• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите с выбором вертикалки.

• Автор темы Автор темы andr_boi
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

andr_boi

Пользователь
С нами с
31/01/13
Постов
8
Оценка
0
Живу в:
город где даже мосты разводят
Для знакомых
Андрей Бойцов
Оружие
Выбираю
Собака(ки)
Нет
Всем доброй ночи, помогите начинающему.
Суть вопроса такова, я начинающий охотник, точнее в ранней молодости имел 3-х летний опыт охоты, как на пернатых так с собаками, за, что спасибо огромное отцу, но не об этом, так вот мой выбор упал на ижмех 27мр-м, но есть одна существенная проблема с приобретением, можно конечно пойти в магазин и купить от17-23тр. но к сожалению я левша, пробовал я на стендах у товарищей стрелять с разных ружей, но как то попробовал с левым прикладом и понял день и ночь, резульнаты в разы лучше, врошерстил форум, но стоимость ижмех 27мр-м в среднем 21т.р. + от15т.р. переделка, сумма не маленькая получается и куда потом девать старый приклад? Может кто подскажет как по бюджетнее решить сей задачу. За раннее спасибо, что не ответили вроде (а ты думал, это хобби не дешевое) так как все остальное я приобрел и цену вещам знаю.

За не дорого заберу (правый,старый)приклад к иж 27 ем)))!

Возмите ружье не в магазине. Можно найти подержаный ИЖ 27 или 12.
Тем более, если Вы собираетесь ставить новое дерево, то состояние и материал старого, вас мало волнует. Лишь бы стволы были хороши и "не качалось"!
Вместе с установкой новой "деревяшеи", то на то и выйдет!

как побюджетнее решить сию задачу?