• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
А мне вот всесезонник Койра 9 , приглянулся . Скока стоит интересно с телегой и разными шестернями ??
Я бы может даже и начал копить =))
Как вообще он , может пользует кто ??
 
будет проще по путику пробираться
Илья, если будешь по этому путику проезжать хотя бы время от времени, то будет однозначно проще! За первые пару-тройку поездок прочистишь его, как надо - и будешь дальше спокойно ездить и ходить. У нас уже, как у муравьёв, тропки во все основные интересные направления накатаны...
 
Дима, я и так его чищу с осени, а то после снегов заманаешься лазать, повиснет всё, да еще по части его идет маршрут учетный, там все пропилено.
 
Ещё с пеньками будешь бороться
И так борюсь :)
Два года назад чуть кирдык не пришел мне. Ехал на буране, а на ходу пенек оставили. Снегу мало, да ехал стоя, ну и рамой об него, так горлом на стекло и ткнулся....хорошо совсем тихо, чуть быстрее, так и перерезало бы
 
на ходу пенек оставили
Мегаковарная штука эти пеньки, особенно под пухляком. Я себе за правило взял - "в целик" ехать не быстро, ровно "чтобы шло". Пару раз по первости так тряхануло... :cc: Цобачка-то бойкая, резвая... Сравнивали её с трёхгусеничной "Койрой" на пневмоколёсах - да, там могучий агрегат! Ползёт медленно, но вполне уверенно. Правда, всё равно закопали! :ag: БТС с лыжами по сравнению с ним - этакая "шустрилка".
 
Сравнивали её с трёхгусеничной "Койрой" на пневмоколёсах - да, там могучий агрегат! Ползёт медленно, но вполне уверенно. Правда, всё равно закопали!
По рыхлому скорость вращения гуски всё таки важна.
 
По рыхлому скорость вращения гуски всё таки важна.
Да, парни что продают Бурлаки советуют брать именно с 15-м Лифаном, и ни в коем случае не с 9-кой...ее только по укатанному, в пухляке она будет медленно, но верно :) зарываться, а 15-ка за счет оборотов выскочит на ход.
 
Ещё как! Я потихоньку прихожу к тому, что крайне важно "поймать" именно правильную скорость движения гусеницы по пухляку, особенно в горку - медленно едешь, тяги не хватает, слишком много газа - зарывается просто в момент, как фреза. А что поделать - абсолютная проходимость ьолько у вертолёта! :ag:
Сегодня ездили "в целик" по рыхлому снегу (проваливаешься сразу чуть повыше колена) - хорошо! Главное стартовать, а дальше ощущение как на моторке - корма (гусеница) идёт чуть глубже, лыжи поверху и пла-авное такое скольжение, чуть покачивает, в поворотах вираж закладывает - красота! :) Но лопата с собой всегда!

--- Добор поста---

брать именно с 15-м Лифаном
Я теперь, попробовав, то же самое советую.
 
Дино, Дима, я ведь чего и спрашивал о накладках на лыжи...они значительно увеличивают площадь лыж и тогда по пухляку проще ехать... у нас снега многА так что все ставят поширшЭ.:ah:
 
А что же тогда брать то ??? В раздумьях .
Посмотри букс "Мужик"или "ураган" В контакте есть группы там очень много разных коментов и отзывов по этим мотособакам почитай видео посмотри.
 
увеличивают площадь лыж
Саша, мне это пока не нужно - лыжи-то не проваливаются. "Хвост" маленько проседает, но тоже не критично. Проходимости хватает.

--- Добор поста---

Лыжи с собой бери!
Да, мы в дальние вылазки берём. Мало ли что, так хоть 15 км. до дома по пояс в снегу не барахтаться!

--- Добор поста---

что же тогда брать то ??? В раздумьях
"БТС" не смотрел? Мне нравится, как сделан.
 
Я тоже просмотрел кучу форумов и материала, думал Койру, но зимой не очень, и видел видео о качестве, хотел Ураган, но он не позиционируется как всесезонный, остановился на Омиче, т.к отзывы на форуме положительные, очень прост в конструкции, разбирается за минуту, маленький вес, а со снятым двигателем можно грузить одному, влезает даже в Оку, редуктор а не вариатор, большой крутящий момент, и судя по видео ездит по всем буеракам , болотам и снегу очень не плохо.
 
Как владелец койры в течении 2-х лет позволю усомниться в ценности данной инфы.
Во-первых лифан-сафари (или масляный редуктор) ставиться на большинстве мотособак и связывать их качество с конкретными производителями мотобуксировщиков совсем не корректно.
Во-вторых автор ролика сам не экплуатировал ни одну из критикуемых моделей, а ссылается на слова "кого-то".
Что касается койры:
- по колесам "от тачки" на сайте производителя есть ролик где подробно изложено все по этим колесам. На мой взгляд такая компоновка подвески наиболее оптимальна в условиях всесезонной эксплуатации, где катки или склизы умрут мгновенно. Про взрывающиеся колеса улыбнуло, особенно когда далее автор пояснил что максимальная скорость меньше пешеходной. Гусеницы действительно бывает слетают - как правило при езде по дорогам с колеей от 66 или чегото подобного, когда приходится ехать по кромке колеи и гусеница встает под углом 45гр к горизонту (было пару раз за 80км пробега).
Визуально, представленный в ролике экземпляр пробежал немало, и подвергался каким-то опытам (судя по дуплу в центре площадки).
Единственное с чем соглашусь - что управлять в режиме букса в теплый сезон практически нереально. Поэтому сколхозил рулевой модуль. IMG-20170918-WA0005.jpgIMG-20170918-WA0008.jpgIMG-20170918-WA0002.jpg

Еще установил реверс-редуктор - без него в лесу труба.
 
Пока, самый реальный для меня плюс омича - он лёгкий! Если вылезти из санок, я не представляю куда его надо загнать чтобы он сам не вылез.
 
Буду думать и смотреть .
 
Назад
Сверху Снизу