• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Он самый в комплектации Next ежедневно используется на базе отдыха с октября 2018.
О, Серёж, расскажи о поломках, если были... ну и вообще!
Хочу "собачку" менее проблемную - гуманитарий я!:ah:
 
За всё время эксплуатации удалось проколоть одно колесо на волокуше зима-лето.
Бензин иногда заливаю, цепь и трос газа смазываю раз в пару недель.
Для гуманитариев тягло ;)
 
Что то я снова запутался с выбором.
В сноумобиле срачь идет постоянно http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?forums/114/
вот тезисы которые оттуда подчерпнул:
- больше 9л.с. бессмысленно,
у того на котором катался 17л.с. и двоих взрослых везет нормально.
Неужели можно и меньше двигатель с таким же успехом использовать?

- с переднерасположеным двигателем буксировщик наровит в канаву "залечь"
Т.е. какой то другой буксировщик проще с колеями на дорогах справляется?

--- Добор поста---

А определить по внешнему виду, что это на эстонском сайте
Сообщение от honkoman
http://www.mootorsaanid.ee/homepage/ru
так вот это не такой:
http://motodog.ru/
?
 
больше 9л.с. бессмысленно,
Не вывезет в горку слабый движок, груз с места не стронет.


с переднерасположеным двигателем буксировщик наровит в канаву "залечь"
Не знаю как задний с колеями, но в пухляке управляется легче, НО тронуться в глубоком сложнее ибо роет до земли, встает на козла.

--- Добор поста---

Вот со сноумобайла про Бурлак:
Сразу надо сказать,что для гористой местности не хватает ещё пары лошадок,особено после обильного снегопада ,эх если бы лифан был 17 сильный. За время промысла скормил 450 литров бензина,это можно сказать оч много,но почти не слазил,каждый день на нем.
 
  • Like
Реакции: pna
В сноумобиле срачь идет постоянно
Верно, причём мне показалось, что он там изрядно приправлен маркетингом. Поэтому я особо не доверяю тамошним "аргументам".


- больше 9л.с. бессмысленно
Если ездить одному и без груза. Если же прогнозируется эксплуатация с нагрузкой, то мотору придётся постоянно работать "на всю железку". 15 л.с. тащит троих-четверых плюс несколько брёвнышек.



проще с колеями на дорогах справляется?
Любой стремится завалиться. Проще, если установлен лыжный модуль.
 
Повторюсь не пиара ради. На переднеприводной, 6.5 л/с, без вариатора (редуктор со сцеплением как у бензокосы, от оборотов) пришлось вывозить четверых со льда. Двое сидели на самой собаке, двое в волокуше сзади, плюс ящики-буры. Общий вес около 450 кг. Лёд со снежной кашей сверху сантимов в 10 был. Это к вопросу о требуемой мощности.

В пухляке (у нас более 60-ти честных см не встречал) передний вообще не проблема - покачал из стороны в сторону и поехал.
 
  • Like
Реакции: Arh
Это к вопросу о требуемой мощности.
Горка с уклоном 35, метров 10, снегу 10 см, пустой разгон не взял как должно, на середке спрыгивай - беги рядом.
Овражек небольшой, уклон 30 примерно, метров 5, лось в санках я сверху, на середке начинается букс, стягивает в сторону, молотит гусянкой вхолостую....опять прыгай, помогай
И это пятнашка, что там в таких случаях будет с шестеркой - ума не приложу :).
 
ИльяХант, Илья, тут может не кобылы решают а передаточная звездочка? Тащит то не давая буксовать именно за счет оборота на привод ведущего катка!?
Нет?
Если сцепление с поверхностью плохое то хоть 400 кобыл, с места не стронешь, а вот если понижайка есть то шансов много больше.
 
Абсолютно в дырочку, Важен момент на гусе. На моёй фотке то же с 6 л.с.
Но с другой стороны, буксир/толкач не должен быть лёгким по определению. А вот мой ... может))
 
лось в санках я сверху, на середке начинается букс, стягивает в сторону, молотит гусянкой вхолостую

Раз "молотит", а не глохнет, значит мощи с избытком. А вот со сцеплением с поверхностью беда. Лечится, правда, не сильно сложно - отцепом волокуши с грузом, заездом буксировшика наверх и последующим вытягиванием саней за строп. Если опять не тащит и снова буксует, значит надо помогать рукам головой. Про элементарные блоки мы же помним? У лебёдки на а/кране всего 3 тонны тяговое усилие, например, а у крана - уже все 25... Да, не быстро, с геммором, но результат будет.
 
Илья, тут может не кобылы решают а передаточная звездочка? Тащит то не давая буксовать именно за счет оборота на привод ведущего катка!?
Нет, простая нехватка веса самого буксировщика...
Если бы Илья часть мяса накинул на буксировщик, влез бы в эту горку. А если накатать хоть немного, то и влетел бы...
 
Виталий, распределение нагрузки, и нагрузка на тягач это и есть сцепление с дорожным полотном. О том и речь.
 
Повторюсь не пиара ради. На переднеприводной, 6.5 л/с, без вариатора (редуктор со сцеплением как у бензокосы, от оборотов) пришлось вывозить четверых со льда. Двое сидели на самой собаке, двое в волокуше сзади, плюс ящики-буры. Общий вес около 450 кг. Лёд со снежной кашей сверху сантимов в 10 был. Это к вопросу о требуемой мощности.
к мощности это очень отдаленно относится.
На льду она не нужна вовсе. Толкнет и потащит любой мощности мотор, когда дорога ровная и трение исключено.
Человек здоровый запросто ж/д вагон с места сдвигает в одиночку, а не то, что 400 кг буксировщиком.
 
Если бы Илья часть мяса накинул на буксировщик,
Ну Виталь, я же понимаю, так и было, букс был пригружен, просто овраг и разгон не взять, спуск аккуратно и сразу перелом на подъем.


. А вот со сцеплением с поверхностью беда. Лечится, правда, не сильно сложно - отцепом волокуши с грузом, заездом буксировшика наверх и последующим
Так вот это-то и лень :).
Пообщался сейчас еще с парнями продаванами буксов, говорят чем мощней, тем и лучше......просто ты еще говорят в хороший снег мокрый не влетал или кашу, ну или не таскал прилично. Попробуешь поймешь про мощность.
Выше я часть скопированного текста привел со сноумобайл где промысловик два месяца проведший в гористой тайге желает еще пару силенок к своей 15-ке :)....Да и вообще о чем спорить? Мощность движка накидывает на стоимость не очень много. Ну я вот смотрел 15-ка дороже 13-ки всего на 2 т р. И что экономить? Пусть эти пару сил в запасе будут :)
 
  • Like
Реакции: pna
работает в более щадящем диапазоне оборотов, не "до звона".
Во-во, это забыл упомянуть, прет и меня и груз по ровной на треть газа...думаю тут еще и экономия вылезет.
 
Назад
Сверху Снизу