• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

замена распредвала на ниве

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
мы говорим про разные вещи - коэф. наполнения никуда не делся. и для р\вала это величина основная. вобще для грм.
 
Нужен не для гонок а для увеличения проходимости
 
Вроде бы делают на Хрустальной 31, как там качество работ?
 
а разве проходимость зависит не от клиренса подвески и конструкции трансмиссии? я всегда думал. что так.....а увеличивать момент на низах, хм, если бы колеса на низах не крутились, тады да. а так.......мнда.....
 
Проще поменять пары в редукторах или поставить пониженную в раздатку вместо 2.1 до 2.73
 
Фазы газораспределения можно двигать с помощью разных распредвалов, но получая мах момента на меньших оборотах, ты получишь, что движок начнет задыхаться на 4500.
Спортивный вал на 21099, все хорошо 6500-7000 об, но холостые уходят на 1500, и по городу ездить неприятно, двигатель плохо работает на переходных режимах. Расход топлива возрастает неимоверно.

Пересечение Блюхера и Энергетиков, около авторынка есть ТюнингВаз, они делают все, фанаты...
 
Оптимальнее всего на 213 ниве поменять редукторы. Там стоят "шестые" с передаточным числом 3.9. Более доступные "копеешные" - передаточное число 4.3, а лучше, но их не найти(или очень дорого) "вторые" - передаточное число 4.44.
А двигатель пусть лучше работает в своем "родном" режиме.
 
А на трассе как с такими редукторами? Без ушей останешся на таких оборотах, да с такой шумоизоляцией. Вполне достаточно "троешных" 4,1, они помойму на старых нивах 2121 стояли. Ездил на одной 213 с такими редукторами, динамика отличная, успевай тока скорости переключать, но больше сотни в час уже не шла.
Да и дороговато редуктора менять - их же две штуки, не забывайте, дешевле всеж р/вал поменять, особо если капиталку делаешь и родной уже изношен.
Кстати, никто не в курсе что такое "напыленный" р/вал, у нас в 90-х где-то делали, говорили, что ему сносу нет.
 
напыленный это востановленный, на сколько хватает не знаю,но думаю не много.

Сергей, обратись к тюнерам, сейчас 21 век и все расчитывается и изготовляется очень точно, по крайней мере просчитают тебе оптимально двигатель ,передаточные и редуктор это дорого, а распредвал минутное дело поменять.
Вот пример Дв.ЗМЗ 409 2.7 мах момент 3900 -230Нм, мах мощность 4400 - 142 л.с
405 2.5 4400 -210Нм 5200 - 152 л.с
за счет чего? только за счет фаз газораспределения и массы ШПГ и КШМ
Степень сжатия у обоих-9
 
Комунисты все небось в прошлом, а в чудеса верите...)))
Тут один интервью по телеку давал, рассказывал как увеличивается мощность на ВАЗ 2110 после установки глушителя с большим диаметром сопла, ну прямо пропорционально звуку.
 
Что восстановленный это понятно, а каким способом? Возможно захромированный по кулачкам, тогда ему в самделе сносу нет, но еще и рокера захромировать придется. От мотористов в те далекие временя слышал, что эти напыленные р/валы по 2-3 круга ходят и износа - ноль.
На базаре спросил, сколько низовой вал на шниву стоит, стали звонить в Тольятти, никто не знает, пока еще не возили, надо грят заказывать.
 
И с этим РВ наверняка побочных эффектов больше, зато какой плюс.
 
А можно про "плюс" и побочные эффекты поподробнее???
 
Популярны спорт валы, а есть ли обратные?
 
Нива, такой автомобиль, что для себя необходимо сразу решить в какую сторону ее доводить, для трассы или для бездорожья. В чистом виде она негодится ни туда, ни сюда.
Про редуктора.Я исходил только из бездорожья. Основная проблема Нивы - "дохлый" двигатель. Как его не тюнингуй, не хватит мощи пройти внатаг(скажем как на УАЗе) препятствие.
У меня достачно много информации по Ниве. Кому интересно, давайте общаться!
По поводу напыленного распредвала. Помню. Было. Но читал статью специалистов, что это якобы "кооперативные штучки". А износ деталей зависит от качества смазки и качества материала....
 
На ниве стоят не "шестые" редукторы, а свои - "нивовские", отличие их в том, что регулировочные шайбы у нивы стальные каленые, а у классики - цвет.мет, хотя передаточные числа ГП одинаковые.
 
Напыление..............

С кооперативов начинались многие великие дела, например
http://www.sibta.ru/nnii2.php
По поводу напыленного распредвала. Помню. Было. Но читал статью специалистов, что это якобы "кооперативные штучки".


или

http://www.niit.ru/okntp_work1.html
http://www.svarka.com/index.phtml?alias=news9
 
У меня жизненное кредо: Не искать людей глупее себя.
И я думаю что на ВАЗе выбран оптимальный режим работы двигателя, а все эти примочки не улучшают работу двигателя в целом. И 16-ти клапанные двигатели призваны решать эту же проблему, добавили клапана, а не увеличили период их открывания.
 
И я думаю что на ВАЗе выбран оптимальный режим работы двигателя, а все эти примочки не улучшают работу двигателя в целом.

ДВС вообще очень противоречивый агрегат имеющий множество режимов работы. И оптимальные настройки для одного режима могут являться неприемлимыми для другого. Поэтому характеристики двига и трансмиссии настраивают на усредненную модель дорожных условий.

И 16-ти клапанные двигатели призваны решать эту же проблему, добавили клапана, а не увеличили период их открывания.

Если лень посмотреть на ВСХ двига с SOHC и литрового аналога с DOHC и проанализировать их, можете покататься на 8ми и 16ти клапанных "десятках". Уверяю Вас - почувствуете разницу и поймете, что ЭТА проблема не решена а еще больше усугубилась.
 
Эта проблема решается системой изменения фаз ГРМ(Мазда), но это еще + несколько тысяч у.е.
 
Назад
Сверху Снизу