• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Использую койра 15 сил второй год . По снегу идёт хорошо по льду тоже четверых тянет без проблем. Осенью и весной по полям по болотам нареканий нет. Е
 
Жаль не знал про испытания мотособак, может известно когда в следующий раз что то подобное будет ?
 
Использую койра 15 сил второй год . По снегу идёт хорошо по льду тоже четверых тянет без проблем. Осенью и весной по полям по болотам нареканий нет. Е
по льду..и с пластиковыми гусями..ну ну..скока колес убили за два года.и звезд до кучи..о гусях и не упоминаю.а у пахуса рамы нет. на фанерной плите все держится.фанера правда крепкая.
 
наши покатушки зимой.. DSC02650.JPGDSC02656.JPGDSC02658.JPG
 
tehas71, смешной снег у вас. Вот посмотреть бы покатухи реальные от 70 см. хотя бы.
 
койра 15 . Попробую фото скинуть.

--- Добор поста---

По льду и резина с металлом. Пока ещё ни чего не убил.
 
Вот посмотреть бы покатухи реальные от 70 см. хотя бы.
Илья, сильно большой разницы нету какой толщины снег 20 см, или 1м... Если снег немного полежал, то глубоко не проваливается. На моём вроде и пихло спереди, всё равно перед поверху идёт. Зад немного проседает.Вот в свежий весь проваливается. Но всё равно ползёт.
 

Вложения

  • Фото5898.jpg
    Фото5898.jpg
    77,7 KB · Просмотры: 322
  • Фото5802.jpg
    Фото5802.jpg
    75,3 KB · Просмотры: 276
Два корыта, в каждом корыте по человеку, по просёлочной укатанной дороге дороге и по льду потянет? Снега, ну как у нас этой зимой, сантиметров 10-20. Сильно напряжно будет проехать километров пятнадцать в одну сторону? Почему именно переднемоторная?
 
Два корыта, в каждом корыте по человеку, по просёлочной укатанной дороге дороге и по льду потянет?
Сергей потянет. Но буксировщик не должен быть коротким. А то умельцы из одной гуски от бурки 2 делают. Дескать и места много не занимает, и в машину легковую влазит...
Но только по укатанной дороге ездить.
нужно чтобы площадь сцепления со снегом (не очень то твёрдая субстанция) была как можно больше. И мотор желательно посильнее...
Когда двигатель спереди, то перед уже пригружен. А когда находится в задней части буксировщика, то букс норовит встать на дыбы. И приходится пригружать переднюю часть, нужен тебе этот груз, или нет просто необходимо.
А так всё в наших руках.
 
Когда двигатель спереди, то перед уже пригружен А когда находится в задней части буксировщика, то букс норовит встать на дыбы. И приходится пригружать переднюю часть, нужен тебе этот груз, или нет просто необходимо.
Услышал!
Груза - бур да два рыбацких ящика, кил 8-10 край всё вместе...
 
Груза - бур да два рыбацких ящика, кил 8-10 край всё вместе.
Ну вот а Хонда 390я 31 кило, + вариатор (оба шкива) с ремнём, + промежуточный вал со звёздами и цепью, и всё это уже спереди...
Вот если бы ещё редуктор как на снегоходе, чтобы назад сдать можно было....
Вообще бы зашибись было.
 
На своём буксе в метель 19-ого февраля (ветер за 17 м/с и ледяная крупа секла глаза так, что дня три проморгаться не мог), возвращаясь с Толбухина, подвозили экипаж сломавшейся собаки. Одного на платформу посадили, второго на кожух двигателя и нас двое в одних санях было. Всё вместе - под 450 кг. Двигатель 6.5 л/с. Редуктор. Доехали и ещё по воде прибрежной проползли ходом...

Для льда хоть полмопеда - там проваливаться некуда, для леса/поля - гусянка на 500 и минимальный вес. Буксировщик в глубоком снегу не буксует, а тонет.

Вариатор летом - фиг знает. Вот мнение создателей моего букса:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    116 KB · Просмотры: 360
Всё не влезло сразу. Про вариатор и редуктор:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    113,8 KB · Просмотры: 306
мне нравится омич, смотрю на него тоже, но не знаю потянет он двоих с с скарбом по болоту ,это не лед.
 
Назад
Сверху Снизу