• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто, что, скажет за мотор Mikatsu M9.9FHS 2т

  • Автор темы Автор темы baza0007
  • Дата начала Дата начала
Смотреть историю продавца, если мутный - сразу видно. А так, попросить кого то, в Москве или Питере народу с форума дофига. Сам покупаю и у меня люди дорогие вещи покупают чисто под честное слово. Пока слава Богу все без обмана, упырей меньше стало, заметно.
 
Я б с фирмами перекупами не связывался. Тем более во Владике. Моторы давно не дефицит и их вполне в магазинах продают. Зачем так далеко рисковать. Москва рулит. В Японии больше на этих моторах накатывают чем по подмосковным водоемам. Там море вокруг а тут два-три выезда на рыбалку за сезон. Тебе же скромный моторчик надо, не под катер двухпалубный на 200 сил.
 
У меня Микаца 9,9 лошадок, я на ней третий сезон, работой мотора очень доволен. Неприхотливый, можете смело брать, меня лично все устраивает.

--- Добор поста---

У меня Микаца 9,9 лошадок, я на ней третий сезон, работой мотора очень доволен. Неприхотливый, можете смело брать, меня лично все устраивает.
 
Брал в Глобалдрайв Микатсу 9,9 там же в сервисном центре попросил прокачать ее до 15 лошадок. Круто! Мотором очень доволен.
 
бгг, я смотрю хорошо у конторы роботы работают - спецом регистрируются на форуме для рекламы ))

Упс, сорян - не увидел даты, впрочем глобалдрайв уже на 200 моторов натянули вроде за контрафакт
 
Упс, сорян - не увидел даты, впрочем глобалдрайв уже на 200 моторов натянули вроде за контрафакт
Самое интересное, что моторы 9.9 уже стоят без ограничителя и выдают 15 лс))
 
Не берите это г... на букву M. Хотя-бы просто потому что производитель и продавцы с самого начала врут клиентам, предоставляя фейковую информацию о моторе.
Я уже не говорю о хваленом китайском "качестве" подобных неизвестно где сделанных изделий, в отличии от того же HDX. На брендовых китайцах можно ездить либо нечасто, либо чаще, но вторым вашим хобби будет ремонт. Купите с рук б/у япошку. Поверьте, погоня за званием "новый" в попытках сэкономить десяток два килорублей ни к чему хорошему не приведет. Сам начинал еще с советских моторов (страшный сон для водномоторника выходного дня).
 
ivan61, а вы эксплуатировали сами китайский мотор чтобы так писать? Был лет 10 китайский Парсун 4т. 15 сил. Все проблемы только с ногой из-за собственной дурости. То на камень налетишь, то масло забудешь в редуктор залить после ремонта и ездишь дней десять не замечая даже какого-либо стука или шума. И ничего, все сдюжил. Запчасти, кстати, по каталогу Ямаховскому покупались для ноги.
 
Наверно после Технического обслуживания, раз он у Вас не ломался.
Нет, после ремонта ноги и замены редуктора когда наскочили на камень на скорости. Выше написал же.
 
Нашел эту тему , могу сказать в защиту микатсу 9.9 3 года пользуюсь примерно раз в неделю километров 10-12 проблем не выявлено, за исключением замены груши подкачки и топленого шланга к ней, в прошлом сезоне
 
Нашел эту тему
Надеюсь, не по заданию ГД? Как та пара "отзывов" на этой странице выше от "пользователей" с одним сообщением.

могу сказать в защиту микатсу 9.9
Т. е. вы таки рекомендуете потенциальному покупателю обратиться в организацию, работающую на грани (а иногда за гранью) мошенничества, чтобы купить мотор, который произведен неизвестно где, не обеспечен реальной гарантией и еще и стоит минимум на двадцать тысяч дороже аналога, продающегося в нормальном магазине? Нет, для себя каждый волен выбирать что угодно, но предлагать другим вляпаться в ту же субстанцию, это перебор.
 
Я сказал что мотор норм , а остальные эксперты по магазинам могут писать что хотят, у меня в отличии от них есть опыт с этим мотором, в остальном каждый сам выберет чего купить, а гарантия это штука такая сегодня есть завтра хрен,

--- Добор поста---

По поводу ограничителя не знаю но что они 15 выдают а по докам 9.9 это факт
 
чтобы купить мотор, который произведен неизвестно где
Почему же неизвестно где? Уже давно выкладывались документы на ЦФР об отгрузке моторов с китайского завода Hidea. И миф о якобы корейском производителе давно развеян.
Просветите про ограничитель.??? Что за штука?
Ограничитель стоит на приводе дроссельной заслонки, Он ограничивает её полное открытие. Снимаем его. Теперь ручку газа можно выкрутить до максимума. Вот и вся разница между 9,9 и 15 сил.
 
у меня в отличии от них есть опыт с этим мотором
Хоть бы что-нибудь новое в ГД придумали, один и тот же текст по кругу.

а гарантия это штука такая сегодня есть завтра хрен,
А вот здесь все правильно, особенно про завтра.

Уже давно выкладывались документы на ЦФР об отгрузке моторов с китайского завода Hidea. И миф о якобы корейском производителе давно развеян.
В том то и дело, что давно и там и там. На Хайди теперь не производятся, а где именно, ГД скрывает.
 
Назад
Сверху Снизу