• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
А сколько Омич стоит? Сайт есть, цен нет. На авито не продаётся.
 
Потянет-не потянет, смотрите видео на их сайте. Никаких слов, грубые факты.
Пару лет назад стоил вместе с санями 67. Сейчас не скажу. Транспортная за несколько дней притащила, грузил в машину в одно лицо, как и потом, при поездках.

Для лентяев. про вес и мощность двигла:

--- Добор поста---

 
Вот если бы ещё редуктор как на снегоходе, чтобы назад сдать можно было....
Вообще бы зашибись было.
Делают сейчас наши Бурлак-М, будет с редуктором, но пр стоимости сейчас 75 это еще плюсом будет примерно 15 :(
 
я же тебе показывал в Маноле, как заднеприводная на дыбы встает и не едет,
Я тогда в них вааабще ничего не соображал. Едет, смешно, весело, ну и ладно. Щас вот появилась необходимость в мотособаке для применения по назначению - читаю, изучаю.
 
А про мотособаку Ураган, есть у кого нибудь информация?
 
Заказал в итоге "Омича" шестиколёсного, самый доступный из всесезонных, и видео уних на сайте самое правдоподобное из усех, без гламуров. Видно что реально в тяжёлых условиях он работает нормально.
 
Летом у меня сорвалась покупка омича, пришлось лодку с моторчик покупать. Ждём отчёта!
 
aragon, а почему 6 колесный заказали а не 4-х, если не секрет?
 
Наверное, от жадности...
Ну, и проходимость у него пишут что побольше.

Покатался, кстати. Прикольная тема :) только с нашей зимой прицеп к ней цеплять надо а не санки
 
Как ни крути, а в нашей местности квадрика утилитарнее.
 
На квадрик нужен гараж, права, прицеп, да и зимой на мотособаке дальше уедешь
 
Тоже заказал 6 колесный Омич
aragon, как впечатления от приобретения, опробывали уже в деле?
 
Да, езжу помаленьку. 5 баков обкатка, в бой не лезу пока.
 
с нашей зимой прицеп к ней цеплять надо а не санки
Исходя из аналогичных соображений прикупил в своё время складной прицеп от "Койры". Таки вещь получилась, однако!

[video=youtube;XU-5OQ4nviw]https://www.youtube.com/watch?time_continue=107&v=XU-5OQ4nviw[/video]
 
Последнее редактирование:
Съездил на рыбалку вчера. 16 км туда 16 обратно. Втроём+ барахло. Сожрала примерно 4 литра бензина.
16 км вышло это час десять с перекуром. Часть по прокатанному просёлку часть по снежной каше на льду. По каше идёт тяжело.
 
Колдовство с комплектом сменных шестерён, заботливо приложенных производителем "Омича" к своему детищу способно вызвать приступ удивления.На снежную кашу и по лесу - мелкая, "тяговая", по гладкму льду - большая, "скоростная". Полнейшая аналогия с передачами в КПП а/м.
 
Туда шли на 13-й звезде обратно на 14-й. Большой разницы я не заметил, но на 14-й ей в каше труднее. Каша в гусеницу не набивается совсем, но просто она является дополнительным препятствием и собаке тяжело, каша тормозит. По льду веселее всего едет. На 13-й шестерне всётаки избыток тяги даже с такой нагрузкой (на собаке килограмм 30 + двое саней, в них еще мальчишек суммарно на 315 кг) 14-ю пока оставлю как универсальную.
 
Мой Омич уже в пути
 
Назад
Сверху Снизу