь Вячеслав не против, что я опубликую с ним снимки .
IMG_6944.jpgIMG_6945.jpgIMG_6947.jpg
IMG_6953.jpg
IMG_6964.jpgIMG_6966.jpg
Даже когда лодка стоит на воде она Очень не устойчива.С двумя людьми на борту на полном ходу лодка сильно проседает в корме, еще бы немного и зачерпывали бы воду.
Для этой лодки это точно максимальный мотор.
К сожалению все видео которые снимала дочка качество не какое, показать нечего.
Волну подымает очень большую, при развороте когда начинаешь идти в обратном направлении на своей же волне и начинает лодку раскачивать!
Вывод для себя сделал окончательный, на этой лодке нужно ходить очень аккуратно без резких маневров.
Мотор буду вероятнее всего буду брать сузуки 6лс. 4т.
Спасибо Вячеславу (Славко) за знакомство, и помощь с мотором.
Спасибо всем кто отозвался и помогал советами.
 
на полном ходу лодка сильно проседает в корме, еще бы немного и зачерпывали бы воду.

дак на водоизмещающем режиме, когда мощи мотора не хватает для глисса всегда так... при выходе на глисс кормовую часть из воды выкинет
 
С двумя людьми на борту на полном ходу лодка сильно проседает в корме, еще бы немного и зачерпывали бы воду.
Угол установки пробовали менять ?
на глиссере не должно быть "большой" волны. "проседает", "тащит воду" и т,д. это в переходном режиме.
 
напишу своими словами.
Был только водоизмещающий режим, не какого переходного режима не было и в помине.
Без движения лодка не была сильно просажена (ватерлиния была немного под булями), но когда начинали движение ощущения как будто за транец под водой кто то тянул ко дну, а нос задирало (хотя я и сидел почти на носу), и вот в таком положении лодка не скользила по воде а толкала воду перед собой.
 
Tayga, так угол пробовали менять?
 
Tayga, Алексей, я конечно понимаю, что большинство задают вопросы не для того, чтобы прислушаться к умным советам... Но попытайтесь ответить на вопрос. А именно
Сам склоняюсь к 6ти сильному только из за веса и габаритов.
Мотор буду вероятнее всего буду брать сузуки 6лс. 4т.
Зачем брать мотор слабее как минимум на 4 силы и при этом имеющий такой же вес как Тоха 9,8? Где логика? По поводу тяговитости уже выше написали объяснив ошибку, озвученную прежним хозяином лодки

С двумя людьми на борту на полном ходу лодка сильно проседает в корме, еще бы немного и зачерпывали бы воду. Для этой лодки это точно максимальный мотор.
Вывод не верный. Для этой лодки с двумя людьми мощности не хватили выйти на глиссирование. И тогда вы бы не думали о том, что черпанете кормой. Опять же Тоха 9,8 решила бы озвученную проблему. Вам как раз 4 сил и не хватило.
 
Да пробовали, сначала на первом положении то есть вроде почти вертикально, потом переставили в следующее отверстие. По ощущениям почти нечего не поменялось.
Сейчас читаю матчасть и вроде как понимаю, что может у мотора не хватало мощи "вытолкнуть" лодку.
 
Назад
Сверху Снизу