• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

замена распредвала на ниве

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Ну да ГРМ, в том то и дело, что при длительном открытии клапанов смещать фазу уже некуда, нужно изменять расстояние хода поршня ну и всё остальное... иначе либо будет неправильно готовится рабочая смесь, либо сгорание будет происходить при приоткрытых клапанах.
Я сторонник штатных регулировок, и прошивок, их диапазона достаточно, чтоб так завернуть, что и с места не тронешся, зачем ещё что то менять.)
 
Ну да ГРМ, в том то и дело, что при длительном открытии клапанов смещать фазу уже некуда, нужно изменять расстояние хода поршня ну и всё остальное... иначе либо будет неправильно готовится рабочая смесь, либо сгорание будет происходить при приоткрытых клапанах.
........................................................................................
Когда Вы, Иван Васильевичь говорите, создается впечатление, что Вы бредите...
 
  • Like
Реакции: KVV
В идеале на каждом режиме, нужны свои фазы газораспределения, что и пытается решить Система изменяемых фаз.
Чем выше обороты двигателя тем менее время фазы перекрытия клапанов(выпускной еще не закрыт-впускной уже открыт), фаза перекрытия клапанов дает лучшую продувку и лучшее наполнее цилинра рабочей смесью за счет ижекции(уходящий поток затягивает за собой новую рабочую смесь), но чем выше обороты тем фазу перекрытия нужно уменьшать, чтобы новая смесь не вылетала в трубу и т. д , также есть свои особенности фазы при выпуске и впуске.
Вот почему за счет низких оборотов, можно получить больший момент.
ДВС ограничен: степенью сжатия(детонация), Обороты(инерционные массы), числом цилиндров т.е объем, вот и изголяются изыскивая ресурсы внутри системы.
В НТЦ ВАЗа есть программы оптимизации двигателя... там сотни параметров, изначально закладывается,в зависимости для чего нужен двигатель...гонок или бездорожья.
Взять двиг. 21061 1.6л 5400 об. на макс мощности. 3600 макс. момент.
его ставили и на Ниву и на шоху.
Затем увеличили объем до 1.7 обороты уменьшили до 5000 и 3000 соотв. получая при этом более тяговитый двигатель на внедорожник.
Увеличили объем, возрастают инерционные массы, детонация(или уменьшай степень сжатия или совершенствуй камеру сгорания или более совершенное топливо.)
 
  • Like
Реакции: svb
Вот и я говорю, зачем вам нива, купите трактор беларусь, и чапайте на малых да на полуспущенных.))))
 
Ещё и КПП зачем то изобрели???) и пониженные передачи?
 
Кроме распредвала есть ещё зажигание и карбюратор.Использую ОКТАН 4е-04 -блок цифрого зажигания.Можно регулировать угол опережения из кабины ,с катушкой зажигания от 09й искра убойная есть тахометр, вольтметр,амперметр и многое другое.Как то ехал в Екатеринбург по дороге Газель на буксир взял ,при 80км мотор греться стал -сделал зажигание на 2 градуса позднее и порядок.
 
..........карбюраторы, октан -корректоры, кпп, валы..........а вот ежели движку от чирка поставить.......вот тады такой момент будет, что вобще мона будет не переключаться............да , а вот я как то на КРАЗе ездил лаптежнике, таки там и газовать не надо.....выставил газульку и пей себе пиво спокойно.......мнда.....
 
Ну и конечно анекдот: Приехал мужичёк на запорожце в автоцентр мерседес, вот, говорит, денег накопил, ставьте мне двигатель от мерседеса!
Приходит мужичёк на следующий день, запорожец уже модеренизировали...
Сел чтоб опробовать, запорожец проехал три метра вперёд потом три метра назад и так вперёд-назад, вперёд-назад...
Это почему так? - спрашивает мужичёк, Да места хватило только на двигатель от дворников.
 
Ну по большому счёту, что бы вы не сделали со своей машиной, главное чтобы было моральное удовлетворение от этого наворота, а остальное мелочи.
 
Непременно поделитесь результатами и ощущениями.))
 
Собираюсь ехать на сервис в пятницу поговорю с мастерами и решу окончательно, если буду переделывать результат опишу
 
Последнее редактирование:
30 Марта забрал из сервиса, не силён в технических терминах поэтому опищу как смогу.
Переделано:
Расточены камеры сгорания, поставлены облегченные клапана, подогнаны впускные и выпускные каналы. Распредвал менять отсоветовали, сказали заметного результата не будет, но упадет ресурс и много мороки по установке (но при желании всё сделают), нужно балансировать маховик и сцепление.
Пока идет обкатка, так что быстро не езжу (до 90 км/ч), по ощущениям скорость набирает лучше, 90 на 5 скорости с чуть нажатым газом, ездил по Ладоге по снегу и торосам идёт на 1-2 повышенной передаче практически на холостом ходу (от 1000 до 1500 оборотов).
Пока переделкой доволен.:)
 
Распредвал менять отсоветовали, сказали заметного результата не будет, но упадет ресурс и много мороки по установке (но при желании всё сделают), нужно балансировать маховик и сцепление.

Настораживает осведомленность спецов в этом сервисе...

Расточены камеры сгорания, поставлены облегченные клапана, подогнаны впускные и выпускные каналы.

И какую марку бензина теперь используеш? :ad: Кстати, не сказали для чего нужны облегченные клапана?
 
...Заглох у нового русского мерс на дороге... стоит, пытается машину остановить, чтоб на буксир взяли...останавливается другой мерс из него выходит новый русский... Этот к нему: Слушай может ты знаеш что делать, незаводится...???
Тот обошёл вокруг машины с деловым видом, а ты фары протирал? тот - ДА, а колёса пинал? - Да. ... ну братан тогда не знаю...)

Или: У чукчи сломался будильник. Приносит он его в мастерскую, а там другой чукча сидит... Однако, говорит не работает... Чукча-мастер открывает крышку будильника, оттуда выпал мёртвый таракан... Однако и не будет работать, говорит мастер, механник умер...)))

Но я искренне рад за вас и вашу машину, ведь главное, как говорится, фишку ***бить, а то что облегчили клапана, то я не сомневаюсь, что вы это проверили, ну на сколько облегчили и чтоб все на одинаковое количество грамм.
 
Если камеры сгорания расточили,то уменьшилась степень сжатия?Что 80 й заправлять будешь?
 
Интересно сколько опгрейд стоит?
Может просто рассказали? что сделали?)))
 
Клапана, я так подозреваю титановые? %)
 
По доработке можно посмотреть здесь http://www.ab-engine.ru/force.html

По вопросу ответили еденицы (спасибо)
а остальные почесали языком и порасказывали анекдоты, создаётся ощущение что некоторые товарищи пишут сообщения только для увеличения их количества в рейтинге, и совершенно не имеют представления о вопросе :(
 
Расточены камеры сгорания, поставлены облегченные клапана, подогнаны впускные и выпускные каналы. Распредвал менять отсоветовали, сказали заметного результата не будет, но упадет ресурс и много мороки по установке (но при желании всё сделают)
то что ты написал, лучше бы не писал, так как с такими изменениями ничего не призойдет в лучшем случае, а в худшем мотор не будет работать.

Расточены камеры сгорания... как это? отшлифована? Степень сжатия какая стала? меньше? проше прокладку положить для 76 бензина.
Подогнаны впускные и выпускные каналы... куда подогнаны?, могут тоже быть отшлифованы для меньшего сопротивления потока рабочей смеси и более полного наполнения цилиндра? Это мало дает эффекта.
Тебе нужно было повысить момент, а ты его форсируешь по оборотам(лекгие клапана, поршни и т.д.)

Короче ничего не понятно вот все и прикалываются... не обижайся... напиши понятнее что сделали.
 
Единственное что тебе подходит в этой статье, так расточить блок под поршни большего диаметра, чтобы увеличить литраж 1.7-1.9л. но... делать в кустарных условиях я бы не стал и цена этой операции будет сопостовима с половиной нового автомобиля.
 
Назад
Сверху Снизу