• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Маленькая ремарка по поводу веса. Если в компании постоянно эксплуатировать букса, то можно и помощнее-потяжелее. Но если предполагаются выезды в одно лицо - к весу стоит подходить аккуратнее. Погрузка-выгрузка в машину, как и вытаскивание из канавы может стать очень неприятной процедурой и обернуться кучей потерянного времени.
Той зимой у Кронштадта видел как мужики 6-тиколёсную Койру из трещины вытягивали - прям экранизация сказки про репку, хорошо их было по одному на колесо - вытянули...
 
Любители мотособак из Череповца организуют тест-драйв
и приглашают всех желающих присоединиться 24 февраля
 
Необходимость вариатора в лесу - крайне спорный вопрос
Как раз таки самое то, для леса. На варике с черепашьей скоростью, можно ползти сколько угодно, а сцеплению без оборотов быстро придет кирдык.
 
Испытал Омича в выходные,
двоих на санках по снегу на Вуоксе легко, понравилось, помогает найти новые рыбные места.
 
У вас крайне неблагозвучный ник.
 
снегом завалило, в лесу тяжело, вот снова интересуюсь. У нас продают такие http://www.mootorsaanid.ee/homepage/ru, интересно узнает кто-либо что они на самом деле комплектуют, не верю что что-то оригинальное, наверно какого-то российскогo пройзводителя. А дальше вопрос о качестве данных агрегатов.И главное, для леса-вырубок в очень холмистой местности, для глубокого снега какой тип лучше, передний или задний движок, катковая подвеска?, гусеница целая или разрезная?

 
honkoman, в таком же положении,
сегодня дали покататься на таком: https://9814555.ru/tehnika/motobuksirovshhiki/motobuksirovshhik-polyarnik-15-15ls
гусеница 500мм, катки, двигатель спереди, есть натяжитель/успокоитель цепи.
Только куплен соседом: прет, как танк по рыхлому снегу.
Мне захотелось именно этот купить.
 
Сообщение от Илларионыч
На моем агрегате уже нет вариатора, стоит центр. а/сцепление +редуктор, в сборе с к/движком, и цепью на ведущ. вал. Для подобной техники это ИМХО лучше.
Боюсь что со временем, Вы придете к противоположному мнению.
Этому тексту скоро 6 лет. За это время папелац (один из первых опытных образцов разборной серии) лёгкой жизни не видел, одних дров кубов 50 точно. примерно 700 -800 км. пробег. Целик любой высоты. Всё родное, кроме управление газом ( не понравилось вращение на себя), Подваривалась стойка руля (нагрузка при развороте на 180 градусов - задняя скорость))на неё). Советую присмотреться, кто в поиске для леса. Изначально для эксплуатации в мороз, прошлую всю зиму жил у крыльца. Не променяю ни на что.
У апанента жил Пактус вроде, ему привет)).
2017.jpg
 
для леса-вырубок в очень холмистой местности, для глубокого снега какой тип лучше, передний или задний движок, катковая подвеска?, гусеница целая или разрезная?
кто дает ответы-советы?
А определить по внешнему виду, что это на эстонском сайте
http://www.mootorsaanid.ee/homepage/ru
никто не может?
 
КАк владелец Буксика переднеприводного (переделанного Барс HV 13 DS), что могу сказать. в горку, если в целое, то заранее скорость набирать нужно, и газ до полного подъёма не скидывать. Если увидел что скорость падает, то выходить из волокуши нужно, пока буксировщик не зарылся совсем. Прямо на ходу. И подгазовывая рябом бегом подниматься. По накатанному градусов до 30 - 35 уклона поднимается не захлёбываясь. И седока в волокуше тащит. Но газ нужен на полную. У 4х тактников пихло меньше оборотов выдаёт. Почти вдвое супротив 2х тактных. И этого катастрофически не хватает. Хотя по экономии топлива перевес против 2х тактных почти в 2е.
Так что тут есть из чего выбрать.
Если метность ровная, то 4х тактный двигатель просто панацея, а если гористая, да холмистая, то бегать придётся. И немало...
В пересечёнке же 2х такткник предпочтительнее. Хоть и расход топлива больше, и замуты с перемешиванием бензина с маслом....
Опять же скорость выше. И вес двигателя немало важную роль играет...
РМЗ 640 при 28 конях весит 50 кило. такой же по мощности двигатель в 4 такта будет весить больше 70...
(это мои домыслы)
Если с осени накатывать путик хоть раз в неделю, да накатывая в разбивку (то есть проехал, следующий след рядом) можно накатать хорошую дорогу.
 
30-го гонял по капканы, проехал 40 км, по реке, дороге, полям, лесу. Максимально разгонял 35 км, бензину снюхал 4 л :), я честно говоря в шоке от расхода :).
По лесу еще тяжеловато, во-первых пропиливался, во-вторых снегу маловато, в лежащие на земле повалины если с разгончика то каток переворачивается передний, а если плавно, то буксит на повалине, все одно приходится вылезать, помогать.....
В общем если б ножками, то пришлось бы с ночевой, 40 по снегу за день не осилить, а тут в 9 выехал, в 2 уже дома :)..и с куничкой :)
Бурлак М-2.
 
Ну, если по мелочи
Ну так, что там...поставил подрезы на санки сделал прикрутил из уголка, дышло вот надо обварить, а то рым-болт выкручивается, кнопка глушения куда-то улетела в лесу, поставил вечный железный советский тумблер :)..ну и бенз заливать....но редко и мало :)
 
ну и бенз заливать....но редко и мало
Вот это хорошо! А вот это
поставил подрезы на санки сделал прикрутил из уголка, дышло вот надо обварить, а то рым-болт выкручивается, кнопка глушения куда-то улетела в лесу,
не очень!:ag:
 
Назад
Сверху Снизу