• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Ну так, руки российские, комплектуха Китайская....термоядерная смесь :).
Санки местные купил, так вообще проехал 10-ку, вывез пару лосей....в хлам расщепались, выкинул, купил другого производителя, уже подшитые пнд, да вот подрезы поставил - пока ходят
 
Так руки ко всему приложить нужно, чтобы не подвела техника. Да ещё на будущее чтобы знать болячки, и способы их устранения.
Нормальная техника за свои гроши.
 
Виталя, а я и не спорю, меня устраивает полностью пока, ходовка проще некуда, вариатор тоже понятен, хрен Сафари сломаешь :), ну а как Китай 15 лс походит будем посмотреть. Тем более я его взял в компании где сейчас сам работаю :), заменят если что :)
 
Лифан крайне надёжные двигатели.Из того,что ставят на подобные изделия-лучший вариант.
 
и не спорю, меня устраивает полностью пока, ходовка проще некуда, вариатор тоже понятен, хрен Сафари сломаешь
И полегче бурки будет.
Чтобы загрузить в волокушу, ложим на левую сторону набок. Подпихиваем под гуску волокушу, и повернув собачку вправо, ставим волокушу, на место. И собачка загружена.
Если завалить вправо, то масло из двигателя через сапун попадёт в воздушный коллектор, намочит фильтр, и попадёт в камеру сгорания...
Тогда геморрой обеспечен.
 
Тогда геморрой обеспечен
Это точно! :cc:

Запустить её после этого - целая тема. Ну и масло проверять/доливать обязательно сразу. И какое-то время мириться с чадом выгорающего в цилиндре масла...
 
масло из двигателя через сапун попадёт в воздушный коллектор, намочит фильтр, и попадёт в камеру сгорания...
Тогда геморрой обеспечен.
А движок Лифан на мотоблоке разве отличается? как я его только не вертел..один два рывка, заводится всегда.
 
как я его только не вертел..один два рывка, заводится всегда.
Если масло попадает в камеру сгорания, шнурок на стартере рвётся, причём сразу. Хоть и обещают разрывную нагрузку в 400 килограмм.
 
шнурок на стартере рвётся
Это как рвануть, Виталий! :ap: Мне силёнок не хватило... Хотя встаёт колом, это да. Удаётся аккуратно провернуть за вариатор, но только так, чтобы не завёлся...
 
Свечку нужно выкручивать. И аккуратно, а то из свечного отверстия летит масляно-воздушная смесь как из пожарного ствола....
чтобы в лицо не попало.
Поначалу шнурки эти хвалёные рвал как балбес...
После уже понимание пришло что спешить не нужно.
 
сегодня дали покататься на таком: https://9814555.ru/tehnika/motobuksi...yarnik-15-15ls
гусеница 500мм, катки, двигатель спереди, есть натяжитель/успокоитель цепи.
Только куплен соседом: прет, как танк по рыхлому снегу.

Сейчас вернулись с прогулки, наблюдения такие:

положительного:
- по хорошей дороге, можно сидеть в корыте и ехать км 30 в час может и больше,
- по глубокому снегу, по целине прет двоих,
- в горку небольшую по тому же целику въезжает иногда,
- при перекладки ручки вперед его очень удобно тащить между деревьев,
как "самоходный чемодан", мы с ним проехали где хотели,
- очень мало расчищали дорогу, просто ложились и проезжали под
деревьями,
- работает очень тихо, в лесу уже очень быстро пропадает звук.

что не понравилось:
- на плохой дороге, когда он в снег зарывается целиком,
снег набирается в катки, и если он вовремя не вылетает от скорости,
то рано или поздно гусеница встает и приходиться чистить руками.
- когда дорога по рыхлым снегом имеет колеи,
буксировщик наровит боком влезть в колею и закопаться,
вытаскиваешь с одной он не удерживается на гребне между колеями
и в другую сторону сваливается и закапывается.
Это пипец, мы 2 км ехали час, таким макаром.
- воняет выхлопом, когда сидя едешь.

IMG_1645.JPG
 
Последнее редактирование:
чистить руками
А лучше - заботливо прихваченной с собой кочергой. (Спасибо Виталию за науку!).


буксировщик наровит боком влезть в колею и закопаться
Это точно! Притом даже аппарат с лыжным модулем этим грешит... Колеи - зло.

воняет выхлопом, когда сидя едешь
Да, хотя зависит от ветра и смердит совсем не так, как двухтактный выхлоп "Бурана".

2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pna
Да, хотя зависит от ветра и смердит совсем не так, как двухтактный выхлоп "Бурана".
по этому двухтактники то же зло для средств передвижения, где двигатель перед седоками.
 
Вот и я добрался до своего Паксуса. Последний раз заводил его летом после замены масла. Двигатель лифан запустился сразу. Снегу за два дня навалило сантимов 30. Оттепель и сразу мороз -7. В принципе, по пухляку тянет неплохо, но горки нужно брать ходом, иначе закапывается. Колеи не любит, начинает рыскать как алкачь:)
Хорошая техника, надежная и неприхотливая.
Фото с прошлого сезона.
DSC_3358.jpg
 
Чтобы загрузить в волокушу, ложим на левую сторону набок.
Я трапик сделал из пары досок и уголков, в уазку самоходом залетает, встает в стандартный хантеровский коврик багажника (чтобы пол не мочить), волокушу рядом на боку.....правда мест тогда в уазке только два :)..но нынче Волга радует встала на раз-два и стоит.


Если завалить вправо, то масло из двигателя через сапун попадёт в воздушный коллектор, намочит фильтр, и попадёт в камеру сгорания...
Тогда геморрой обеспечен.
Ложился он у меня и влево и вправо, глохнет сам, даже бывает при не очень сильном крене.....а вот каток переворачивал всегда видимо по наитию ложил его влево :)
И какое-то время мириться с чадом выгорающего в цилиндре масла
Бывает при перегазовке пыхнет черным.


Свечку нужно выкручивать. И аккуратно, а то из свечного отверстия летит масляно-воздушная смесь как из пожарного ствола....
чтобы в лицо не попало.
Спасибо за науку.


Лифан крайне надёжные двигатели.
Это радует.
 
Илья, на собаках вроде есть датчик крена, при излишнем крене глушит движок.
 
У двигателя сапун соединён с воздушнымколектором прямым шлангом. Потому и просиходит перелив масла. Но буксировщик для этого нужно завалить в право на 90*...
При крене в 40 - 45** такого не происходит.
А лучше - заботливо прихваченной с собой кочергой.
Я специально длЯ буксировщика кочергу делал, сантимов 35 длинной. чтобы с обоих сторон дальше серёдки было, и на саму загребушку пластину приварил сантиметра 2 - 2,5 шириной...
 
Серёжа, у тебя тоже "Омич"?
Он самый в комплектации Next ежедневно используется на базе отдыха с октября 2018.
Как мотособаку ввёл в эксплуатацию - УАЗ встал на прикол.
 
Назад
Сверху Снизу