• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
У меня была мотособака один год Енот 13л.с.-хонда Я ее продал. Я понял что это за техника, тенхника для движения по следам другой техники если это глубокий снег. Без снега очень понравилось по траве , по болоту но потом катки приржавеют под замену.. Большой плюс этой техники бензин- нюхает, не жрет.
 
Три года использую мотособаку Паксус 550, двигатель хонда 13л.с., подвеска склизы, трансмиссия вариатор сафари. Из недостатков: приходится медленно двигаться по накатанной не ровной дороге, сильно трясет, нет амортизации. По рыхлому снегу одного легко, если больше необходимо пригрузить собаку, в горку первый раз нужно протоптать снег, по накатаному тащил один раз пятерых. Для лучшей очистки гусеницы (гусеница разрезная, расширена мет. профилем) от мокрого снега перевернул один профиль внутрь гусеницы, это возможно только со склизами. Провел не большие доработки в плане комфорта, ручка газа от мотоцикла, сиденье в волокушу, дно волокуши застелил фанерой, меньше скользят ноги. В остальном техника надежная, повторюсь движок японец. Брал специально для охоты. С начала зимы накатываем дороги, потом просто поддерживаем. Из леса всегда возвращался сам, а вот снегоход один раз пришлось притащить волоком, ребята порвали цепь.
 
Вчера Gonish любезно предложил прокатиться на его собаке. Оччень я скажу вам интересное средство передвижения... В деревне ей будет сотня применений. Задумался крепко.
Тока вот газ я бы на ней делал курком, как на снежиках, иначе мне с непривычки было сложно одновременно крепко держаться за её руль и при этом не додавливая пальцами гашетку (сделано по типу велосипедных тормозов).
 
ну и к вопросу о тяговитости, не быстро но едет

LYMGAgjGZ1s.jpg
 
Трос рвётся регулярно. Надоело есдить с тросом на пальце
В мотоциклетных рукоятках от старого Урала на барабан наматывается цепь,на конце которой проушины для крепления тросиков.Т.к. последние не работают на изгиб,их можно заменить на тросик с жёсткой жилой,а она при всём желании не порвётся.
 
согласен..
 
не самая лучшая модель.
а какая самая лучшая?
Может что то изобразить, как хотелось бы видеть "собаку", я как понял
1. Двигатель хонда
2. Вариатор Сафари
3. Гусянка на 500.
 
Я для себя определился.
Это будет паксус 500 с 9ти сильным движком, китай или хонда пока в раздумьях, без электрозапуска и фары, самый простой.
 
Игорь.
Летом буду заказывать, говорят покачественнее и подешевле, хотя ценник на архангельские паксусы уже скинули, в этом сезоне уже не успеваю.
 
Купил товарищ собаку Фантек 21 л,с.(фото выше) УЖАС!!!!! Сварку,видимо,делали в школе на уроках труда.Расхождение по плоскостям шестерёнок составляет приблизительно 10 мм.(штангеля с собой не было),из-за чего на внутренней стороне новой цепи и на звёздочках при таком мизерном пробеге образовались задиры метала,натяжитель цепи загнуло за 2 км неспешной езды без груза по автоплощадке по укатанной машинами дороге(при этом порвав родную цепь,которая вылетела практически сразу из-за трещины в звене)Нам ещё повезло,что цепь просто выкинуло вниз на землю.Цепь заменили,но ведомая шестерня из-за такого наплевательского отношения к правилам конструирования и качеству сборки(а так-же самой конструкции натяжителя,которая больше подходит к швейным машинам по причине своей хлипкости) сбрасывала цепь.При этом из-за того,что ведомая шестерня расположена ближе к оси мотобуксировщика на 10 мм по отношению к ведущей и находится внутри рамы(см фото) цепь выбрасывается в зазор между рамой и звездой и заклинивается в этом "удачно выбранном" промежутке.Стоя на коленях при стечении народа,несколько раз выполнив трюк(КИО и АКОПЯН отдыхают) по освобождению цепи,больше рисковать не стали-в Газель и в стойло.Механизм натяжения гусеницы-при помощи молотка,если у вас нет спец натяжителя(из инструкции).На фото не видно,но на заводе,судя по смятому профилю,у них его тоже нет.Воздухофильтр видимо суперциклонной технологии-без какого-либо фильтрующего элемента.Вариатор без защиты от летящего отовсюду снега,начинает буксовать даже без нагрузки.Трос газа на месте выхода из оболочки имеет загиб почти 90 град.Из-за этого собака как попало держит обороты холостого хода,влияет даже то,как высоко поднят руль(центробежный регулятор удалён,коструктивно на заслонке нет упорного винта минимальных оборотов).На такой технике ездить смертельно опасно(отвалится что-нибудь на ходу или заклинит,и не дай Бог хотя-бы на небольшом удалении от дома с детьми).Будем сдавать её назад(с требованием возмещения транспортных расходов), обещали помочь,т.к. на презентации первой мотособаки г.Зеленогорске присутствовали ....А купили-то 11.03 Список косяков далеко не полный(о выхлопе прямо в лицо молчу,мелочь)Но фишка ещё в том,что в подвеске оси бурановских катков жёстко закреплены на раме.ЗАНАВЕС!ПУБЛИКА В ШОКЕ! Мне 43 года,с техникой с малолетства,отвечаю за каждое своё слово.Да и образование позволяет.И самое главное-глубокое разочарование испытали не столько мы,сколько наши дети,пришедшие посмотреть на диковинку и ,может быть,хоть немного прокатиться в качестве пассажиров.Цена этому чудовищу=двигатель+гусеница+вариатор Сафари+всё остальное по цене металлолома
 
Последнее редактирование:
Фото по шестерёнкам Фантек(ведомая аж посинела от умелой сварки)P3190043.jpgP3190046.jpgP3190048.jpgP3190056.jpgP3190057.jpg
 
Всем привет! Присматриваюсь к мотобуксировщику "Джек" ширина гуси 380. Использовать планирую для рыбалки, 2 человека по накатанному снегу. Искал отзывы, но информации очень мало. Кто нибудь сталкивался с этим аппаратом, что можете сказать в плане надежности?1327489027.jpg
 
Назад
Сверху Снизу