• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор для охоты по перу.

  • Автор темы Автор темы ТК
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ТК

Участник
С нами с
06/03/13
Постов
65
Оценка
8
Живу в:
Химки
Для знакомых
Артем
Оружие
Benelli Nova
Собака(ки)
РЕЛ, девочка
Для охоты на водоплавающую, была приобретена кастрюля - 37 велик. С мотором полная засада, на гламурных япономаторах в водном бездорожье делать нечего. Для этого был построен мотор на подобии mud - моторов типа годевила, бивера и гатор тейла. В отличии от забугорных собратьев мотор выполнен более технологичным, сварен не из чермета, а из амг5, вал нержавейка, винт американский нержавейка, голова китай 6,5 лс.
1 Вес получился приемлемый
2 Вот так на лодке
3 Немного боевой раскраски
4 Ну и в путь!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    91 KB · Просмотры: 1 414
  • image.jpg
    image.jpg
    73,1 KB · Просмотры: 706
  • image.jpg
    image.jpg
    129 KB · Просмотры: 929
  • image.jpg
    image.jpg
    138,6 KB · Просмотры: 1 541
  • image.jpg
    image.jpg
    86,4 KB · Просмотры: 753
Проходимость!!

Много тут наездиешься на тохатсу/сузуке/ямахе/ипрочих?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    161,7 KB · Просмотры: 423
  • image.jpg
    image.jpg
    156,2 KB · Просмотры: 441
ТК,
А можно подробно из чего мотор сделан (то что написано я прочитал- редуктор? и тд интересует) и ходовые испытания. Траву на винт не мотает? Почему не водомёт на основе помпы?
 
Водомет на основе помпы-детская игрушка и не для травы.
Что касается моего моторчика:
Редуктора нет, передача 1:1 посредством ремня и роликов ГРМ от 124 ТАЗа.
материалы описаны в начале. Траву не мотает по причине строения мудового винта и ноги за которую не зацепиться, привод не опускается ниже днища. Встретив препятствие в виде камня/дерева и прочих, мотор подкидывается и едет дальше.

--- Добор поста---

Вот например ряска-убийца системы охлаждения в обычном двигле.

--- Добор поста---

Вот выехали с псюлей на разведку днем.


--- Добор поста---


Вот с братом прем на разлив по старице.
 
крайнее видео - вообще жесть!
Автору респект... Я-бы на моторе в такое и не сунулся даже.
 
Мы еще не так можем


Ентому мотору все по колено))) приехали, а тут лед!
Ну хоть потестим!

 
Так как имею уже небольшой опыт использования болотного мотора, спрашивайте отвечу))).
 
Он воздушник я правильно понял .
 
Воздушник, стандартная промышленная китайголова 198сс. Чертежей как таковых нет, отталкивались от длинны ремня грм остальное как нравится. сделан по фотографиям подобных омэриканских(китайских) моторов.
 
вряд ли это "ноу-хау".
Это просто рабочий и испытанный "живым человеком" вариант исполнения болотного ПЛМ.
т.е. ПЛМ для весьма специфичных условий.

Мне думается, что если винт защитить дополнительно ребрами справа-слева - то это будет вообще неубиваемая вещь.
 
Защищать ничего не нужно, это не алюминиевый и не пластиковый винт, это толстая нержавейка, еще и специальной конструкции чтоб оталкиваться от жижи и не мотать особо водоросли. Встречался с камнями/галькой, ток маленькие зазубринки остались, но он не для перикатов. Любая защита будет на себя цеплять траву. Кроме нижнего пера, оно выполняет и роль руля и роль защиты.
Что касается чертежей только вот такой, ознакомительный.
А этому ноухау сто лет в обед! Принцип лонгтейла, вся ЮВА на таких ходит, американины доработали конструкцию и вот. Наберите в ютубе: mud boat engine, много интересного найдете.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    72,1 KB · Просмотры: 683
Последнее редактирование:
Артем руки правильно растут,и из нужного места.мотор я так понимаю от мотоблока,4х тактник.работает тихо,едет не быстро.значит будешь уткам на уши наезжать,пока не прочухают.от лодки с Вихрь30 утка снимается метров за 150-200.а на Ветерок 8-12 наезжаешь вплоть,приходится ждать пока отлетит.а от блока вообще тихо работает,готовь сачок для птицы.будешь в плен набирать.:ch::ey::bc::cp:уважаю рукастых людей!спасибо за видео!
 
ТК, На сколько я знаю, многое повторяли такие моторы, но была одна проблемка. Практически у всех "затекала" нога.
По моему в кущах легче управляться "веслом"....если что - перекинул в другую "точку" и под толкнулся....:) А тут преймущество с обычным подвесником только в движке (воздушное охлаждение,4 такта, относительно тихий), ну и винт :)
з.ы. Респект если есть возможность и свободный доступ к аргону....поскольку если просить сварить "стороннего" вылетает в хорошую копеечку.
 
Ну скажем, приписывать чужие заслуги мне не к чему, человек изготовивший, данный мотор очень известен в водномоторных кругах...я на больничном еще лет 5 ((( поэтому инструменты в руки брать низзя, как ружье-то получается ващпе вопрос.
Затекание ноги не большая беда ее можно обратить в плюс для смазывания/охлаждения втулки возле винта. Перед коробкой с ремнем стоит сальник, в коробке за сезон воды набралось 2 капли.
мотор работает громко в сравнении с тохой 9,8. Буду делать выхлоп в воду и поднимать мощность с 6,5 до 11 лс со сменой винта на более производительный благо пром движки клоны хонд, задушены до нельзя.

--- Добор поста---

Основное преимущество перед обычным плм это угол входа дейдвуда в воду, при наезде на препятствие мотор легко откидывается. И самое главное нет торчащего ниже транца редуктора как у плм, на который вешается трава и который ломается об камень/бревно на раз два.

--- Добор поста---

Большое желание запустить такой моторчик в серию, чтоб на выходе стоил не более 35 рублей, но здоровье не пзволяет. Моторчик в качестве доп мотора очень востребован, братья охотники будут очень рады!! Ближайшее время буду тестировать его на обь 3 и на каноэ мефодий-карелия. Видеоотчет выложу.
 
Последнее редактирование:
Сиверко, Денис....это не то.....
100 с лишним тыщ, за "голову" стоимостью 5-10т.р. (в зависимости от мощности) и пяток сваренных труб.....
Ему цена с учетом трудозатрат от силы полтинник и то с великой натяжкой...
 
Назад
Сверху Снизу