• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оптимальный мотор на свою лодку. (под свои нужды)

Були удлинять надо , сантиметров 40 чтоб выходили за транец , за одним и транец обварить и усилить . Бак делать в носу , делать дистанцию , стекло и место рулевого . Для хождения на глиссе по волне , с рулевым на румпеле , лодка коротковата . Колеса сделай сьемными .
 
Колеса сделай сьемными
они и так съемные!
там есть ветровое стекло но оно устанавливается только когда тент установлен. (странно но на эту лодку даже самодельный тент с дугами пристроили)
транец нормальный там и так все очень крепко. повторюсь у бывшего хозяина стоял мотор 9.8 и он с ним проходил много лет в Архангельской области. и только нахваливал эту лодку.
с его слов ему несколько раз даже завидовали Рыбинспекция какая удобная лодка узенькая и маневренная в каждый ручей зайти можно.
меня даже учил подыматься по порогам - "с ходу на неполном газе, а то лодка может просесть в карме и цеплять камни и дно".
 
На металл её сдать надо, пока не поздно и не стали появляться объявления типа " Ушёл и не вернулся", а не мотор покупать)))))
 
Любой двухтактный 2-3,5 сил в самый раз на такую лодку и для таких мест плаванья.Из 4-тактных знаю только Сузуки 2,5(у самого такой).Лёгки и надёжные моторы.На большую воду на этой лодке выезжать не следует,так что нужды удирать от шторма нет,а следовательно и спешить некуда.10 км практически любой из этой группы давать позволит.Во всяком случае мой Зеленец(4,5м) с такой скоростью и 2 человека с барахлом данная Сузука перемещает,при крайне низком расходе бензина.
 
Для хождения на глиссе по волне , с рулевым на румпеле , лодка коротковата .
Удлинитель румпеля в данном случае палочка-выручалочка и в прямом и переносном смысле.
На металл её сдать надо, пока не поздно и не стали появляться объявления типа " Ушёл и не вернулся", а не мотор покупать)))))
Кстати, тоже совет не лишенный разума :ay: Но будем наедятся, что использовать её будут на мелководных и не шибко широких реках.
 
Stalker,
Андрей , ну зачем ****ится с румпелем , удлинитель вдоль лодки будет мешать пассажиру сзади , рука постоянно в напряжении . Если можно поставить дистанцию и кресло и ходить как человеку , быстро и уверенно .
 
У меня Хонда 5 л.с. Выбрал именно из-за того, что весит 27 кг. Могу справиться самостоятельно с установкой, перевозкой в багажнике и т.д.
Лет 15 пользую без нареканий. И без печали о более мощном (читай "тяжелом"),
5-ка Хонда по весу почти как 15-ка Яма двухтактная

Хонда 5 1 цилиндровая и ее колбасит на низких оборотах. К оф дилеру постоянно стекались жалобы на "я же брал хонду для троллинга, а она ведет себя на малых оборотах как 2т". Так что это надо учитывать.
С другой стороны есть примеры, как на яхте с хондой 5 в кругосветку ходили. Мотор хороший, но своеобразный.
 
Андрей , ну зачем ****ится с румпелем , удлинитель вдоль лодки будет мешать пассажиру сзади , рука постоянно в напряжении .
Коля, ни какой ****ки. Удлинитель ставится когда ходишь один на такой лодке чтобы центр тяжести сместить дальше от кормы. Когда вдвоем в лодке удлинитель отстегивается. А кресло и дистанцию в такую лодку ставить не вижу смысла. Быстрее и увереннее все равно не получится, к сожалению...
 
Попробовал сегодня на лодке мотор ямаха 9.9 (спасибо Лехе Сипа).
не раздушеный на половину газа выводит лодку на глиссер легко, потом даже можно газ немного сбросить! Общий вес с лодкой был 150-170кг.
Летом попробую груженую.
Всем спасибо за советы..
 
Сверху Снизу