• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Койры или Омича?
Они тоже плавающие? В представленном экземпляре большой плюс-его способность оставаться на плаву.Скольких рыбаков утянули мотособаки в полыньи и некрепкому льду, особенно на С.З.- с нашими частыми оттепелями.Да и на болотах не будет лишним способность плыть.ИМХО.
 
По лесу много в корыто не нагрузить. Только если второе сзади тащить. Снегом закидывает даже по пробитому путику.
Насчёт "предостаточности места" - просто свой рюкзак обмерьте в транспортном положении и сами себе ответьте - хватит ему места в грузовом отсеке или как?

Вот, например, стандартный рыбацкий ящик на переднемоторном буксировщике (грузовой отсек 765х445):
 

Вложения

  • Фото5898.jpg
    Фото5898.jpg
    77,7 KB · Просмотры: 379
А Ураган-медведь уже плавать начал? Вопрос изначально о нём стоял ведь?
Расчетная нагрузка на багажник – до 80 кг. Длина 1499 мм. Ширина 1000-1120 мм. Ширина гусениц 820-940 мм. Вес 180-185 кг.
это с сайта производителя. Я дико извиняюсь, но куда этого монстра засовывать для перевозки? И как это сделать в одно лицо? Это ж каждый выезд - повод для вспомнить-выпить!

А вот "Омич", кстати, есть и в плавающем варианте:

 
А Ураган-медведь уже плавать начал? Вопрос изначально о нём стоял ведь?
Вопрос стоял об урагане и койре

--- Добор поста---

А Ураган-медведь уже плавать начал?
Плавать нам не надо,плавать мы можем на лодке:ag:
 
Gumennik,
А вот "Омич", кстати, есть и в плавающем варианте:
Не,это не плавание.Ростин,хоть как то плывет,а эта штука просто на воде держится.
 
странно, что плавать не надо.
Если нужно было плавать,вопрос задавался бы конкретно "ПЛАВАЮЩИЕ" мотобуксировщики,тут вопрос ставился про"ВСЕСЕЗОННЫЕ"
 
тут вопрос ставился про"ВСЕСЕЗОННЫЕ"
а всесезонные плавающие не катит ? Честно говоря, я не представляю, как можно кататься по болоту на неплавающем не зимой. Да и зимой тоже.
А уж рыбакам в любом случае плавучесть нужна.

Вот кто, интересно, решится по вот такому мху поездить на неплавающем ? Есть желающие ?

мох.jpg
 
Нет у меня фото, но прошлой зимой не я один видел в Кронштадте дядьку на буксе с "подвесными" баллонами из ПВХ. Весело и сердито!
При нырке в промоину букс всяко не тонет и не тянет за собой волокушу с седоком.
Просто два цилиндрических баллона по метру длиной вдоль бортов.

А для всесезонности нужен минимальный, по возможности, удельный вес буксировщика. Вот и делите вес (с грузом на собаке) на площадь гусеницы. Всё не так уж сложно.
 
Просто два цилиндрических баллона по метру длиной вдоль бортов.
Тоже такое видел. Вроде Койра была, но засмущало, что от этих баллонов в траве на болоте останется ?
 
"В траве" работает во благо минимальный удельный вес. Чем меньше собственная масса техники с грузом на ней и больше площадь её опорной поверхности, тем меньшая сила давит на болото, стремясь поглотить механизм...

Человек (90кг, площадь опоры 600 см") это примерно 150 г/см".
Лёгкие мотобуксировщики (75-80 кг, площадь опоры 4200-5000 см") - до 18 г/см".
Тяжёлые (185 кг, площадь опоры 9400 см") - 20 г/см".
Снегоход "Буран" - 46 г/см"
 
Последнее редактирование:
Просто два цилиндрических баллона по метру длиной вдоль бортов.
По мне так - лишний гемор, а совсем не

Весело и сердито![/quote] , т.б. есть плавающие варианты.
 
Остаётся уповать на вес в целом. Вот интересное видео с сайта "Койры" с эвакуацией застрявшего букса. Вытащить 75 кг или 150? В случае с провалившейся техникой большая площадь сцепления даже вреднее может оказаться...

 
случае с провалившейся техникой большая площадь сцепления даже вреднее может оказаться...
Не показатель. Там просто водяно торфяная каша в гусянку набилась.
У меня Барсик переделанный, когда на лёд выступает вода, под снегом, если дуешь во весь газ тоо идёт не тормозится, но стоит чуть сбросить, сразу встаёт как вкопанный. И пока этот мокрый снег не выковыряешь из гусянки, не едет. И стоять лучше в задней части волокуши. А паренёк встал спереди как вытащили, и опять зарылся на ровном месте. Вот тележка с пневматиками у них ловкая!!!
А как ведёт себя на склонах не показано. У меня Барсик разувается иногда. Нужно будет летом натяжение гуски сделать по мотоциклетному принципу. Чтобы пасовать проще, и быстрее было.
 
Всем привет, задумался над покупкой мотособаки, основные требования - влезает в машину (большой внедорожник), используется весь год (зима - рыбалка, весна осень - охота в основном гусь), не часто ломается, думал о Койре (как в фильме), но вроде зимой она не очень по снегу. Кто что посоветует из опыта? Понимаю, что абсолютно универсальной нет.
 
Такая же фигня, ищу по тем же параметрам, пока вот то что под боком: Бурлак-М, катковый, Лифан 15 л. с., 1,5 м. длиной.
 
Поздновато спохватились. В начале марта стоило съездить в выходной в Кронштадт, к форту Шанц и вдоволь насмотреться-наспрашиваться. Там, как в зоопарке, всяких собак было. И на погрузку-выгрузку наглядеться было можно.

По Койре - как раз недавно в тех краях видел этого двухгусеничного монстра, которого полдюжины парней из трещины выковыривали, а потом пытались завести. Жесть! Нахрен такой вес на льду??
Там, где лёгкий букс с двумя пассажирами в одном корыте ходом трещину прошёл, этот тяжеловес обломал края и попытался нырнуть, как я понял.
Забиваются гусянки с множеством небольших (бурановских и т.п.) колёсиков. У собак на пневмоколёсах внутрь нога в сапоге лезет, там снег не скапливается криминально. Это я по опыту личному утверждаю.
 
У пахусов универсальная рама, можно катки ставить, можно склизы, а можно большие колеса
 
Назад
Сверху Снизу