• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
. Всё-таки эти моторы тепло любят.
И не говори. В холоде только с прикрытым частично воздухом работает. И бенз жрёт как бык помои. И толку то шибко нет.
Итак фото как обещал:
IMGA0009.JPG IMGA0010.JPG IMGA0011.JPG IMGA0012.JPG
Вырезана боковина из банки от сгущёнки. Края согнуты пассатижами. Отверстие пробито крестовой отвёрткой. И выбито головками торцовыми. Под диффузор подложена гайка М8.
IMGA0013.JPG IMGA0014.JPG IMGA0015.JPGIMGA0016.JPG
IMGA0017.JPG Жестянка прикручена поверх штатной. Проставка на болку между жестянками гайка М8. Цель жестянки развернуть часть потока разогретого воздуха на обдув карбюратора. Вот бы ещё немного подвести к воздухозаборнику.
 
Добрый вечер. Писал сообщение.. пока писал время авторизации вышло сообщение непопало на сайт.. жаль. Теперь коротко. Купил барс следопыт 15 доработал по полной. До доработок зарывался в снегу забивались звезды снегом. Теперь полет нормальный. Доработок много. Если интересно расскажу. Теперь букс едет там где снега по пояс. А по озеру тащит в цело там где почти поколено 3 человее по 100 кг каждый. Одному по накатанке полный газ давать страшно. По ощущениям под 40 гдето бежит. Вобщем следопыт без доработок не следопыт.
 
Ну рассказывай что за доработки, интересно конечно, ну и фотки этих доработок!
 
Переставил двиг вперед, соответственно и вариатор. Делал так: разобрал, раму развернул, вырезал профили к которым крепилась плита двс и вариатор и приварил их зеркально, таким образом всё встало в штатные места, плита двс просто переворачивается и все, вварил кусок профиля чтоб не проваливался багажный отсек. Болты которые крепят щеки выкинул, купил черные каленые в автомагазине, вставил изнутри и прихватил сваркой. Теперь разбирать и собирать ходовку очень легко! Сзади к раме прикрутил к штатным отверстиям (по четыре дырочки на отгибах в щеках раньше они были спереди) кронштейн сваренный из трубки д20 и уголков к нему ухо из стали 10мм с отверстием, посередине прикрутил на болт к штатному крепежу прицепного. Это теперь прицепное. Покрасил раму, сварил еще одну раму для каркаса кожуха, тоже покрасил. Перевернул лист который был дном и всё подошло как было))). Стенка между двиглом и багажником тоже подошел, акб теперь за вариатором. каркас багажного отсека тоже сварил из профиля и полосы, приварил болты и прикрутил чтоб отдельно все разбиралось. Все покрасил. Т-образные звезды снял, отпилил те зубья которые ненужны, между ними поставил сантех кольца резиновые(которые уплотняют между бачком и унитазом) по 4 шт., собрал. В заднюю и среднюю тележку вварил по одной доп пружине для жесткости и чтоб тележки не переворачивались. Поставил ручку газа от ИЖа., причем оказывается купить надо только ручку а вот то что на руле у моего следопыта с кнопками дак это и есть корпус ручки газа от ИЖа только переставить надо и в руль вварить трубку потоньше ато у меня рукоятка не надевалась. Там еще чуток надо поколдовать с тем как трос газа приделать.. Я сделал из медной трубки в которую входила рубашка троса. Кстати трос поставил от багажника нивы, вернее рубашку от него а трос по метражу купил в строй магазине. Кстати эту же медную трубку я примотал изолентой к рулю чтоб трос в ней свободно двигался при изменении угла руля. Сделал из тумблера аварийную глушилку двигла, а то родная совсем г..но Поставил новый брызговик) Сделал новый кожух из композита, поставил фару которая была. Ну и проводку всю переделал, сделал с хорошими разьемами и почеловечески. Вот как то так))) щас попробую фото прицепить
 
рассказывай что за доработки, интересно конечно, ну и фотки этих доработок!
Тоже хотелось бы взглянуть. Я то уже мыслью обзавёлся из своего барсика снежник сделать по типу старенькой Лайки 2
Только как с финансами будет не знаю.
 
не перестаю удивляться, почему на производстве сразу не слелать всё по-человески,а?! Сергей,Вы молодец!
 
к сожалению уже готовый вариант))) На всё про всё ушли новогодние праздники)))

--- Добор поста---

Только что приехал из леса. Снега почти по пояс местами...

--- Добор поста---

километров 35 за 3 часа осилил, бенза ушло литра 4
 
segah, Сергей, КРАСИВО???
 
Ненравится? Вроде старался, заводской хуже выглядел да и держалось с завода все на честном слове..

--- Добор поста---

Еще немного с двигателем занимался, уменьшил хх, самохода нестало, заслонка подсоса отвалилась, прсверлил маренькие отверстия и колечками от пружинки закрепил. Заменил все прокладки на карбе, притер иглу, перевернул пуговицу в коанике,врезал фильтр, подрегулировал пружины ценробежного регулятора. Теперь любой мороз с одного рывка старт и стабильные холостые. Еще свечу поменял провод и зазор катухи отрегулировал. Стрельбы в глушак нет теперь.
 
Неужели передний привод влияет на проходимость?
 
Из собственного опыта скажу, что передний привод гусянки гораздо проходимее и снегом ведущие звезды не забивает.Влияет на это лучшая развесовка. На заднем приходилось нагружать перед стоб как то ехать а пустой вообще неехал.
 
Фото прицепного пожал.. Ручка газа от ижа пожалуй не очень удобно,тем более на рогах которые верехать надо, курок лутше будет. И тридцаточку влегкую, чето не верится,спина отвалиться, рога эти ворочать.
 
Из собственного опыта скажу, что передний привод гусянки гораздо проходимее
Да, катнулся позавчера ... в первый раз на собаке:).......паренек сам сделал, движку купил, гусянку и сварил раму.........движок в заду стоит, по глубокому снегу задирается и не едет, посадил человека вперед, повеселее пошло, НО....слез я с этой собаки, прыгнул на Бурашку, хоркнул ему...и понял....да ну её эту собаку........:)
 
Согласен прицепное слабовато но держит, пожадуй сделаю что нибудь покрепче. Газ от ижа однозначно дучше чем курок, особенно в лесу там газ дозировать надо при маневрировании а если курком дак палец отсохнет, проверено. Ну а к управлению нужен опыт и тогда спина в порядке и руки не устают. Кстати ездил я и на бурке много раз... им тоже управляться то надо уметь.. где наклон а где и сила. А засадить бурку дважды два особенно в слуз на льду. Еще прицеп кнему чтоб подальше съездить... итд

--- Добор поста---

Езжу из дома на озеро 3км по улочкам и 4 по озеру. Усталость отсутствует. Сижу на ящике рыбацком и еду. Ну а 30 дак это стопудово если не верите могу гпс-ом померить и показать. Вот в лесу ездить потяжелее.. рулежка тяжелая. Ну а проходимость огонь! Еще б заднюю...
 
Всем привет, а я своего барсика переделывать не стал, купил, выехал на покатушки по мокрому снегу и встрял, налип снег на каток. Отковырял кое-как и доехал до дома. Потом сразу продал. Гуся у барсика с хорошим протектором, но не предназначен он для заднего привода. Купил себе паксус, накататься не спел как зима закончилась и лёд на озере растаял, теперь до следующего сезона. А про скорость, то два человека по льду на озере 38 км/ч проверено.
 
Назад
Сверху Снизу